Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Извиняюсь перед модераторами ,но создал отдельную тему : в общих темах по акпп - внимание на конкретный вопрос не заостряется.

 

ПРОШУ помощи ( но не совета - поменяй коробку ) Машина на холодную ездит в течении от 20 доо часа нормально . Плавно переключает и т.д. Потом пинок и начинается езда как на спорт режиме . Все передачи тянутся почти до 4000 обротов. Первая переключает 40-50 на вторую ,потомм 80-90 на третью и четвёртая 120-130 . Остывает - снова нормально . Диагностика ошибок не показывает . Может у кого была проблема такая ?

Изменено пользователем xandr76
Опубликовано

на 406 есть зимний режим АКПП? У меня тоже на горячую тянет передачи, только с 3 на 4 переключает нормально и без тычков. но если в током режиме включить зимний режим, переключается в принципе нормально на всех передачах... Тоже не знаю как бороться..

Опубликовано (изменено)

Извиняюсь перед модераторами ,но создал отдельную тему : в общих темах по акпп - внимание на конкретный вопрос не заостряется.

 

ПРОШУ помощи ( но не совета - поменяй коробку ) Машина на холодную ездит в течении от 20 доо часа нормально . Плавно переключает и т.д. Потом пинок и начинается езда как на спорт режиме . Все передачи тянутся почти до 4000 обротов. Первая переключает 40-50 на вторую ,потомм 80-90 на третью и четвёртая 120-130 . Остывает - снова нормально . Диагностика ошибок не показывает . Может у кого была проблема такая ?

Не достаточно масла или качество уже не то.

На этих акпп(эти года) там целый комплекс мер нужно проводить.

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

На зимнем режиме тоже перредачи тянет . Мне не нравиться когда включается этот ритм езды - температура в акпп - 126 градусов. когла остывает нормально едет 

Опубликовано

Я вот тоже думаю, что проблема в перегреве короба. Надо бороться с этим. У меня вот появляется в памяти ошибка блокировки гидротрансформатора, думаю он и перегревает масло... Может решусь его заменить...

Опубликовано (изменено)

На зимнем режиме тоже перредачи тянет . Мне не нравиться когда включается этот ритм езды - температура в акпп - 126 градусов. когла остывает нормально едет 

Выбрасываете термостат  в коробе и ставьте 12 секционный радиатор-охладитель, да и состояние радиаторов охлаждения не мешало глянуть.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Алексей, а Вы не сталкивались с ошибкой "Блокировка гидротрансформатора", которая появляется после хорошего нагрева и затягивания передач и просто висит в памяти, не отправляя короб в аварию ? Мне ни один электрик не может сказать механическая проблема с ГТ или в управлении...


вот как-то так

P_20150925_181457.jpg

P_20150925_181516.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...