Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Акпп Пежо 406 Затягивает Обороты До 4000 - Помогите!


xandr76

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь перед модераторами ,но создал отдельную тему : в общих темах по акпп - внимание на конкретный вопрос не заостряется.

 

ПРОШУ помощи ( но не совета - поменяй коробку ) Машина на холодную ездит в течении от 20 доо часа нормально . Плавно переключает и т.д. Потом пинок и начинается езда как на спорт режиме . Все передачи тянутся почти до 4000 обротов. Первая переключает 40-50 на вторую ,потомм 80-90 на третью и четвёртая 120-130 . Остывает - снова нормально . Диагностика ошибок не показывает . Может у кого была проблема такая ?

Изменено пользователем xandr76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406 есть зимний режим АКПП? У меня тоже на горячую тянет передачи, только с 3 на 4 переключает нормально и без тычков. но если в током режиме включить зимний режим, переключается в принципе нормально на всех передачах... Тоже не знаю как бороться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь перед модераторами ,но создал отдельную тему : в общих темах по акпп - внимание на конкретный вопрос не заостряется.

 

ПРОШУ помощи ( но не совета - поменяй коробку ) Машина на холодную ездит в течении от 20 доо часа нормально . Плавно переключает и т.д. Потом пинок и начинается езда как на спорт режиме . Все передачи тянутся почти до 4000 обротов. Первая переключает 40-50 на вторую ,потомм 80-90 на третью и четвёртая 120-130 . Остывает - снова нормально . Диагностика ошибок не показывает . Может у кого была проблема такая ?

Не достаточно масла или качество уже не то.

На этих акпп(эти года) там целый комплекс мер нужно проводить.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зимнем режиме тоже перредачи тянет . Мне не нравиться когда включается этот ритм езды - температура в акпп - 126 градусов. когла остывает нормально едет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думаю, что проблема в перегреве короба. Надо бороться с этим. У меня вот появляется в памяти ошибка блокировки гидротрансформатора, думаю он и перегревает масло... Может решусь его заменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зимнем режиме тоже перредачи тянет . Мне не нравиться когда включается этот ритм езды - температура в акпп - 126 градусов. когла остывает нормально едет 

Выбрасываете термостат  в коробе и ставьте 12 секционный радиатор-охладитель, да и состояние радиаторов охлаждения не мешало глянуть.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, а Вы не сталкивались с ошибкой "Блокировка гидротрансформатора", которая появляется после хорошего нагрева и затягивания передач и просто висит в памяти, не отправляя короб в аварию ? Мне ни один электрик не может сказать механическая проблема с ГТ или в управлении...


вот как-то так

P_20150925_181457.jpg

P_20150925_181516.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...