Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начал замечать, что с наступлением "холодной осени", мой  пежо стал не заводиться с первого раза. Причина:

пишет поставить АКПП на "P"! ...Он и так стоит. Поставишь на нейтраль, потом опять на паркер, и все в порядке. 

Опубликовано

Начал замечать, что с наступлением "холодной осени", мой  пежо стал не заводиться с первого раза. Причина:

пишет поставить АКПП на "P"! ...Он и так стоит. Поставишь на нейтраль, потом опять на паркер, и все в порядке. 

 

концевик положения паркинга

1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе  и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D  а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 

2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.

Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп.

Опубликовано

1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе  и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D  а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 

2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.

Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп.

Первый пункт в точку,а вот второй пункт к данному авто не относится.

Опубликовано

Рычаг переведен в P, на панели приборов показывает P, а бортовой пишет Please avtomatic gearbox in position "P"

Опубликовано

1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе  и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D  а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 

2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.

Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп.

Требуется регулировка. Проверка при каждом ТО.

Опубликовано

Регулировка чего? И как?

Регулировка троса селектора. Там есть пластиковый фиксатор, его нужно нажать, рычаг переключения надавить вперёд в положении P и отпустить фиксатор. Проверить как отображаются индикаторы на приборке при переключении. В нейтрали рычаг болтаться не должен. Так же есть регулировка на гидроблоке(если туда кто очумелый лазил).

Опубликовано

Регулировка троса селектора. Там есть пластиковый фиксатор, его нужно нажать, рычаг переключения надавить вперёд в положении P и отпустить фиксатор. Проверить как отображаются индикаторы на приборке при переключении. В нейтрали рычаг болтаться не должен. Так же есть регулировка на гидроблоке(если туда кто очумелый лазил).

"Там" это под капотом???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...