Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здраствуйте,

Вот, недавно, купил авто. Теперь у меня целая цепочка проблем с Пежо ХПИ 2.0 2001-го года (70 000 км):

 

1. Всё началось с того что обороты плавали и двигатель работал как дизельныи - шумный. Ну это еще ничего, говорят они все такие, но еще и стучит после того как нагреетса.

2. Потом начал дергать при низких оборотах. Редко, в основном, когда двигатель еще неочень нагрет.

3. Иногда, при езде, обороты были нестабильными, т.е. то медленно снижались, то зависали на более высоких чем должно быть.

4. А дальше уже началось самое плохое - "Антиполушн фолт", и двигатель заглох.

5. Росход топлива: 16 л. в городе

 

Прочел в интернете что нужно держать обороты в пределах 1500-1700 (в холостом ходу конечно) в течении 2-х минут потом снова завести. Сделал так, помогло. Но, на 1 км. Потом то же самое. Думал если обнулить (отсоединить аккумульятор на 40 мин), поможет. Но и это помогло проделать всего 1-2 км, и двиг заглох.

 

Пока жду доставку Лексиа-3 с ПП2000. Но боюсь, все что я получу, это несколько ошибок топливной системы, и не пойму что с ними делать.

 

Говорит ли вам о чем нибудь такая цепочка проблем?

 

П.С: Может это глупо, но мне, почему-то, кажетса что ГРМ устонавили неправильно и это привело к ряду проблем: неправильное зажигание и стук -> из-за неправильного зажигания и получил "антиполуш фолт".

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Tural
Опубликовано

С самого начала перечитывая ваш пост, у меня зародилась мысль по поводу не правильной установки меток грм, но вы сами это в конце указали. )). я тоже склоняюсь к этому. А, что мешает их проверить?


win_player.gif  [Peugeot-Club.net] - Последний рык пыжа..mp4   21,7МБ   Количество загрузок: 245    


У меня было вот так, как на видео, только у меня в процессе эксплуатации перескочил :wacko:

Опубликовано
Трудно определить по видео.  Постараюсь, сегодня заснять и сравнить.

 

А у тебя еще какие симптомы были?

 

Мешает проверить это, то что я далеко от дома - студент во фрнции. Сервис мне не покарману, выкручиваюсь. А что бы открыть посмотреть что там, инструментов у мена нету и место.  Прежде чем начать покупать/достать нужные интрументы, решил спросить у опытных людей.

 

Как исправит если не тот зубец на коленвале и как если на распредвале? Просто снять ремень, покрутить и всё?
Опубликовано
Вот заснял на видео, вернее звук записал. Между 5-ой и 8-ой секундой слышен стук вблизи шкива распредвала.

Ссылка на видео: https://youtu.be/jDeXGeJrnF8

 

И вот самое главное:  не понимаю что это за метки разноцветные? (на фото распредвал выпсуск., впуск.)

 

raspredval1.jpg

raspredval2.jpg

Опубликовано
мне надоело искать в интернете и решил рискнуть.
Оказываетса, у этого распредвала есть свой регульятор. (см. рисунок и фото) Т.е. ремень крутит шестерню которая в свою очеред крутит распредвал через этот регульятор. Т.к. регульятор крепится к шестерню 3-мя болтами, то, есть вероятность смещения если эти болты закручены недостаточно крепко!
 
Но! В каком направлении будет смещение? И тут, по логике, смещение должно быть против часавой, т.к. максимальная нагрузка на связь регульятор-шестерня бывает при старте, когда коленвал резко тянет ремень. Шестерня распредвала резко начинает крутиться по часавой, а регульятор отстает (!!!инерция!!!)!
 
Подумал, если проблема из-за смещении, то можно чуть повернуть распредвал и посмотреть что это даст.
Короче.... открутил я эти болты, и повернул регульятор на 2-3 град. по часавой. И? Росход топлива снизился до 11-12 л в городе (макс 14.5 л. если подъемы, перевалы и пробки).  Раньше ниже 16 л-об не опускалась!!!
 
Теперь вопрос такой : несмотря на положительные результаты... Правильно ли я сделал?

 

raspredval1.jpg

reg.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...