Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Итаааак... :laugh2:

Предисловие:

Началось всё после замены ГРМ и  муфты управления фазами газораспределения.. Прошла недела и у меня уже второй чек после сброса ошибки и адапдации дросельной..Причем ошибка P0410 то неустранимая- то устранимая.. Если вжариваю со светофора- то становиться устранимой, если еду как овощ, то по приезду на работу неустранимая. 

 

Поведение авто:

После запуска, когда включается насос доп подачи воздуха в клапан-ГБЦ, а далее -выпускной коллектор - происходит просадка оборотов до 650(примерно) и двигло начинает вибрировать(троить). После прогрева - в дороге стоя на всех светофорах троим... Стоит нажать на педальку газа, троение прекращается - едет хорошо, разгоняется без провалов и резво. Ровная работа двигателя примерно на 1000 оборотах.

Ошибок по форсам, свечам или ещё чему-то PP2000 не выдает за исключением P0410. Система подачи воздуха - герметична. Бенз - Экто 95, Пульсар 95 разницы никакой.

 

НО... Тест исполнительных механихмов всегда показывает замыкание по Электромагнитному клапану. :wacko: Неужели ему капут.. всё таки .. Я ведь его и мыл.. и протирал... а он редиска мне вот такую собаку подложил..на 7к рубликов.. И если дело в нем, то возможна из-за него ошибка P0410?

 


я завтра с утрица рискну отключить клапан и без него произвести запуск и поездку до работы.. по результату отпишусь.. может и разницы то не замечу в работе..

2.png

1.png

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Итаааак... :laugh2:

Предисловие:

Началось всё после замены ГРМ и  муфты управления фазами газораспределения.. Прошла недела и у меня уже второй чек после сброса ошибки и адапдации дросельной..Причем ошибка P0410 то неустранимая- то устранимая.. Если вжариваю со светофора- то становиться устранимой, если еду как овощ, то по приезду на работу неустранимая. 

 

Поведение авто:

После запуска, когда включается насос доп подачи воздуха в клапан-ГБЦ, а далее -выпускной коллектор - происходит просадка оборотов до 650(примерно) и двигло начинает вибрировать(троить). После прогрева - в дороге стоя на всех светофорах троим... Стоит нажать на педальку газа, троение прекращается - едет хорошо, разгоняется без провалов и резво. Ровная работа двигателя примерно на 1000 оборотах.

Ошибок по форсам, свечам или ещё чему-то PP2000 не выдает за исключением P0410. Система подачи воздуха - герметична. Бенз - Экто 95, Пульсар 95 разницы никакой.

 

НО... Тест исполнительных механихмов всегда показывает замыкание по Электромагнитному клапану. :wacko: Неужели ему капут.. всё таки .. Я ведь его и мыл.. и протирал... а он редиска мне вот такую собаку подложил..на 7к рубликов.. И если дело в нем, то возможна из-за него ошибка P0410?

 

я завтра с утрица рискну отключить клапан и без него произвести запуск и поездку до работы.. по результату отпишусь.. может и разницы то не замечу в работе..

А каналы в ГБЦ на выпуске чистились когда-нибудь?

Опубликовано

А каналы в ГБЦ на выпуске чистились когда-нибудь?

Тоже думаю про каналы...

Опубликовано

предположение конечно хорошее... и дорогое его решение..если бы не одно НО.. до смены ГРМ и муфты - (шестерня на муфте была заклинена) и управления фазами не работало - не было ни ошибок, ни проблем с троением. И просадок не было при включении насоса.. Полезу смотреть что там в каналах - пока через отверстие клапана.. 

Восстановили нормальную работу муфты и понеслось..  :(

Да..и вопрос по поводу замыкания на массе электромагнитного клапана ещё актуален.. кто сталкивался? 

Опубликовано

предположение конечно хорошее... и дорогое его решение..если бы не одно НО.. до смены ГРМ и муфты - (шестерня на муфте была заклинена) и управления фазами не работало - не было ни ошибок, ни проблем с троением. И просадок не было при включении насоса.. Полезу смотреть что там в каналах - пока через отверстие клапана.. 

Восстановили нормальную работу муфты и понеслось..  :(

Да..и вопрос по поводу замыкания на массе электромагнитного клапана ещё актуален.. кто сталкивался? 

НО... Тест исполнительных механихмов всегда показывает замыкание по Электромагнитному клапану.  -  Не совсем понятно КАКОЙ клапан вы имеете ввиду?

По троению похоже на гидрокомпенсаторы.

Опубликовано

НО... Тест исполнительных механихмов всегда показывает замыкание по Электромагнитному клапану.  -  Не совсем понятно КАКОЙ клапан вы имеете ввиду?

 

Электроклапан изменяемой системы распределения - ранее (после его чистки) тест по нему выдавал нормальную активацию. И слышно было что он щелкал. А с другой стороны, ошибок же по нему нету..  

бл.. вот задумался я теперь.. а как же мне ГБЦ-то 5000 км назад перебирали?.. клапана меняли..толкатели(гидрики) и меняли ли.. а чистили ли каналы.. как я просил?..   :(

 

По троению похоже на гидрокомпенсаторы.

Троение только на холодную.. после прогрева и поездки в 10 км всё становиться в норму. Не троит, вибрации на холостых почти нет.

Опубликовано

Троение только на холодную.. после прогрева и поездки в 10 км всё становиться в норму. Не троит, вибрации на холостых почти нет.


Они так себя и видут!Ни ошибок ни изменений в параметрах не отследить.

Опубликовано (изменено)

По гидрикам понял.. потумкаю.. мож плохой(плохие попались - ставил Ina производителя).Икать  оригинальные гидрики подорожали.. по 1-1.5К за один стали.. :(

 

По поводу клапана(Электроклапан изменяемой системы распределения) - отключил - завел- просадки при включении доп подачи воздуха не заметил. В тяге - чуть туповатая стала, на тапочку хуже отзыв - но троение не появилось, только мелкая вибрация..

При подключении клемы обратно на клапан - раздается щелчек - по звуку похожий на КЗ контактов. Его можно тестером прозвонить? - или  может конечно он с таким звуком и срабатывает при подключении питания?


Вечерком почитаю ошибки - посмотрю - есть ли она по этому Электромагнитному клапану.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Электроклапан отключен.Ошибок НЕТ. Как так? Тест дает замыкание-на массу. Что за х-ня?

Опубликовано (изменено)

И добавлю.. для информации.. Вчера вечером сделал сброс всех ошибок. Электромагнитный клапан управления муфтой - отключен. Адаптации никакие не делал. 

И сегодня после запуска нет ни ошибок ни антиполюшина - машинка разве что разгоняется чуть потупее.  :wacko: Выходит что данный клапан влияет на муфту, та начинает подстраивать впускной распред для лучшей динамики(или контакт восстанавливается периодически то есть то нет на клапане- посмотрю питание и проводку до него на выходных) - и тут у меня начинается P0410, троение.. и другие чудеса. 

Либо вариант с неправильно установленными метками ГРМ. И смесь либо бедная становиться с этим клапаном либо богатая очень - и начинают сыпаться ошибки. :opasnoste:

В общем что-то у меня пока ступор.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

И добавлю.. для информации.. Вчера вечером сделал сброс всех ошибок. Электромагнитный клапан управления муфтой - отключен. Адаптации никакие не делал. 

И сегодня после запуска нет ни ошибок ни антиполюшина - машинка разве что разгоняется чуть потупее.  :wacko: Выходит что данный клапан влияет на муфту, та начинает подстраивать впускной распред для лучшей динамики(или контакт восстанавливается периодически то есть то нет на клапане- посмотрю питание и проводку до него на выходных) - и тут у меня начинается P0410, троение.. и другие чудеса. 

Либо вариант с неправильно установленными метками ГРМ. И смесь либо бедная становиться с этим клапаном либо богатая очень - и начинают сыпаться ошибки. :opasnoste:

В общем что-то у меня пока ступор.

Начните с меток.

Опубликовано (изменено)

буду проверять..спс

Изменено пользователем serzh1980

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...