madnnes Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Всем привет,есть проблема, греется до 100С, при этом дизель 2.2, греется в пробке, на трассе опускается ниже 90 как положено.И после химчистки кричала о том что не может заряжать аккумулятор, поменял аккумулятор (все равно была пора его менять), один раз выскачила ошибка и все. В остальном ездит, заводится и все хорошо. Решил по этому поводу заменить термостат, ремешок с генератором, ролики и грм (тоже наверное пора). Может что еще забыл? Всем спасибо,
ARFX Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 + ко всему желательно промыть радиаторы охлаждения и кондея
Георгий Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Всем привет,есть проблема, греется до 100С, при этом дизель 2.2, греется в пробке, на трассе опускается ниже 90 как положено.И после химчистки кричала о том что не может заряжать аккумулятор, поменял аккумулятор (все равно была пора его менять), один раз выскачила ошибка и все. В остальном ездит, заводится и все хорошо. Решил по этому поводу заменить термостат, ремешок с генератором, ролики и грм (тоже наверное пора). Может что еще забыл? Всем спасибо,Генератор обычно перебирается.Проверьте вентилятор охлаждения и его релюшки.Не забывайте мыть ДВС каждый год.Антифриз должен меняться каждые 5 лет(проверьте плотность).
madnnes Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Опубликовано 23 сентября, 2015 Ага, да была мысль промыть все радиаторы, ну а сменить антифриз есстественно.Вентилятор буду проверять. Не понял только зачем ДВС мыть каждый год? Я практикую вообще его не мыть. 1
Георгий Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Ага, да была мысль промыть все радиаторы, ну а сменить антифриз есстественно.Вентилятор буду проверять. Не понял только зачем ДВС мыть каждый год? Я практикую вообще его не мыть.Он со временем(за год/10000 км - среднее обобщённое значение) покрывается пылью, песком и укрепляет всё это масляный опыл(не у всех конечно).Мотор должен быть чистым, ему нужно остывать эффективно.
madnnes Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Опубликовано 23 сентября, 2015 Он со временем(за год/10000 км - среднее обобщённое значение) покрывается пылью, песком и укрепляет всё это масляный опыл(не у всех конечно).Мотор должен быть чистым, ему нужно остывать эффективно. понял, ну он более менее чистый. а реле где именно смотреть ?
Сергей_607 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Ага, да была мысль промыть все радиаторы, ну а сменить антифриз есстественно.Вентилятор буду проверять. Не понял только зачем ДВС мыть каждый год? Я практикую вообще его не мыть.По поводу не мыть, правильно делаешь . Для Пежо это смерть!!! ( а почистить можно и соляркой с кисточкой)), ну по крайней мере я так делаю !Теперь ближе к делу! Помыть радиаторы это хорошая идея и я только за, но проблема скорее всего с резисторами вентилятора, охлаждения жидкости (скорости скорее всего работают не все). Нужно каждую из них, проверить с помощью диагностики и соответсвенно будет понятно, куда копать.Можешь глянуть для примера тут https://peugeot-lab.net/forum/topic/1242/.
Георгий Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) понял, ну он более менее чистый. а реле где именно смотреть ?на панели радиаторов.По поводу не мыть, правильно делаешь . Для Пежо это смерть!!! ( а почистить можно и соляркой с кисточкой)), ну по крайней мере я так делаю !Теперь ближе к делу! Помыть радиаторы это хорошая идея и я только за, но проблема скорее всего с резисторами вентилятора, охлаждения жидкости (скорости скорее всего работают не все). Нужно каждую из них, проверить с помощью диагностики и соответсвенно будет понятно, куда копать. Можешь глянуть для примера тут https://peugeot-lab.net/forum/topic/1242/.Враки!Зубы то мы чистим? К врачам приходим чистые?Если руко.попк то можно и нового японца залить.Враки......... Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Георгий
Сергей_607 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Гош, у меня через дорогу от гаража мойка и такие, кто так говорят ( не в УКОР), у меня частые гости. Я даже мойщикам телефон свой оставил. Имею в наличии фен и Диаг бокс , планирую расширятся )))))Денег, за это практически не беру (не людей жалко, жалко их автомобили ), много таких, кто не верят.. Некоторым везёт, всё зависит от компетенции мойщика в данном деле (как показывает практика, 99% её не имеют и не знают это дело). К сожалению(((. Пишут типа мойка паром, вся фигня , а на деле имеют стационарный керхер и тряпки. !!!Только не подумайте, что я прям навязываю своё мнение, хотя очень на это похоже !!!
serzh1980 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Гош, у меня через дорогу от гаража мойка и такие, кто так говорят ( не в УКОР), у меня частые гости. Я даже мойщикам телефон свой оставил. Имею в наличии фен и Диаг бокс , планирую расширятся )))))Денег, за это практически не беру (не людей жалко, жалко их автомобили ), много таких, кто не верят.. Некоторым везёт, всё зависит от компетенции мойщика в данном деле (как показывает практика, 99% её не имеют и не знают это дело). К сожалению(((. Пишут типа мойка паром, вся фигня , а на деле имеют стационарный керхер и тряпки. !!!Только не подумайте, что я прям навязываю своё мнение, хотя очень на это похоже !!!Открывай мойку радиков - я приеду))Москва-пробки за бортом +45 на солнце - кондей включен - и.. тепература полезла вверх - пришлось включить полный обдув теплого воздуха, раскрыть все окна - представляете на сколько жарко было в машине? С семьей, да с ребенком 3-х лет - я был мокрый - простите "хоть трусы выжимай".. а ехать ещё 40 км до дома.. Благо не закипел - увидел раньше что поползла стрелка.. Но радики на следующий день мыть поехал в гараж. Разобрал морду попрыскал где смог жидкостью для промывки радика - закрыл пленкой ДВС и агрегаты с электроникой..да керхером на большом расстоянии прополоскал.. и так пару раз.. Всё боялся что соты вавалятся от керхера.. но вроде ничего.. через пол года - когда меняли ДВС почистили снова радиаторы - один х грязи было в них с литровую банку (сухого ) а сколько ещё вымылось.. хз.. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем serzh1980
Сергей_607 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) На следующий год)))А пока приезжай, так шашлыка пожарить и пиваса хлмордать)) Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Сергей_607
Георгий Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Гош, у меня через дорогу от гаража мойка и такие, кто так говорят ( не в УКОР), у меня частые гости. Я даже мойщикам телефон свой оставил. Имею в наличии фен и Диаг бокс , планирую расширятся )))))Денег, за это практически не беру (не людей жалко, жалко их автомобили ), много таких, кто не верят.. Некоторым везёт, всё зависит от компетенции мойщика в данном деле (как показывает практика, 99% её не имеют и не знают это дело). К сожалению(((. Пишут типа мойка паром, вся фигня , а на деле имеют стационарный керхер и тряпки. !!!Только не подумайте, что я прям навязываю своё мнение, хотя очень на это похоже !!!Серёга, давай представим сколько проходит машин через СТО, то есть через меня и моё профессиональное окружение(друзья и коллеги).На уважающей себя СТО моторы моют, прежде чем лезть в мотор или навесное.При каждом ТО у каждого дилера мотор моется, если мастер - приёмщик не лопух(в плане заработка).При предпродажной подготовке у дилера и уважающей себя СТО/салоне моторы моют. Повторюсь что даже стеклянный .....можно сломать. И, если уж, есть повреждения в жгутах электропроводки, то лучше пусть проявиться на мойке или СТО чем на дороге в дождь. Представь себя гружённого, с детьми и тёщей стоящим на дороге в дождь и с чеками и троением ДВС?! Ни от кого из своих знакомых и друзей не слышал про проблемы после мойки ДВС. Только страшилки от не знающих и сопли от рукопопкых. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Георгий
Сергей_607 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Гош, не в обиду, но ты сейчас говоришь как типичный официал. У меня в подчинении, более трёх сот авто и когда мы их гоняем на Т.О, то приезжая туда с одним, уезжаешь с другим.. Благодаря таким мойкам. Я своего льва, после такой предпроджки, пол года восстанавливал..
Георгий Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Гош, не в обиду, но ты сейчас говоришь как типичный официал. У меня в подчинении, более трёх сот авто и когда мы их гоняем на Т.О, то приезжая туда с одним, уезжаешь с другим.. Благодаря таким мойкам. Я своего льва, после такой предпроджки, пол года восстанавливал..Мои "бараны" остаются со мной.
madnnes Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) По поводу не мыть, правильно делаешь . Для Пежо это смерть!!! ( а почистить можно и соляркой с кисточкой)), ну по крайней мере я так делаю !Теперь ближе к делу! Помыть радиаторы это хорошая идея и я только за, но проблема скорее всего с резисторами вентилятора, охлаждения жидкости (скорости скорее всего работают не все). Нужно каждую из них, проверить с помощью диагностики и соответсвенно будет понятно, куда копать. Можешь глянуть для примера тут https://peugeot-lab.net/forum/topic/1242/.Что я заметил, что иногда, включает на полную дурь вентилятор - но не на долго. Происходит в пробках.То есть получается средняя не работает ? И еще, все же плохо заряжает аккумулятор, мне кажется там не только в шкифе дело, а еще и в щетках генератора, впрочем, я поступил просто - заказал новый генератор. Ошибку не пишет, но после поездки, после того как заглушил двигатель, загорается значек аккумулятора. На прошлом пыжике (правда не 807) и на ситроене, не было такого. Лексии у меня нет Может что забыл, но думаю сразу подойти к вопросу жестко, а именно1. грм заменить (я только купил, говорят меняли 20 тыщ назад, но ... черт их знает)2. генератор, ремешок, какой то там ролик - на замену3. масло4. радиаторы промыть5. охлаждайку вылить, залить полностью новую6. термостат заменить7. фильтры все поменять Ну как то так, загляну еще про то что тут насоветовали посмотрю. Для начала пойдет. Дальше будет подвеска и сцепление.Вроде нормально ? ) Изменено 24 сентября, 2015 пользователем madnnes
Сергей_607 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Ну после покупки Б/У авто, это нормальная замена. Так сказать расширенное Т/О. Я бы к этому ещё добавил свечи.Что касается включения вентилятора, кратковременно ( как угорелый) в пробках, то это аварийная скорость. Значит действительно не работает какая-то из!
Георгий Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Что я заметил, что иногда, включает на полную дурь вентилятор - но не на долго. Происходит в пробках.То есть получается средняя не работает ? И еще, все же плохо заряжает аккумулятор, мне кажется там не только в шкифе дело, а еще и в щетках генератора, впрочем, я поступил просто - заказал новый генератор. Ошибку не пишет, но после поездки, после того как заглушил двигатель, загорается значек аккумулятора. На прошлом пыжике (правда не 807) и на ситроене, не было такого. Лексии у меня нет Может что забыл, но думаю сразу подойти к вопросу жестко, а именно1. грм заменить (я только купил, говорят меняли 20 тыщ назад, но ... черт их знает)2. генератор, ремешок, какой то там ролик - на замену3. масло4. радиаторы промыть5. охлаждайку вылить, залить полностью новую6. термостат заменить7. фильтры все поменять Ну как то так, загляну еще про то что тут насоветовали посмотрю. Для начала пойдет. Дальше будет подвеска и сцепление.Вроде нормально ? )Это малая часть того что нужно сделать/проверить.
Сергей_607 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Почему же? Каждый прежде чем, что-то делать, в первую очередь смотрит на свои финансовые возможности и выбирает самое необходимое ( так сказать на первое время). У кого много денег, так они как правило новые авто покупают. !
Георгий Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Почему же? Каждый прежде чем, что-то делать, в первую очередь смотрит на свои финансовые возможности и выбирает самое необходимое ( так сказать на первое время). У кого много денег, так они как правило новые авто покупают. !Не верно в корне.Нужно проверить всё! И потом уже, по рекомендациям профессионала, производить работы по приоритету безопасности и неисправностей.Если судить по кошельку, ходите люди пешком. п.с. не давно приезжал ланцер с деньгами только на то(и только масло с фильтром и делал), и приехал на эвакуаторе - упал с шара рулевой наконечник. Слава богу что при парковке. п.п.с а ведь такие мыслители гоняют рядом с нами под 120 км/ч. Не верно в корне.Нужно проверить всё! И потом уже, по рекомендациям профессионала, производить работы по приоритету безопасности и неисправностей.Если судить по кошельку, ходите люди пешком. п.с. не давно приезжал ланцер с деньгами только на то(и только масло с фильтром и делал), и приехал на эвакуаторе - упал с шара рулевой наконечник. Слава богу что при парковке. п.п.с а ведь такие мыслители гоняют рядом с нами под 120 км/ч. Так я ему, как гаишник , весь мозг вынес и взял с него в тридорога.
Сергей_607 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Не верно в корне. Нужно проверить всё! И потом уже, по рекомендациям профессионала, производить работы по приоритету безопасности и неисправностей. Если судить по кошельку, ходите люди пешком.Это слишком критично.. Каждый хочет жить лучше и делает это на столько, на сколько возможно !!! ( я по поводу ходить пешком)По поводу примера, случая с ланцером, соглашусь только, что да запустил, но не более. Но если бы я был на его месте, то ( каким бы я не был распиз....ем) наверно послал бы и уехал в другой сервис, где мозги не выносят, а делают то, что хочет клиент и без всяких нравоучений и без обдиралова !!! Ну это так к слову.Когда взрослого человека тыкают мордой, как то не приятно ( каким бы он не был ), да к то же заплатив за это деньги. Клиента -это спугнёт и в другой раз он просто не приедет и всем будет говорить плохие вещи (ну я бы на его месте так сделал)!!! БЕЗ, обид. На улице (в жизни ), можно быть кем угодно, а вот на работе это лишнее!
Георгий Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Это слишком критично.. Каждый хочет жить лучше и делает это на столько, на сколько возможно !!! ( я по поводу ходить пешком)По поводу примера, случая с ланцером, соглашусь только, что да запустил, но не более. Но если бы я был на его месте, то ( каким бы я не был распиз....ем) наверно послал бы и уехал в другой сервис, где мозги не выносят, а делают то, что хочет клиент и без всяких нравоучений и без обдиралова !!! Ну это так к слову.Когда взрослого человека тыкают мордой, как то не приятно ( каким бы он не был ), да к то же заплатив за это деньги. Клиента -это спугнёт и в другой раз он просто не приедет и всем будет говорить плохие вещи (ну я бы на его месте так сделал)!!! БЕЗ, обид. На улице (в жизни ), можно быть кем угодно, а вот на работе это лишнее! А я работаю не у дилера и могу себе позволить тыкать носом человека, который едет рядом со мной в потоке и на приличной скорости, и является заведомо убийцей. И убийца он исключительно из-за своего скупердяйства и самоуверенности. Правила ПДД никто не отменял. Кстати, диагностическую карту я не выдаю просто так, только после осмотра на подъёмнике или после тест-драйва(исключение из правил для свежих авто - 12-14 года).
Сергей_607 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Отчасти ты прав, но авто и 14-го года, может быть ведром с болтами.
Георгий Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Отчасти ты прав, но авто и 14-го года, может быть ведром с болтами. Может.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти