icechieff Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Если взглянуть на характеристики двигателей 1.6 THP / 150 л.с. и 1.6 THP / 140 л.с.... то можно заметить, что они отличаются всего-лишь более плавным наклоном кривой крутящего момента у 140-сильного EP6DT. Все остальные характеристики - одинаковые! Именно по этой причине 140-сильный двигатель НЕ дефорсирован, а ОПТИМИЗИРОВАН для работы вместе с АКПП. Отличает двигатели только софт компьютера впрыска. Вспомним, что мощность = крутящий момент умножить на обороты (N= T омега). Вот и получаем, что из-за сглаживания "пика" в районе 3700-4000 об/мин расчётная мощность уменьшается со 150 до 140 л.с., при том, что самые важные характеристики - абсолютное значение крутящего момента (240 Нм) и обороты, на которых он достигается (1400 об/мин), остаются неизменными! Упрощённое объяснение сути: Каков би ни был совершенный автомат, он всё равно, должен тратить время на переключение, да и КПД его никогда не достигнет 0.98, как у "механики". Именно из-за этого острота граней "треугольника" в районе спада крутящего момента у турбодвигателей, которую может реализовать (да и то, тренированный) водитель на "механике", абсолютно нереализуема на "автоматах" и лишь частично на DSG (не создай себе кумира!). По этой причине, "сгладив", всё равно бесполезный "треугольник", мы выигрываем в расходе топлива, так как площадь "сглаженного" треугольника это потраченное для его реализации топливо - обратите внимание, что расход топлива у 1.6 THP 150 л.с. и 140 л.с.+ АКПП на удивление мал и близок! А уж что касается динамики... На тестах в Дмитрове Peugeot 308 140/АКПП, мягко говоря, совсем не показался нам медленным!!! Даже наоборот - не слишком ли быстр для "автомата".... from http://forum.aves-pe...ghlight=#585008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти