Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят - подскажите пыжик 307 2,0 HDI на скорости температура 80 - 90 норма,но была жара ,стоял в пробке,машину распёк - стрелка зашкалила за 110, а вентилятор и не думал работать. Приехал в гараж - проверил термостат в порядке,вентилятор подсоеденил напрямую - пашет, но крутится как - то слабо ,потчти не шумит. Сказали что проблема в термодатчике - то где он находится и как его проверить? Если есть другие предположения - подскажите пожалуста - предохранитель и реле что возле вентилятора в коробочке исправны. Заранее благодарен.

Опубликовано

термодатчик? в смысле датчик температуры ОЖ?

 

если он напрямую плохо крутится, то думаю тут дело идет к замене вентиля...

Опубликовано

Да датчик ох.жидкости - где он? Какой - то датчик стоит в верхней части радиатора с водительской стороны - может он ? А вентилятор должен вообще шуметь так нормально, а он еле слышно.

Опубликовано

датчик температуры ОЖ стоит или на блоке термостата, или рядом с ним, в зависимости от конструкции...

Опубликовано

Дааааааа стоит какае - то балда синего цвета недалеко термостата - к ней подключены дофига всяких шлангов ,но смысл когда мотор прогрелся где - то до 90 -100 градусов - все шланги горячие ,а один или два (не помню) вообще чуть тёплые - из - за чего бы это ?

Опубликовано

ну если это возврат ОЖ к блоку после радиатора, то нормально. смотри какие, пиши....

Опубликовано (изменено)

Как гляну - отпишу.

Изменено пользователем KILL
Опубликовано (изменено)

Нашёл датчик - датчик находится немного ниже термостата - его очень трудно заметить . Свиду нормальный - как его проверить (1) ? и ЕСЛИ ЕХАТЬ НА КОМП. ДИАГНОСТИКУ - найдут ли там причину (2) ? Да а та фигня что нашёл синего цвета со шлангами - так это вообще кондишен чёто сразу не сообразил !

Изменено пользователем KILL
Опубликовано

На диагностике будет видно какую он температуру показывает, и будет ясно, похоже на реальную или нет...

Опубликовано

Всё - прогнал на диагностике у знакомого , Нашли ошибки - удалили - всё работает как часы ! Совет - не лезте сами смотреть и выявлять неисправность - компютер сам всё покажет 100% и стоит это копейки !

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

не включается вентилятор охлаждения двигателя!

- радиатор промыл

- термостат открывается пр температуре 80 градусов по показаниям прибора на панели машины

- радиатор горячий

- блочек на радиаторе с резистором вскрывал-все на месте и исправно

- проверил сканером исполняющие элементы блока вентиляторов, неисправностей нет. Все включается и на обеих скоростях

Непонятно, почему сканер при измерении параметров двигателя температуру ОЖ показывает 20 шС при том. что прибор на панели показывает 100 градусов а температуру воздуха (я так понимаю входящего в камеры сгорания) 27 шС . Для сканера и для прибора на панели что, разные датчики температуры ОЖ. Если разные, то наверное тот датчик, что показывает 20 шС и является причиной несрабатывания вентилятора.

ПРОВЕЛ ТЕСТ:

Снял разъем с датчика на термостате, прибор на панели упал на ноль, и сканер тоже на ноль. Включился вентилятор. Соединил разъем с датчиком, показания вернулись на исходную и отключился вентилятор. Появилась ошибка " работа вентилятора на высокой скорости"

Не пойму, датчик один и тот же а показания разные.

Изменено пользователем yurec23
Опубликовано

еще раз проверил, протестил, слил тосол с нипелей на печке и термостате, потерял колпачок с нипеля на печке (подходит с соска колеса), пришел к выводу, что нужно вскрыть термостат. Помоему он не доконца закрывается, поэтому глючит датчик, и датчик заодно заменить.

на форум2.jpg

Опубликовано (изменено)

Эту тему что, никто не читает?

 

sarcastic.gif

читает но редко .......

сори friends.gif

наверно тот датчик что показывает 20 - неисправен.

Тот датчик что у тебя показывает 20 он и служит сигналом для ЭБУ включить вентилятор .

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

sarcastic.gif

читает но редко .......

сори friends.gif

наверно тот датчик что показывает 20 - неисправен.

Тот датчик что у тебя показывает 20 он и служит сигналом для ЭБУ включить вентилятор .

 

Дело в том, что датчик, который стоит в термостате дает сигнал и на панель приборов и на ЭБУ. Проводил эксперимент: при работающем двигателе отсоединял разъем от этого датчика, стрелка на панели приборов падала на ноль и на сканере (где 20 показывает) тоже падала на ноль. выскочила ошибка "управление вентилятором на высокой скорости" и "короткое замыкание или разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости" при этом заработал вентилятор на высокой скорости. При установке разъема на место вентилятор выключился вообще и показания вернулись на исходную. Где тогда тот второй датчик, который показывает 20?????

Опубликовано

Дело в том, что датчик, который стоит в термостате дает сигнал и на панель приборов и на ЭБУ. Проводил эксперимент: при работающем двигателе отсоединял разъем от этого датчика, стрелка на панели приборов падала на ноль и на сканере (где 20 показывает) тоже падала на ноль. выскочила ошибка "управление вентилятором на высокой скорости" и "короткое замыкание или разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости" при этом заработал вентилятор на высокой скорости. При установке разъема на место вентилятор выключился вообще и показания вернулись на исходную. Где тогда тот второй датчик, который показывает 20?????

Дай вин авто
Опубликовано

Эту тему что, никто не читает?

Читают, но в связи с тем, что в одном месте показывает а в другом нет - черт знает.

Логично предположить, что сначала данные идут в BSI, а потом уже расходятся кто куда... И вот как при всем этом - непонятно...

Опубликовано

Читают, но в связи с тем, что в одном месте показывает а в другом нет - черт знает.

Логично предположить, что сначала данные идут в BSI, а потом уже расходятся кто куда... И вот как при всем этом - непонятно...

Значит ответа нет. Придется ехать к официалам. А там тысяч на 5-6 минимум раскрутят.
Опубликовано

Значит ответа нет. Придется ехать к официалам. А там тысяч на 5-6 минимум раскрутят.

Ты нам потом расскажи, если они что-нибудь придумают...
Опубликовано

Ты нам потом расскажи, если они что-нибудь придумают...

 

Кстати думал сегодня съездить на Поморку , типа электрик там пипец какой !!! , позвонил - а там колхоз !

А у официалов не намного лучше !

Гимор не хотим , ошибки распечатаем и езжай дальше opasnoste.gif сцуки !

Опубликовано

Ты нам потом расскажи, если они что-нибудь придумают...

Хорошо, расскажу. Я сначала попробую снять термостат проверить. Что то мне кажется, он косячит. Температура на трассе выше 75-80 не поднимается. а в пробках кипит. Может он как-то влияет на датчик или на сигнал с него.
Опубликовано

Гимор не хотим , ошибки распечатаем и езжай дальше сцуки ! 0

Вот и я так думаю, что они ответят. ближайший сервис в Краснодаре, 80 км. К ним как не поедеш, то фильтра нет, то болтиков нет а бабло срубить как за здрасте. Сцуки! Ехать к ним неохота.
Опубликовано

Значит ответа нет. Придется ехать к официалам. А там тысяч на 5-6 минимум раскрутят.

 

 

Я уже съеэдил и никакого результата,а раскрутят это точно, но говорят не результат это тоже результат! Прочитай ветку- "греюсь." За термодатчиком, который стоит над термостатом, находиться еще один похоже термодатчик у меня расположен перпендикулярно переднему (двигатель TU5JP4) Но ребята подсказывают,что у вас один датчик, хотя я по VIN не нашел сколько у меня датчиков ОЖ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...