Tural Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Здраствуйте,Вот, недавно, купил авто. Теперь у меня целая цепочка проблем с Пежо ХПИ 2.0 2001-го года (70 000 км): 1. Всё началось с того что обороты плавали и двигатель работал как дизельныи - шумный. Ну это еще ничего, говорят они все такие, но еще и стучит после того как нагреетса.2. Потом начал дергать при низких оборотах. Редко, в основном, когда двигатель еще неочень нагрет.3. Иногда, при езде, обороты были нестабильными, т.е. то медленно снижались, то зависали на более высоких чем должно быть.4. А дальше уже началось самое плохое - "Антиполушн фолт", и двигатель заглох.5. Росход топлива: 16 л. в городе Прочел в интернете что нужно держать обороты в пределах 1500-1700 (в холостом ходу конечно) в течении 2-х минут потом снова завести. Сделал так, помогло. Но, на 1 км. Потом то же самое. Думал если обнулить (отсоединить аккумульятор на 40 мин), поможет. Но и это помогло проделать всего 1-2 км, и двиг заглох. Пока жду доставку Лексиа-3 с ПП2000. Но боюсь, все что я получу, это несколько ошибок топливной системы, и не пойму что с ними делать. Говорит ли вам о чем нибудь такая цепочка проблем? П.С: Может это глупо, но мне, почему-то, кажетса что ГРМ устонавили неправильно и это привело к ряду проблем: неправильное зажигание и стук -> из-за неправильного зажигания и получил "антиполуш фолт". Заранее благодарю. Изменено 11 октября, 2015 пользователем Tural Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 С самого начала перечитывая ваш пост, у меня зародилась мысль по поводу не правильной установки меток грм, но вы сами это в конце указали. )). я тоже склоняюсь к этому. А, что мешает их проверить? [Peugeot-Club.net] - Последний рык пыжа..mp4 21,7МБ Количество загрузок: 245 У меня было вот так, как на видео, только у меня в процессе эксплуатации перескочил 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tural Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Трудно определить по видео. Постараюсь, сегодня заснять и сравнить. А у тебя еще какие симптомы были? Мешает проверить это, то что я далеко от дома - студент во фрнции. Сервис мне не покарману, выкручиваюсь. А что бы открыть посмотреть что там, инструментов у мена нету и место. Прежде чем начать покупать/достать нужные интрументы, решил спросить у опытных людей. Как исправит если не тот зубец на коленвале и как если на распредвале? Просто снять ремень, покрутить и всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Признаки: резкая потеря мощности, плаванье оборотов, грохот (на видео слышно)) Как там с видео? Снял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tural Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Вот заснял на видео, вернее звук записал. Между 5-ой и 8-ой секундой слышен стук вблизи шкива распредвала. Ссылка на видео: https://youtu.be/jDeXGeJrnF8 И вот самое главное: не понимаю что это за метки разноцветные? (на фото распредвал выпсуск., впуск.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ну судя по видео, я конечно могу ошибаться, но звук очень похож на гидрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tural Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 мне надоело искать в интернете и решил рискнуть.Оказываетса, у этого распредвала есть свой регульятор. (см. рисунок и фото) Т.е. ремень крутит шестерню которая в свою очеред крутит распредвал через этот регульятор. Т.к. регульятор крепится к шестерню 3-мя болтами, то, есть вероятность смещения если эти болты закручены недостаточно крепко! Но! В каком направлении будет смещение? И тут, по логике, смещение должно быть против часавой, т.к. максимальная нагрузка на связь регульятор-шестерня бывает при старте, когда коленвал резко тянет ремень. Шестерня распредвала резко начинает крутиться по часавой, а регульятор отстает (!!!инерция!!!)! Подумал, если проблема из-за смещении, то можно чуть повернуть распредвал и посмотреть что это даст.Короче.... открутил я эти болты, и повернул регульятор на 2-3 град. по часавой. И? Росход топлива снизился до 11-12 л в городе (макс 14.5 л. если подъемы, перевалы и пробки). Раньше ниже 16 л-об не опускалась!!! Теперь вопрос такой : несмотря на положительные результаты... Правильно ли я сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти