Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Электроклапан Изменяемой Системы Распределения Ew12J4


serzh1980

Рекомендуемые сообщения

Итаааак... :laugh2:

Предисловие:

Началось всё после замены ГРМ и  муфты управления фазами газораспределения.. Прошла недела и у меня уже второй чек после сброса ошибки и адапдации дросельной..Причем ошибка P0410 то неустранимая- то устранимая.. Если вжариваю со светофора- то становиться устранимой, если еду как овощ, то по приезду на работу неустранимая. 

 

Поведение авто:

После запуска, когда включается насос доп подачи воздуха в клапан-ГБЦ, а далее -выпускной коллектор - происходит просадка оборотов до 650(примерно) и двигло начинает вибрировать(троить). После прогрева - в дороге стоя на всех светофорах троим... Стоит нажать на педальку газа, троение прекращается - едет хорошо, разгоняется без провалов и резво. Ровная работа двигателя примерно на 1000 оборотах.

Ошибок по форсам, свечам или ещё чему-то PP2000 не выдает за исключением P0410. Система подачи воздуха - герметична. Бенз - Экто 95, Пульсар 95 разницы никакой.

 

НО... Тест исполнительных механихмов всегда показывает замыкание по Электромагнитному клапану. :wacko: Неужели ему капут.. всё таки .. Я ведь его и мыл.. и протирал... а он редиска мне вот такую собаку подложил..на 7к рубликов.. И если дело в нем, то возможна из-за него ошибка P0410?

 


я завтра с утрица рискну отключить клапан и без него произвести запуск и поездку до работы.. по результату отпишусь.. может и разницы то не замечу в работе..

2.png

1.png

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итаааак... :laugh2:

Предисловие:

Началось всё после замены ГРМ и  муфты управления фазами газораспределения.. Прошла недела и у меня уже второй чек после сброса ошибки и адапдации дросельной..Причем ошибка P0410 то неустранимая- то устранимая.. Если вжариваю со светофора- то становиться устранимой, если еду как овощ, то по приезду на работу неустранимая. 

 

Поведение авто:

После запуска, когда включается насос доп подачи воздуха в клапан-ГБЦ, а далее -выпускной коллектор - происходит просадка оборотов до 650(примерно) и двигло начинает вибрировать(троить). После прогрева - в дороге стоя на всех светофорах троим... Стоит нажать на педальку газа, троение прекращается - едет хорошо, разгоняется без провалов и резво. Ровная работа двигателя примерно на 1000 оборотах.

Ошибок по форсам, свечам или ещё чему-то PP2000 не выдает за исключением P0410. Система подачи воздуха - герметична. Бенз - Экто 95, Пульсар 95 разницы никакой.

 

НО... Тест исполнительных механихмов всегда показывает замыкание по Электромагнитному клапану. :wacko: Неужели ему капут.. всё таки .. Я ведь его и мыл.. и протирал... а он редиска мне вот такую собаку подложил..на 7к рубликов.. И если дело в нем, то возможна из-за него ошибка P0410?

 

я завтра с утрица рискну отключить клапан и без него произвести запуск и поездку до работы.. по результату отпишусь.. может и разницы то не замечу в работе..

А каналы в ГБЦ на выпуске чистились когда-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каналы в ГБЦ на выпуске чистились когда-нибудь?

Тоже думаю про каналы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположение конечно хорошее... и дорогое его решение..если бы не одно НО.. до смены ГРМ и муфты - (шестерня на муфте была заклинена) и управления фазами не работало - не было ни ошибок, ни проблем с троением. И просадок не было при включении насоса.. Полезу смотреть что там в каналах - пока через отверстие клапана.. 

Восстановили нормальную работу муфты и понеслось..  :(

Да..и вопрос по поводу замыкания на массе электромагнитного клапана ещё актуален.. кто сталкивался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположение конечно хорошее... и дорогое его решение..если бы не одно НО.. до смены ГРМ и муфты - (шестерня на муфте была заклинена) и управления фазами не работало - не было ни ошибок, ни проблем с троением. И просадок не было при включении насоса.. Полезу смотреть что там в каналах - пока через отверстие клапана.. 

Восстановили нормальную работу муфты и понеслось..  :(

Да..и вопрос по поводу замыкания на массе электромагнитного клапана ещё актуален.. кто сталкивался? 

НО... Тест исполнительных механихмов всегда показывает замыкание по Электромагнитному клапану.  -  Не совсем понятно КАКОЙ клапан вы имеете ввиду?

По троению похоже на гидрокомпенсаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО... Тест исполнительных механихмов всегда показывает замыкание по Электромагнитному клапану.  -  Не совсем понятно КАКОЙ клапан вы имеете ввиду?

 

Электроклапан изменяемой системы распределения - ранее (после его чистки) тест по нему выдавал нормальную активацию. И слышно было что он щелкал. А с другой стороны, ошибок же по нему нету..  

бл.. вот задумался я теперь.. а как же мне ГБЦ-то 5000 км назад перебирали?.. клапана меняли..толкатели(гидрики) и меняли ли.. а чистили ли каналы.. как я просил?..   :(

 

По троению похоже на гидрокомпенсаторы.

Троение только на холодную.. после прогрева и поездки в 10 км всё становиться в норму. Не троит, вибрации на холостых почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троение только на холодную.. после прогрева и поездки в 10 км всё становиться в норму. Не троит, вибрации на холостых почти нет.


Они так себя и видут!Ни ошибок ни изменений в параметрах не отследить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гидрикам понял.. потумкаю.. мож плохой(плохие попались - ставил Ina производителя).Икать  оригинальные гидрики подорожали.. по 1-1.5К за один стали.. :(

 

По поводу клапана(Электроклапан изменяемой системы распределения) - отключил - завел- просадки при включении доп подачи воздуха не заметил. В тяге - чуть туповатая стала, на тапочку хуже отзыв - но троение не появилось, только мелкая вибрация..

При подключении клемы обратно на клапан - раздается щелчек - по звуку похожий на КЗ контактов. Его можно тестером прозвонить? - или  может конечно он с таким звуком и срабатывает при подключении питания?


Вечерком почитаю ошибки - посмотрю - есть ли она по этому Электромагнитному клапану.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроклапан отключен.Ошибок НЕТ. Как так? Тест дает замыкание-на массу. Что за х-ня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И добавлю.. для информации.. Вчера вечером сделал сброс всех ошибок. Электромагнитный клапан управления муфтой - отключен. Адаптации никакие не делал. 

И сегодня после запуска нет ни ошибок ни антиполюшина - машинка разве что разгоняется чуть потупее.  :wacko: Выходит что данный клапан влияет на муфту, та начинает подстраивать впускной распред для лучшей динамики(или контакт восстанавливается периодически то есть то нет на клапане- посмотрю питание и проводку до него на выходных) - и тут у меня начинается P0410, троение.. и другие чудеса. 

Либо вариант с неправильно установленными метками ГРМ. И смесь либо бедная становиться с этим клапаном либо богатая очень - и начинают сыпаться ошибки. :opasnoste:

В общем что-то у меня пока ступор.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И добавлю.. для информации.. Вчера вечером сделал сброс всех ошибок. Электромагнитный клапан управления муфтой - отключен. Адаптации никакие не делал. 

И сегодня после запуска нет ни ошибок ни антиполюшина - машинка разве что разгоняется чуть потупее.  :wacko: Выходит что данный клапан влияет на муфту, та начинает подстраивать впускной распред для лучшей динамики(или контакт восстанавливается периодически то есть то нет на клапане- посмотрю питание и проводку до него на выходных) - и тут у меня начинается P0410, троение.. и другие чудеса. 

Либо вариант с неправильно установленными метками ГРМ. И смесь либо бедная становиться с этим клапаном либо богатая очень - и начинают сыпаться ошибки. :opasnoste:

В общем что-то у меня пока ступор.

Начните с меток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду проверять..спс

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...