Tural Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Здраствуйте,Вот, недавно, купил авто. Теперь у меня целая цепочка проблем с Пежо ХПИ 2.0 2001-го года (70 000 км): 1. Всё началось с того что обороты плавали и двигатель работал как дизельныи - шумный. Ну это еще ничего, говорят они все такие, но еще и стучит после того как нагреетса.2. Потом начал дергать при низких оборотах. Редко, в основном, когда двигатель еще неочень нагрет.3. Иногда, при езде, обороты были нестабильными, т.е. то медленно снижались, то зависали на более высоких чем должно быть.4. А дальше уже началось самое плохое - "Антиполушн фолт", и двигатель заглох.5. Росход топлива: 16 л. в городе Прочел в интернете что нужно держать обороты в пределах 1500-1700 (в холостом ходу конечно) в течении 2-х минут потом снова завести. Сделал так, помогло. Но, на 1 км. Потом то же самое. Думал если обнулить (отсоединить аккумульятор на 40 мин), поможет. Но и это помогло проделать всего 1-2 км, и двиг заглох. Пока жду доставку Лексиа-3 с ПП2000. Но боюсь, все что я получу, это несколько ошибок топливной системы, и не пойму что с ними делать. Говорит ли вам о чем нибудь такая цепочка проблем? П.С: Может это глупо, но мне, почему-то, кажетса что ГРМ устонавили неправильно и это привело к ряду проблем: неправильное зажигание и стук -> из-за неправильного зажигания и получил "антиполуш фолт". Заранее благодарю. Изменено 11 октября, 2015 пользователем Tural
Сергей_607 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 С самого начала перечитывая ваш пост, у меня зародилась мысль по поводу не правильной установки меток грм, но вы сами это в конце указали. )). я тоже склоняюсь к этому. А, что мешает их проверить? [Peugeot-Club.net] - Последний рык пыжа..mp4 21,7МБ Количество загрузок: 245 У меня было вот так, как на видео, только у меня в процессе эксплуатации перескочил 1
Tural Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 Трудно определить по видео. Постараюсь, сегодня заснять и сравнить. А у тебя еще какие симптомы были? Мешает проверить это, то что я далеко от дома - студент во фрнции. Сервис мне не покарману, выкручиваюсь. А что бы открыть посмотреть что там, инструментов у мена нету и место. Прежде чем начать покупать/достать нужные интрументы, решил спросить у опытных людей. Как исправит если не тот зубец на коленвале и как если на распредвале? Просто снять ремень, покрутить и всё?
Сергей_607 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Признаки: резкая потеря мощности, плаванье оборотов, грохот (на видео слышно)) Как там с видео? Снял?
Tural Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Опубликовано 17 октября, 2015 Вот заснял на видео, вернее звук записал. Между 5-ой и 8-ой секундой слышен стук вблизи шкива распредвала. Ссылка на видео: https://youtu.be/jDeXGeJrnF8 И вот самое главное: не понимаю что это за метки разноцветные? (на фото распредвал выпсуск., впуск.)
Сергей_607 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Ну судя по видео, я конечно могу ошибаться, но звук очень похож на гидрик
Tural Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Опубликовано 21 октября, 2015 мне надоело искать в интернете и решил рискнуть.Оказываетса, у этого распредвала есть свой регульятор. (см. рисунок и фото) Т.е. ремень крутит шестерню которая в свою очеред крутит распредвал через этот регульятор. Т.к. регульятор крепится к шестерню 3-мя болтами, то, есть вероятность смещения если эти болты закручены недостаточно крепко! Но! В каком направлении будет смещение? И тут, по логике, смещение должно быть против часавой, т.к. максимальная нагрузка на связь регульятор-шестерня бывает при старте, когда коленвал резко тянет ремень. Шестерня распредвала резко начинает крутиться по часавой, а регульятор отстает (!!!инерция!!!)! Подумал, если проблема из-за смещении, то можно чуть повернуть распредвал и посмотреть что это даст.Короче.... открутил я эти болты, и повернул регульятор на 2-3 град. по часавой. И? Росход топлива снизился до 11-12 л в городе (макс 14.5 л. если подъемы, перевалы и пробки). Раньше ниже 16 л-об не опускалась!!! Теперь вопрос такой : несмотря на положительные результаты... Правильно ли я сделал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти