shy4274 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Всем привет подскажите пожалуйста пропала тяга на дизеле 607 как это моно исправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 а по подробнее то не пробывали описывать? на диагностику ездили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shy4274 Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) после снятия постановки тубины нет, до ездил оставались две проблемы это свчи на каливания и чего то с отработаными газами. если изночально то ехал пропала тяга, потом машина начала очень сильно дымить. заглушил, завел получилось так что авто начало набирать обороты попытался за глушить вынул ключ из замка, машина работала примерно ещё 30секунд на высоких оборотах потом сама заглохла Изменено 27 июня, 2011 пользователем shy4274 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shy4274 Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 на данный момент заводиш все нормально потом повышаеш обороты примерно до 3000 и на ченает идти сизый дым своим ходом ехать на диагностику побаиваюсь,масло в двигателе заменил фильтра воздушный и масленный тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 какой двигатель то? 2.2 или 2.7?может что-нибудь типа этого: http://peugeot-lab....orum/topic/341/ но все равно сначала на диагностику. без нее будешь долго все менять. нужны коды ошибок, по ним и надо судить.... когда мы видим такой дым на дизеле, то это означает, что внутри камеры сгорания сейчас происходит эффект пиролиза, о причинах которого уже было сказано выше.И что бы попытаться его устранить, в первую очередь можно проверить: - состояние воздушного фильтра ( «забит» он или нет, при необходимости продуть его или заменить на новый)- форсунки ( они могут просто начать «лить» и тогда топлива будет поступать нерасчетное количество)- угол опережения ( вместо «самовоспламенения»- возникновения очага пламени за счет окисления топливо-воздушной смеси под воздействием давления, температуры и развития экзотермических реакций,- топливо будет подвержено эффекту пиролиза вледствии нарушения изначально заданных условий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shy4274 Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 объём 2.2. кВт/л.с.-98(133) в воздушных патрубках присутствует не большое количество масла и маленький радиатор возле крыла с низу тоже в масле. что это за радиатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 думаю интеркулер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shy4274 Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 а его как то снять промыть реально или тока под замену.если под замену то сколько он может стоить и где лучше преобрести его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 думаю сначала надо определиться, откуда на нем влага. масла вроде не должно быть, а вот антифриз - вполне. надо смотреть где подтекает. из википедииИнтеркулер - радиатор или теплообменник, помещенный между компрессором и впускным коллектором. Цель устройства: извлечь тепло из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Следовательно, качество интеркулера оценивается способностью удалять это тепло. Максимальное использование полезных качеств интеркулера при минимуме проблем, которые он создает - техническая задача, которую необходимо решить прежде, чем удастся создать правильную турбосистему с промежуточным охлаждением. Есть много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shy4274 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 в нижнем правом углу влага.патрубок который идёт от куллера вроде сухой а вот который под ним подходит вроде как с маслом.да кстати а форсунки в домашних условиях проверить как то можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shy4274 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 возможно вы меня непоняли по поводу радиатора. я иммею ввиду радиатор прям возле левого крылаюон больше похож на как бы на воздушный потому что к нему подходят тока воздушные шланги в нутри он сухой.у меня когда турбина сломалась все масло было в воздушных патрубках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 так интеркулер и охлаждает воздух... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shy4274 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 а фотку можно на не ного посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 у меня дизеля нет. сфоткай, и посмотри) Вот нашел, фото на разборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти