madnnes Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Всем привет,есть проблема, греется до 100С, при этом дизель 2.2, греется в пробке, на трассе опускается ниже 90 как положено.И после химчистки кричала о том что не может заряжать аккумулятор, поменял аккумулятор (все равно была пора его менять), один раз выскачила ошибка и все. В остальном ездит, заводится и все хорошо. Решил по этому поводу заменить термостат, ремешок с генератором, ролики и грм (тоже наверное пора). Может что еще забыл? Всем спасибо, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отец паши Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 шкив гены посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 + ко всему желательно промыть радиаторы охлаждения и кондея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Всем привет,есть проблема, греется до 100С, при этом дизель 2.2, греется в пробке, на трассе опускается ниже 90 как положено.И после химчистки кричала о том что не может заряжать аккумулятор, поменял аккумулятор (все равно была пора его менять), один раз выскачила ошибка и все. В остальном ездит, заводится и все хорошо. Решил по этому поводу заменить термостат, ремешок с генератором, ролики и грм (тоже наверное пора). Может что еще забыл? Всем спасибо,Генератор обычно перебирается.Проверьте вентилятор охлаждения и его релюшки.Не забывайте мыть ДВС каждый год.Антифриз должен меняться каждые 5 лет(проверьте плотность). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madnnes Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Ага, да была мысль промыть все радиаторы, ну а сменить антифриз есстественно.Вентилятор буду проверять. Не понял только зачем ДВС мыть каждый год? Я практикую вообще его не мыть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Ага, да была мысль промыть все радиаторы, ну а сменить антифриз есстественно.Вентилятор буду проверять. Не понял только зачем ДВС мыть каждый год? Я практикую вообще его не мыть.Он со временем(за год/10000 км - среднее обобщённое значение) покрывается пылью, песком и укрепляет всё это масляный опыл(не у всех конечно).Мотор должен быть чистым, ему нужно остывать эффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madnnes Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Он со временем(за год/10000 км - среднее обобщённое значение) покрывается пылью, песком и укрепляет всё это масляный опыл(не у всех конечно).Мотор должен быть чистым, ему нужно остывать эффективно. понял, ну он более менее чистый. а реле где именно смотреть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Ага, да была мысль промыть все радиаторы, ну а сменить антифриз есстественно.Вентилятор буду проверять. Не понял только зачем ДВС мыть каждый год? Я практикую вообще его не мыть.По поводу не мыть, правильно делаешь . Для Пежо это смерть!!! ( а почистить можно и соляркой с кисточкой)), ну по крайней мере я так делаю !Теперь ближе к делу! Помыть радиаторы это хорошая идея и я только за, но проблема скорее всего с резисторами вентилятора, охлаждения жидкости (скорости скорее всего работают не все). Нужно каждую из них, проверить с помощью диагностики и соответсвенно будет понятно, куда копать.Можешь глянуть для примера тут https://peugeot-lab.net/forum/topic/1242/. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) понял, ну он более менее чистый. а реле где именно смотреть ?на панели радиаторов.По поводу не мыть, правильно делаешь . Для Пежо это смерть!!! ( а почистить можно и соляркой с кисточкой)), ну по крайней мере я так делаю !Теперь ближе к делу! Помыть радиаторы это хорошая идея и я только за, но проблема скорее всего с резисторами вентилятора, охлаждения жидкости (скорости скорее всего работают не все). Нужно каждую из них, проверить с помощью диагностики и соответсвенно будет понятно, куда копать. Можешь глянуть для примера тут https://peugeot-lab.net/forum/topic/1242/.Враки!Зубы то мы чистим? К врачам приходим чистые?Если руко.попк то можно и нового японца залить.Враки......... Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Гош, у меня через дорогу от гаража мойка и такие, кто так говорят ( не в УКОР), у меня частые гости. Я даже мойщикам телефон свой оставил. Имею в наличии фен и Диаг бокс , планирую расширятся )))))Денег, за это практически не беру (не людей жалко, жалко их автомобили ), много таких, кто не верят.. Некоторым везёт, всё зависит от компетенции мойщика в данном деле (как показывает практика, 99% её не имеют и не знают это дело). К сожалению(((. Пишут типа мойка паром, вся фигня , а на деле имеют стационарный керхер и тряпки. !!!Только не подумайте, что я прям навязываю своё мнение, хотя очень на это похоже !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Гош, у меня через дорогу от гаража мойка и такие, кто так говорят ( не в УКОР), у меня частые гости. Я даже мойщикам телефон свой оставил. Имею в наличии фен и Диаг бокс , планирую расширятся )))))Денег, за это практически не беру (не людей жалко, жалко их автомобили ), много таких, кто не верят.. Некоторым везёт, всё зависит от компетенции мойщика в данном деле (как показывает практика, 99% её не имеют и не знают это дело). К сожалению(((. Пишут типа мойка паром, вся фигня , а на деле имеют стационарный керхер и тряпки. !!!Только не подумайте, что я прям навязываю своё мнение, хотя очень на это похоже !!!Открывай мойку радиков - я приеду))Москва-пробки за бортом +45 на солнце - кондей включен - и.. тепература полезла вверх - пришлось включить полный обдув теплого воздуха, раскрыть все окна - представляете на сколько жарко было в машине? С семьей, да с ребенком 3-х лет - я был мокрый - простите "хоть трусы выжимай".. а ехать ещё 40 км до дома.. Благо не закипел - увидел раньше что поползла стрелка.. Но радики на следующий день мыть поехал в гараж. Разобрал морду попрыскал где смог жидкостью для промывки радика - закрыл пленкой ДВС и агрегаты с электроникой..да керхером на большом расстоянии прополоскал.. и так пару раз.. Всё боялся что соты вавалятся от керхера.. но вроде ничего.. через пол года - когда меняли ДВС почистили снова радиаторы - один х грязи было в них с литровую банку (сухого ) а сколько ещё вымылось.. хз.. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) На следующий год)))А пока приезжай, так шашлыка пожарить и пиваса хлмордать)) Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Гош, у меня через дорогу от гаража мойка и такие, кто так говорят ( не в УКОР), у меня частые гости. Я даже мойщикам телефон свой оставил. Имею в наличии фен и Диаг бокс , планирую расширятся )))))Денег, за это практически не беру (не людей жалко, жалко их автомобили ), много таких, кто не верят.. Некоторым везёт, всё зависит от компетенции мойщика в данном деле (как показывает практика, 99% её не имеют и не знают это дело). К сожалению(((. Пишут типа мойка паром, вся фигня , а на деле имеют стационарный керхер и тряпки. !!!Только не подумайте, что я прям навязываю своё мнение, хотя очень на это похоже !!!Серёга, давай представим сколько проходит машин через СТО, то есть через меня и моё профессиональное окружение(друзья и коллеги).На уважающей себя СТО моторы моют, прежде чем лезть в мотор или навесное.При каждом ТО у каждого дилера мотор моется, если мастер - приёмщик не лопух(в плане заработка).При предпродажной подготовке у дилера и уважающей себя СТО/салоне моторы моют. Повторюсь что даже стеклянный .....можно сломать. И, если уж, есть повреждения в жгутах электропроводки, то лучше пусть проявиться на мойке или СТО чем на дороге в дождь. Представь себя гружённого, с детьми и тёщей стоящим на дороге в дождь и с чеками и троением ДВС?! Ни от кого из своих знакомых и друзей не слышал про проблемы после мойки ДВС. Только страшилки от не знающих и сопли от рукопопкых. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Гош, не в обиду, но ты сейчас говоришь как типичный официал. У меня в подчинении, более трёх сот авто и когда мы их гоняем на Т.О, то приезжая туда с одним, уезжаешь с другим.. Благодаря таким мойкам. Я своего льва, после такой предпроджки, пол года восстанавливал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Гош, не в обиду, но ты сейчас говоришь как типичный официал. У меня в подчинении, более трёх сот авто и когда мы их гоняем на Т.О, то приезжая туда с одним, уезжаешь с другим.. Благодаря таким мойкам. Я своего льва, после такой предпроджки, пол года восстанавливал..Мои "бараны" остаются со мной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madnnes Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) По поводу не мыть, правильно делаешь . Для Пежо это смерть!!! ( а почистить можно и соляркой с кисточкой)), ну по крайней мере я так делаю !Теперь ближе к делу! Помыть радиаторы это хорошая идея и я только за, но проблема скорее всего с резисторами вентилятора, охлаждения жидкости (скорости скорее всего работают не все). Нужно каждую из них, проверить с помощью диагностики и соответсвенно будет понятно, куда копать. Можешь глянуть для примера тут https://peugeot-lab.net/forum/topic/1242/.Что я заметил, что иногда, включает на полную дурь вентилятор - но не на долго. Происходит в пробках.То есть получается средняя не работает ? И еще, все же плохо заряжает аккумулятор, мне кажется там не только в шкифе дело, а еще и в щетках генератора, впрочем, я поступил просто - заказал новый генератор. Ошибку не пишет, но после поездки, после того как заглушил двигатель, загорается значек аккумулятора. На прошлом пыжике (правда не 807) и на ситроене, не было такого. Лексии у меня нет Может что забыл, но думаю сразу подойти к вопросу жестко, а именно1. грм заменить (я только купил, говорят меняли 20 тыщ назад, но ... черт их знает)2. генератор, ремешок, какой то там ролик - на замену3. масло4. радиаторы промыть5. охлаждайку вылить, залить полностью новую6. термостат заменить7. фильтры все поменять Ну как то так, загляну еще про то что тут насоветовали посмотрю. Для начала пойдет. Дальше будет подвеска и сцепление.Вроде нормально ? ) Изменено 24 сентября, 2015 пользователем madnnes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Ну после покупки Б/У авто, это нормальная замена. Так сказать расширенное Т/О. Я бы к этому ещё добавил свечи.Что касается включения вентилятора, кратковременно ( как угорелый) в пробках, то это аварийная скорость. Значит действительно не работает какая-то из! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Что я заметил, что иногда, включает на полную дурь вентилятор - но не на долго. Происходит в пробках.То есть получается средняя не работает ? И еще, все же плохо заряжает аккумулятор, мне кажется там не только в шкифе дело, а еще и в щетках генератора, впрочем, я поступил просто - заказал новый генератор. Ошибку не пишет, но после поездки, после того как заглушил двигатель, загорается значек аккумулятора. На прошлом пыжике (правда не 807) и на ситроене, не было такого. Лексии у меня нет Может что забыл, но думаю сразу подойти к вопросу жестко, а именно1. грм заменить (я только купил, говорят меняли 20 тыщ назад, но ... черт их знает)2. генератор, ремешок, какой то там ролик - на замену3. масло4. радиаторы промыть5. охлаждайку вылить, залить полностью новую6. термостат заменить7. фильтры все поменять Ну как то так, загляну еще про то что тут насоветовали посмотрю. Для начала пойдет. Дальше будет подвеска и сцепление.Вроде нормально ? )Это малая часть того что нужно сделать/проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Почему же? Каждый прежде чем, что-то делать, в первую очередь смотрит на свои финансовые возможности и выбирает самое необходимое ( так сказать на первое время). У кого много денег, так они как правило новые авто покупают. ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Почему же? Каждый прежде чем, что-то делать, в первую очередь смотрит на свои финансовые возможности и выбирает самое необходимое ( так сказать на первое время). У кого много денег, так они как правило новые авто покупают. !Не верно в корне.Нужно проверить всё! И потом уже, по рекомендациям профессионала, производить работы по приоритету безопасности и неисправностей.Если судить по кошельку, ходите люди пешком. п.с. не давно приезжал ланцер с деньгами только на то(и только масло с фильтром и делал), и приехал на эвакуаторе - упал с шара рулевой наконечник. Слава богу что при парковке. п.п.с а ведь такие мыслители гоняют рядом с нами под 120 км/ч. Не верно в корне.Нужно проверить всё! И потом уже, по рекомендациям профессионала, производить работы по приоритету безопасности и неисправностей.Если судить по кошельку, ходите люди пешком. п.с. не давно приезжал ланцер с деньгами только на то(и только масло с фильтром и делал), и приехал на эвакуаторе - упал с шара рулевой наконечник. Слава богу что при парковке. п.п.с а ведь такие мыслители гоняют рядом с нами под 120 км/ч. Так я ему, как гаишник , весь мозг вынес и взял с него в тридорога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Не верно в корне. Нужно проверить всё! И потом уже, по рекомендациям профессионала, производить работы по приоритету безопасности и неисправностей. Если судить по кошельку, ходите люди пешком.Это слишком критично.. Каждый хочет жить лучше и делает это на столько, на сколько возможно !!! ( я по поводу ходить пешком)По поводу примера, случая с ланцером, соглашусь только, что да запустил, но не более. Но если бы я был на его месте, то ( каким бы я не был распиз....ем) наверно послал бы и уехал в другой сервис, где мозги не выносят, а делают то, что хочет клиент и без всяких нравоучений и без обдиралова !!! Ну это так к слову.Когда взрослого человека тыкают мордой, как то не приятно ( каким бы он не был ), да к то же заплатив за это деньги. Клиента -это спугнёт и в другой раз он просто не приедет и всем будет говорить плохие вещи (ну я бы на его месте так сделал)!!! БЕЗ, обид. На улице (в жизни ), можно быть кем угодно, а вот на работе это лишнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Это слишком критично.. Каждый хочет жить лучше и делает это на столько, на сколько возможно !!! ( я по поводу ходить пешком)По поводу примера, случая с ланцером, соглашусь только, что да запустил, но не более. Но если бы я был на его месте, то ( каким бы я не был распиз....ем) наверно послал бы и уехал в другой сервис, где мозги не выносят, а делают то, что хочет клиент и без всяких нравоучений и без обдиралова !!! Ну это так к слову.Когда взрослого человека тыкают мордой, как то не приятно ( каким бы он не был ), да к то же заплатив за это деньги. Клиента -это спугнёт и в другой раз он просто не приедет и всем будет говорить плохие вещи (ну я бы на его месте так сделал)!!! БЕЗ, обид. На улице (в жизни ), можно быть кем угодно, а вот на работе это лишнее! А я работаю не у дилера и могу себе позволить тыкать носом человека, который едет рядом со мной в потоке и на приличной скорости, и является заведомо убийцей. И убийца он исключительно из-за своего скупердяйства и самоуверенности. Правила ПДД никто не отменял. Кстати, диагностическую карту я не выдаю просто так, только после осмотра на подъёмнике или после тест-драйва(исключение из правил для свежих авто - 12-14 года). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Отчасти ты прав, но авто и 14-го года, может быть ведром с болтами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Отчасти ты прав, но авто и 14-го года, может быть ведром с болтами. Может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти