Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Проблема С Акпп После Замены Клапанов


besedinskiy

Рекомендуемые сообщения

пежо 307 1,6 акпп

сначала акпп встала а аварийный режим, код ошибки p1761, доехали до дома, почитали ошибки, ошибка p1761, заменил два клапана верхних (стояли новые с черным разъемом, у обоих сопротивление было одинаковое) поставил все на место, залили масло, включаю зажигание (не запускаю и не запускал) и вижу что на дисплее индикации выбранной передачи ничего не показывает, прочерк спорт и снег, потом вообще прочерк, коммутатор тут не при чем (на включенном зажигании если селектор не в паркинге она жалуется - переведите в паркинг, слато быть видит), проводка до эбу тоже вся прозвонена, двигатель не запускал жду советов знающих людей

пока вынесен вердикт эбу акпп, но не может он полежав три дня сгореть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 307 1,6 акпп

сначала акпп встала а аварийный режим, код ошибки p1761, доехали до дома, почитали ошибки, ошибка p1761, заменил два клапана верхних (стояли новые с черным разъемом, у обоих сопротивление было одинаковое) поставил все на место, залили масло, включаю зажигание (не запускаю и не запускал) и вижу что на дисплее индикации выбранной передачи ничего не показывает, прочерк спорт и снег, потом вообще прочерк, коммутатор тут не при чем (на включенном зажигании если селектор не в паркинге она жалуется - переведите в паркинг, слато быть видит), проводка до эбу тоже вся прозвонена, двигатель не запускал жду советов знающих людей

пока вынесен вердикт эбу акпп, но не может он полежав три дня сгореть

Провода вы пережали гидроблоком,идущие к гидроклапанам,которые вы меняли!Сгорел предохранитель - невозможно рычаг КПП перевести в D.

Вы не первый и не последний!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода вы пережали гидроблоком,идущие к гидроклапанам,которые вы меняли!Сгорел предохранитель - невозможно рычаг КПП перевести в D.

Вы не первый и не последний!

первый раз на форуме пежо так быстро ответили))))

сегодня посмотрю отпишу

Провода вы пережали гидроблоком,идущие к гидроклапанам,которые вы меняли!Сгорел предохранитель - невозможно рычаг КПП перевести в D.

Вы не первый и не последний!

а какой предохранитель? в эбу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый раз на форуме пежо так быстро ответили))))

сегодня посмотрю отпишу

а какой предохранитель? в эбу ?

Не помню.Врать не буду.Смотрите под капотом и в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню.Врать не буду.Смотрите под капотом и в салоне.

с проводами все замечательно, все целые ничего не пережато, предохранители аналогично все целые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда ставили, вернули как было ту штуку что от ручки идёт, по логике только тут ошибка, если не провода. когда всё поставили кроме крышки, пробовали переключать селектор? всё нормально было?она паркинг должна была показывать. мы когда делали проверили, а потом уж крышку накинули и масло залили, заводили. и всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое. Забыл поставить шток в гидроблоки. Когда снимал от в емкость с маслом упал, а я не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно остается только цилиндрический штифт гидроблока.

А ещё регулировка прижимной планки. Болтик должен быть почти по центру прорези планки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё регулировка прижимной планки. Болтик должен быть почти по центру прорези планки.

влияет только на регулировку вывода положения  рычага на дисплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влияет только на регулировку вывода положения  рычага на дисплей.

Не согласен. 

Это не индикация для дисплея а правильное положение штифта в гидроблоке. И соответственно правильная регулировка положения штифта и положения вала под калькулятор.

Да не спеши ты/ВЫ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил один клапан в гидроблоке. который за давление отвечат...


вытело от туда где 0.6 масло, я столько же долил, масло менял 2000 тыс км  назад


После этого P, R Нормально на дисплее горят а остальное не показывается только R мигает или P Если включаю нетралку D или 1,2,3


Че делать? Еще D иногда плохо влючается с рывком


Говарят надо прошивать пежо планет 2000 этого не делал 


И говарят что надо два сразу менять, я поменял один


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Че делать? Еще D иногда плохо влючается с рывком Говарят надо прошивать пежо планет 2000 этого не делал И говарят что надо два сразу менять, я поменял один

Ставьте правильно планку на зубчатый сектор, если не поможет то регулируйте МФП. Прошивка и клапана не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте правильно планку на зубчатый сектор, если не поможет то регулируйте МФП. Прошивка и клапана не причем

Прошивка  НИЧЕГО не решает!А вот инициализация устаканивает скачки давления в коробе и видно это по параметрам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте правильно планку на зубчатый сектор, если не поможет то регулируйте МФП. Прошивка и клапана не причем

 

ЧТо такое мфп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.09.2015 в 15:13, Мартын сказал:

Провода вы пережали гидроблоком,идущие к гидроклапанам,которые вы меняли!Сгорел предохранитель - невозможно рычаг КПП перевести в D.

Вы не первый и не последний!

Здравствуйте, какой защитник сгорел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...