Ольга1988 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Добрый день. У меня такая проблема. Машина пежо 307 2006 года покупала б.у при покупке в 2014 году делала диагностику , были неисправности но не значительные. Сейчас периодически загорается восклицательный знак что символизирует неисправность АКПП при этом машина дергается и создается впечатление что не переключает скорость, если выключить зажигание и включить заново знак исчезает. С чем это связано и что мне делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XuM Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ольга тема про АКПП есть, и много.. почитайте.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга1988 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ольга тема про АКПП есть, и много.. почитайте.. Читала но ни как не могу понять , там много что написано, а с чем конкретно связано ... не понятно , значит может быть все что угодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 на данной стадии можно сказать, что всё, что угодно. Сначала ехать на диагностику оригинальным оборудованием и писать сюда перечень ошибок (или фото с экрана компа), тогда будет предметный разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZIGGY Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 По поводу коробка дёргает(ал4)1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс.2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс. Арт 77012081743-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях4-Следить за чистотой радиатора, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается. Соответственно качество ож так же играет роль.Выполняя эти элементарные 4 пункта коробас проживёт долго и счастливо, примерно столько же сколько ew10a, dw10 при должном обслуживании. У вас уже регулярно включается аварийный режим, вперёд и с песней в сервис, выполнять пункты 1, 2, 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Суждение из пункта 2 (ДВА) - неверно по поводу замены при высоком давлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга1988 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 По поводу коробка дёргает(ал4)1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс.2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс. Арт 77012081743-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях4-Следить за чистотой радиатора, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается. Соответственно качество ож так же играет роль.Выполняя эти элементарные 4 пункта коробас проживёт долго и счастливо, примерно столько же сколько ew10a, dw10 при должном обслуживании. У вас уже регулярно включается аварийный режим, вперёд и с песней в сервис, выполнять пункты 1, 2, 4 Спасибо большое ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZIGGY Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Суждение из пункта 2 (ДВА) - неверно по поводу замены при высоком давлении.Спорить не буду.Ну потому что не вижу смысла что то доказывать.При цене клапанов в 5 тыс за оба и уже запущенном случае с аварийными режимами-мне кажется лучше поменять сразу даже не смотря показания Изменено 6 октября, 2015 пользователем ZIGGY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Спорить не буду.Ну потому что не вижу смысла что то доказывать.При цене клапанов в 5 тыс за оба и уже запущенном случае с аварийными режимами-мне кажется лучше поменять сразу даже не смотря показанияЯ собственно и не собираюсь спорить.При проблеме с клапаном модуляции давление НИКОГДА не становиться выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vl@dimir Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 А сколько всего ЭМ клапанов в гидроблоке? И они все одинаковые там, если нет, то в чем отличие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas^777 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Ребята, доброго времени всем! Ситуация такая. Иногда кидает в аварийный режим. На диагностике давление прыгал от 2.55 до 2.70 . Отмечу давление 2.70 было сказано норм в сервисе.коробку выкидывает один раз. А на протяжении месяца уже катаюсь и вовсе не выкидывает. Но стал греться до полного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas^777 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Ребята, доброго времени всем! Ситуация такая. Иногда кидает в аварийный режим. На диагностике давление прыгал от 2.55 до 2.70 . Отмечу давление 2.70 было сказано норм в сервисе.коробку выкидывает один раз. А на протяжении месяца уже катаюсь и вовсе не выкидывает. Но стал греться до полного...Стоит ли ремонтировать ! в сервисе сказали проблема есть. надо решать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Стоит ли ремонтировать ! в сервисе сказали проблема есть. надо решать А есть другие варианты............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas^777 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 А есть другие варианты.............А в чем проблема тогда ? судя по фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 А в чем проблема тогда ? судя по фото Стоит ли ремонтировать ! в сервисе сказали проблема есть. надо решать Вы перечитайте свое первое предложение.Из этого я и исходил при написании.И этих ошибок совсем недостаточно для понимания вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas^777 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 В общем временами выкидывает коробку в аварийный режим (Al4). Замечу, НЕ ВСЕГДА ! мне показалось, что слабо прогреваю, но решил сгонять на диагностику коробки. там подключили комп. прочитал ошибки. в программе было указано что стандартное давление должно быть 2.70 . в моем случае прыгало давление от 2.55 до 2.70 ! мастер сказал замена гидроблоков вроде, или гидроклапанов сорри не помню ! после этого он сбросил ошибки. и теперь езжу уже месяц почти вообще ничего (не выкидывает коробку) Но греться стал до полного прогрева . Вопрос в том верно ли диагноз поставили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 В общем временами выкидывает коробку в аварийный режим (Al4). Замечу, НЕ ВСЕГДА ! мне показалось, что слабо прогреваю, но решил сгонять на диагностику коробки. там подключили комп. прочитал ошибки. в программе было указано что стандартное давление должно быть 2.70 . в моем случае прыгало давление от 2.55 до 2.70 ! мастер сказал замена гидроблоков вроде, или гидроклапанов сорри не помню ! после этого он сбросил ошибки. и теперь езжу уже месяц почти вообще ничего (не выкидывает коробку) Но греться стал до полного прогрева . Вопрос в том верно ли диагноз поставили ? Какого полного прогрева?Вы себя успокаиваете?В боксе при +25 С для прогрева масла в АКПП до 90 С требуется порядка 40 минут и если немного ускорить то 25-30 мин.А 2,7 бар не то давление смотреть нужно!Ищите знающего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas^777 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Какого полного прогрева?Вы себя успокаиваете?В боксе при +25 С для прогрева масла в АКПП до 90 С требуется порядка 40 минут и если немного ускорить то 25-30 мин.А 2,7 бар не то давление смотреть нужно!Ищите знающего. а какое давление нужно смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киприот Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 а какое давление нужно смотреть?Скорее всего смотреть нужно на всех режимах, на ходу, при переключении передач и тд 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл 42 Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Приветствую!редко в пробках или при медленной езде бывает небольшой пинок именно когда Машина в Д стоит на месте,что это подскажите!спасибо !!!пежо 307 1,6 автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 29 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 12 часов назад, Кирилл 42 сказал: Приветствую!редко в пробках или при медленной езде бывает небольшой пинок именно когда Машина в Д стоит на месте,что это подскажите!спасибо !!!пежо 307 1,6 автомат читать ошибки и гадать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти