Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

По Утрам Не Заводится С Первого Раза (Вылетает С "p")


romkap

Рекомендуемые сообщения

Начал замечать, что с наступлением "холодной осени", мой  пежо стал не заводиться с первого раза. Причина:

пишет поставить АКПП на "P"! ...Он и так стоит. Поставишь на нейтраль, потом опять на паркер, и все в порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал замечать, что с наступлением "холодной осени", мой  пежо стал не заводиться с первого раза. Причина:

пишет поставить АКПП на "P"! ...Он и так стоит. Поставишь на нейтраль, потом опять на паркер, и все в порядке. 

 

концевик положения паркинга

1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе  и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D  а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 

2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.

Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе  и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D  а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 

2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.

Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп.

Первый пункт в точку,а вот второй пункт к данному авто не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе  и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D  а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 

2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.

Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп.

Требуется регулировка. Проверка при каждом ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка чего? И как?

Регулировка троса селектора. Там есть пластиковый фиксатор, его нужно нажать, рычаг переключения надавить вперёд в положении P и отпустить фиксатор. Проверить как отображаются индикаторы на приборке при переключении. В нейтрали рычаг болтаться не должен. Так же есть регулировка на гидроблоке(если туда кто очумелый лазил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка троса селектора. Там есть пластиковый фиксатор, его нужно нажать, рычаг переключения надавить вперёд в положении P и отпустить фиксатор. Проверить как отображаются индикаторы на приборке при переключении. В нейтрали рычаг болтаться не должен. Так же есть регулировка на гидроблоке(если туда кто очумелый лазил).

"Там" это под капотом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Там" это под капотом???

В багажнике..................

По Вашему куда уходит трос от рычага переключения передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...