besedinskiy Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 пежо 307 1,6 акппсначала акпп встала а аварийный режим, код ошибки p1761, доехали до дома, почитали ошибки, ошибка p1761, заменил два клапана верхних (стояли новые с черным разъемом, у обоих сопротивление было одинаковое) поставил все на место, залили масло, включаю зажигание (не запускаю и не запускал) и вижу что на дисплее индикации выбранной передачи ничего не показывает, прочерк спорт и снег, потом вообще прочерк, коммутатор тут не при чем (на включенном зажигании если селектор не в паркинге она жалуется - переведите в паркинг, слато быть видит), проводка до эбу тоже вся прозвонена, двигатель не запускал жду советов знающих людейпока вынесен вердикт эбу акпп, но не может он полежав три дня сгореть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 пежо 307 1,6 акппсначала акпп встала а аварийный режим, код ошибки p1761, доехали до дома, почитали ошибки, ошибка p1761, заменил два клапана верхних (стояли новые с черным разъемом, у обоих сопротивление было одинаковое) поставил все на место, залили масло, включаю зажигание (не запускаю и не запускал) и вижу что на дисплее индикации выбранной передачи ничего не показывает, прочерк спорт и снег, потом вообще прочерк, коммутатор тут не при чем (на включенном зажигании если селектор не в паркинге она жалуется - переведите в паркинг, слато быть видит), проводка до эбу тоже вся прозвонена, двигатель не запускал жду советов знающих людейпока вынесен вердикт эбу акпп, но не может он полежав три дня сгоретьПровода вы пережали гидроблоком,идущие к гидроклапанам,которые вы меняли!Сгорел предохранитель - невозможно рычаг КПП перевести в D.Вы не первый и не последний! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
besedinskiy Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Провода вы пережали гидроблоком,идущие к гидроклапанам,которые вы меняли!Сгорел предохранитель - невозможно рычаг КПП перевести в D.Вы не первый и не последний!первый раз на форуме пежо так быстро ответили))))сегодня посмотрю отпишуПровода вы пережали гидроблоком,идущие к гидроклапанам,которые вы меняли!Сгорел предохранитель - невозможно рычаг КПП перевести в D.Вы не первый и не последний!а какой предохранитель? в эбу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 первый раз на форуме пежо так быстро ответили))))сегодня посмотрю отпишуа какой предохранитель? в эбу ?Не помню.Врать не буду.Смотрите под капотом и в салоне. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
besedinskiy Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Не помню.Врать не буду.Смотрите под капотом и в салоне.с проводами все замечательно, все целые ничего не пережато, предохранители аналогично все целые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
besedinskiy Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 подниму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XuM Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 а когда ставили, вернули как было ту штуку что от ручки идёт, по логике только тут ошибка, если не провода. когда всё поставили кроме крышки, пробовали переключать селектор? всё нормально было?она паркинг должна была показывать. мы когда делали проверили, а потом уж крышку накинули и масло залили, заводили. и всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 поднимуДействительно остается только цилиндрический штифт гидроблока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romkap Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 У меня было такое. Забыл поставить шток в гидроблоки. Когда снимал от в емкость с маслом упал, а я не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Действительно остается только цилиндрический штифт гидроблока.А ещё регулировка прижимной планки. Болтик должен быть почти по центру прорези планки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А ещё регулировка прижимной планки. Болтик должен быть почти по центру прорези планки.влияет только на регулировку вывода положения рычага на дисплей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
besedinskiy Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 https://peugeot-lab.net/forum/topic/12373/продолжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 влияет только на регулировку вывода положения рычага на дисплей.Не согласен. Это не индикация для дисплея а правильное положение штифта в гидроблоке. И соответственно правильная регулировка положения штифта и положения вала под калькулятор.Да не спеши ты/ВЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
besedinskiy Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 вывод на дисплей положения селектора это мфк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d1mbo Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 вывод на дисплей положения селектора это мфкЧТО такое мфк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d1mbo Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Заменил один клапан в гидроблоке. который за давление отвечат... вытело от туда где 0.6 масло, я столько же долил, масло менял 2000 тыс км назад После этого P, R Нормально на дисплее горят а остальное не показывается только R мигает или P Если включаю нетралку D или 1,2,3 Че делать? Еще D иногда плохо влючается с рывком Говарят надо прошивать пежо планет 2000 этого не делал И говарят что надо два сразу менять, я поменял один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendix Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Че делать? Еще D иногда плохо влючается с рывком Говарят надо прошивать пежо планет 2000 этого не делал И говарят что надо два сразу менять, я поменял одинСтавьте правильно планку на зубчатый сектор, если не поможет то регулируйте МФП. Прошивка и клапана не причем 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Ставьте правильно планку на зубчатый сектор, если не поможет то регулируйте МФП. Прошивка и клапана не причемПрошивка НИЧЕГО не решает!А вот инициализация устаканивает скачки давления в коробе и видно это по параметрам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d1mbo Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Ставьте правильно планку на зубчатый сектор, если не поможет то регулируйте МФП. Прошивка и клапана не причем ЧТо такое мфп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendix Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Многофункциональный переключатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diego Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 18.09.2015 в 15:13, Мартын сказал: Провода вы пережали гидроблоком,идущие к гидроклапанам,которые вы меняли!Сгорел предохранитель - невозможно рычаг КПП перевести в D. Вы не первый и не последний! Здравствуйте, какой защитник сгорел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти