Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Есть у меня Пежо 307 СС, 2006 года выпуска, дизель 2.0, механика. Радует она меня, и я ее стараюсь не забывать :) Да только вот появился в моторе стук.

Сначала стук был только на холостых, на холодном двигателе. Причем стук был странный - то пару раз стукнет, то затихнет, то опять раза 3 стукнет. Пошел я по сервисам, каждый тыкал в свое. Наконец 2 сервиса - понтовый и по наводке от знакомых - независимо сказали - у вас маховик полетел, менять надо!

Поменял маховик и все сцепление заодно. Понял, что последние 2 года катался на убитом сцеплении - летает машинка, как ласточка! Только вот на стук это не повлияло...

Через неделю стук на холостых стал почти постоянным, при разгоне как не было, так и нет. Но теперь несколько раз стукнет, когда обороты сбрасываю или глушу машину.

Вобщем еду я завтра еще раз в сервис, посмотрим, как меня в этот раз будут обувать на деньги... И все же хочу тут задать вопрос - может кто сможет предположить, что это могло бы быть? И как это чинится?

 

Заранее всем спасибо за ответы, буду благодарен за любой совет! :oga:

Опубликовано

для начало локализовать стук! банально палкой деревянной можно. это не даст конечно точный ответ что стучит, но сузит кругозор поиска причины. я уже пол года разбираюсь со своим стуком. чего только не наслышался...сейчас склоняюсь к биению распредвала. (про него ни кто не че не сказал, а был у многих) и скорее всего что виноват именно он. и такая проблема не только у меня (аналогичная) стук в башке tu5jp4. в сервисе говрят "это нормальная работа двигателя" рядом стоит такой же аппарат без стука. наверно у него проблемы))

Опубликовано

Стук вроде из 4-ой форсунки, хотя точно сейчас не скажу - нет деревянной палки под рукой =) Через 2 часа повезу в сервис, отпишусь по результатам.

Опубликовано

Как оказалось - ничего страшного, обычные механики-рукопопкы - когда меняли сцепление, не все закрутили как следует, вот одна гайка и открутилась. Я уже писал, что два сервиса мне посоветовали поменять его - "понтовый" и "у дяди Васи". Менял у дяди Васи. Сейчас был в понтовом - все рассказали, показали, сделали и просили сказать, где менял сцепление.

Закрученная гайка обошлась в 20 евро, сделали за 1.5 часа. Вобщем теперь буду обращатся к профессионалам - спокойнее будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...