Ольга1988 Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Добрый день. У меня такая проблема. Машина пежо 307 2006 года покупала б.у при покупке в 2014 году делала диагностику , были неисправности но не значительные. Сейчас периодически загорается восклицательный знак что символизирует неисправность АКПП при этом машина дергается и создается впечатление что не переключает скорость, если выключить зажигание и включить заново знак исчезает. С чем это связано и что мне делать?
XuM Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Ольга тема про АКПП есть, и много.. почитайте..
Ольга1988 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Опубликовано 5 октября, 2015 Ольга тема про АКПП есть, и много.. почитайте.. Читала но ни как не могу понять , там много что написано, а с чем конкретно связано ... не понятно , значит может быть все что угодно?
ARFX Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 на данной стадии можно сказать, что всё, что угодно. Сначала ехать на диагностику оригинальным оборудованием и писать сюда перечень ошибок (или фото с экрана компа), тогда будет предметный разговор.
ZIGGY Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 По поводу коробка дёргает(ал4)1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс.2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс. Арт 77012081743-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях4-Следить за чистотой радиатора, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается. Соответственно качество ож так же играет роль.Выполняя эти элементарные 4 пункта коробас проживёт долго и счастливо, примерно столько же сколько ew10a, dw10 при должном обслуживании. У вас уже регулярно включается аварийный режим, вперёд и с песней в сервис, выполнять пункты 1, 2, 4 1
Мартын Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Суждение из пункта 2 (ДВА) - неверно по поводу замены при высоком давлении.
Ольга1988 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Опубликовано 6 октября, 2015 По поводу коробка дёргает(ал4)1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс.2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс. Арт 77012081743-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях4-Следить за чистотой радиатора, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается. Соответственно качество ож так же играет роль.Выполняя эти элементарные 4 пункта коробас проживёт долго и счастливо, примерно столько же сколько ew10a, dw10 при должном обслуживании. У вас уже регулярно включается аварийный режим, вперёд и с песней в сервис, выполнять пункты 1, 2, 4 Спасибо большое )
ZIGGY Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Суждение из пункта 2 (ДВА) - неверно по поводу замены при высоком давлении.Спорить не буду.Ну потому что не вижу смысла что то доказывать.При цене клапанов в 5 тыс за оба и уже запущенном случае с аварийными режимами-мне кажется лучше поменять сразу даже не смотря показания Изменено 6 октября, 2015 пользователем ZIGGY
Мартын Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Спорить не буду.Ну потому что не вижу смысла что то доказывать.При цене клапанов в 5 тыс за оба и уже запущенном случае с аварийными режимами-мне кажется лучше поменять сразу даже не смотря показанияЯ собственно и не собираюсь спорить.При проблеме с клапаном модуляции давление НИКОГДА не становиться выше.
Vl@dimir Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 А сколько всего ЭМ клапанов в гидроблоке? И они все одинаковые там, если нет, то в чем отличие?
Dimas^777 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Ребята, доброго времени всем! Ситуация такая. Иногда кидает в аварийный режим. На диагностике давление прыгал от 2.55 до 2.70 . Отмечу давление 2.70 было сказано норм в сервисе.коробку выкидывает один раз. А на протяжении месяца уже катаюсь и вовсе не выкидывает. Но стал греться до полного...
Dimas^777 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Ребята, доброго времени всем! Ситуация такая. Иногда кидает в аварийный режим. На диагностике давление прыгал от 2.55 до 2.70 . Отмечу давление 2.70 было сказано норм в сервисе.коробку выкидывает один раз. А на протяжении месяца уже катаюсь и вовсе не выкидывает. Но стал греться до полного...Стоит ли ремонтировать ! в сервисе сказали проблема есть. надо решать
Мартын Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Стоит ли ремонтировать ! в сервисе сказали проблема есть. надо решать А есть другие варианты.............
Dimas^777 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 А есть другие варианты.............А в чем проблема тогда ? судя по фото
Мартын Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 А в чем проблема тогда ? судя по фото Стоит ли ремонтировать ! в сервисе сказали проблема есть. надо решать Вы перечитайте свое первое предложение.Из этого я и исходил при написании.И этих ошибок совсем недостаточно для понимания вопроса.
Dimas^777 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 В общем временами выкидывает коробку в аварийный режим (Al4). Замечу, НЕ ВСЕГДА ! мне показалось, что слабо прогреваю, но решил сгонять на диагностику коробки. там подключили комп. прочитал ошибки. в программе было указано что стандартное давление должно быть 2.70 . в моем случае прыгало давление от 2.55 до 2.70 ! мастер сказал замена гидроблоков вроде, или гидроклапанов сорри не помню ! после этого он сбросил ошибки. и теперь езжу уже месяц почти вообще ничего (не выкидывает коробку) Но греться стал до полного прогрева . Вопрос в том верно ли диагноз поставили ?
Мартын Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 В общем временами выкидывает коробку в аварийный режим (Al4). Замечу, НЕ ВСЕГДА ! мне показалось, что слабо прогреваю, но решил сгонять на диагностику коробки. там подключили комп. прочитал ошибки. в программе было указано что стандартное давление должно быть 2.70 . в моем случае прыгало давление от 2.55 до 2.70 ! мастер сказал замена гидроблоков вроде, или гидроклапанов сорри не помню ! после этого он сбросил ошибки. и теперь езжу уже месяц почти вообще ничего (не выкидывает коробку) Но греться стал до полного прогрева . Вопрос в том верно ли диагноз поставили ? Какого полного прогрева?Вы себя успокаиваете?В боксе при +25 С для прогрева масла в АКПП до 90 С требуется порядка 40 минут и если немного ускорить то 25-30 мин.А 2,7 бар не то давление смотреть нужно!Ищите знающего.
Dimas^777 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Какого полного прогрева?Вы себя успокаиваете?В боксе при +25 С для прогрева масла в АКПП до 90 С требуется порядка 40 минут и если немного ускорить то 25-30 мин.А 2,7 бар не то давление смотреть нужно!Ищите знающего. а какое давление нужно смотреть?
Киприот Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 а какое давление нужно смотреть?Скорее всего смотреть нужно на всех режимах, на ходу, при переключении передач и тд 1
Кирилл 42 Опубликовано 28 марта, 2021 Опубликовано 28 марта, 2021 Приветствую!редко в пробках или при медленной езде бывает небольшой пинок именно когда Машина в Д стоит на месте,что это подскажите!спасибо !!!пежо 307 1,6 автомат
Мартын Опубликовано 29 марта, 2021 Опубликовано 29 марта, 2021 12 часов назад, Кирилл 42 сказал: Приветствую!редко в пробках или при медленной езде бывает небольшой пинок именно когда Машина в Д стоит на месте,что это подскажите!спасибо !!!пежо 307 1,6 автомат читать ошибки и гадать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти