romkap Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Начал замечать, что с наступлением "холодной осени", мой пежо стал не заводиться с первого раза. Причина:пишет поставить АКПП на "P"! ...Он и так стоит. Поставишь на нейтраль, потом опять на паркер, и все в порядке.
serzh1980 Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Начал замечать, что с наступлением "холодной осени", мой пежо стал не заводиться с первого раза. Причина:пишет поставить АКПП на "P"! ...Он и так стоит. Поставишь на нейтраль, потом опять на паркер, и все в порядке. концевик положения паркинга1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп. 1
Мартын Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп.Первый пункт в точку,а вот второй пункт к данному авто не относится. 1
romkap Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 Рычаг переведен в P, на панели приборов показывает P, а бортовой пишет Please avtomatic gearbox in position "P"
Георгий Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп.Требуется регулировка. Проверка при каждом ТО.
romkap Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Опубликовано 26 сентября, 2015 Требуется регулировка. Проверка при каждом ТО.Регулировка чего? И как?
Георгий Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Регулировка чего? И как?Регулировка троса селектора. Там есть пластиковый фиксатор, его нужно нажать, рычаг переключения надавить вперёд в положении P и отпустить фиксатор. Проверить как отображаются индикаторы на приборке при переключении. В нейтрали рычаг болтаться не должен. Так же есть регулировка на гидроблоке(если туда кто очумелый лазил).
romkap Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Опубликовано 28 сентября, 2015 Регулировка троса селектора. Там есть пластиковый фиксатор, его нужно нажать, рычаг переключения надавить вперёд в положении P и отпустить фиксатор. Проверить как отображаются индикаторы на приборке при переключении. В нейтрали рычаг болтаться не должен. Так же есть регулировка на гидроблоке(если туда кто очумелый лазил)."Там" это под капотом???
Георгий Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 "Там" это под капотом???В багажнике..................По Вашему куда уходит трос от рычага переключения передач?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти