Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Система Охлаждения


KILL

Рекомендуемые сообщения

Ребят - подскажите пыжик 307 2,0 HDI на скорости температура 80 - 90 норма,но была жара ,стоял в пробке,машину распёк - стрелка зашкалила за 110, а вентилятор и не думал работать. Приехал в гараж - проверил термостат в порядке,вентилятор подсоеденил напрямую - пашет, но крутится как - то слабо ,потчти не шумит. Сказали что проблема в термодатчике - то где он находится и как его проверить? Если есть другие предположения - подскажите пожалуста - предохранитель и реле что возле вентилятора в коробочке исправны. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термодатчик? в смысле датчик температуры ОЖ?

 

если он напрямую плохо крутится, то думаю тут дело идет к замене вентиля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да датчик ох.жидкости - где он? Какой - то датчик стоит в верхней части радиатора с водительской стороны - может он ? А вентилятор должен вообще шуметь так нормально, а он еле слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры ОЖ стоит или на блоке термостата, или рядом с ним, в зависимости от конструкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааааааа стоит какае - то балда синего цвета недалеко термостата - к ней подключены дофига всяких шлангов ,но смысл когда мотор прогрелся где - то до 90 -100 градусов - все шланги горячие ,а один или два (не помню) вообще чуть тёплые - из - за чего бы это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если это возврат ОЖ к блоку после радиатора, то нормально. смотри какие, пиши....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл датчик - датчик находится немного ниже термостата - его очень трудно заметить . Свиду нормальный - как его проверить (1) ? и ЕСЛИ ЕХАТЬ НА КОМП. ДИАГНОСТИКУ - найдут ли там причину (2) ? Да а та фигня что нашёл синего цвета со шлангами - так это вообще кондишен чёто сразу не сообразил !

Изменено пользователем KILL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике будет видно какую он температуру показывает, и будет ясно, похоже на реальную или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё - прогнал на диагностике у знакомого , Нашли ошибки - удалили - всё работает как часы ! Совет - не лезте сами смотреть и выявлять неисправность - компютер сам всё покажет 100% и стоит это копейки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

не включается вентилятор охлаждения двигателя!

- радиатор промыл

- термостат открывается пр температуре 80 градусов по показаниям прибора на панели машины

- радиатор горячий

- блочек на радиаторе с резистором вскрывал-все на месте и исправно

- проверил сканером исполняющие элементы блока вентиляторов, неисправностей нет. Все включается и на обеих скоростях

Непонятно, почему сканер при измерении параметров двигателя температуру ОЖ показывает 20 шС при том. что прибор на панели показывает 100 градусов а температуру воздуха (я так понимаю входящего в камеры сгорания) 27 шС . Для сканера и для прибора на панели что, разные датчики температуры ОЖ. Если разные, то наверное тот датчик, что показывает 20 шС и является причиной несрабатывания вентилятора.

ПРОВЕЛ ТЕСТ:

Снял разъем с датчика на термостате, прибор на панели упал на ноль, и сканер тоже на ноль. Включился вентилятор. Соединил разъем с датчиком, показания вернулись на исходную и отключился вентилятор. Появилась ошибка " работа вентилятора на высокой скорости"

Не пойму, датчик один и тот же а показания разные.

Изменено пользователем yurec23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз проверил, протестил, слил тосол с нипелей на печке и термостате, потерял колпачок с нипеля на печке (подходит с соска колеса), пришел к выводу, что нужно вскрыть термостат. Помоему он не доконца закрывается, поэтому глючит датчик, и датчик заодно заменить.

на форум2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту тему что, никто не читает?

 

sarcastic.gif

читает но редко .......

сори friends.gif

наверно тот датчик что показывает 20 - неисправен.

Тот датчик что у тебя показывает 20 он и служит сигналом для ЭБУ включить вентилятор .

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sarcastic.gif

читает но редко .......

сори friends.gif

наверно тот датчик что показывает 20 - неисправен.

Тот датчик что у тебя показывает 20 он и служит сигналом для ЭБУ включить вентилятор .

 

Дело в том, что датчик, который стоит в термостате дает сигнал и на панель приборов и на ЭБУ. Проводил эксперимент: при работающем двигателе отсоединял разъем от этого датчика, стрелка на панели приборов падала на ноль и на сканере (где 20 показывает) тоже падала на ноль. выскочила ошибка "управление вентилятором на высокой скорости" и "короткое замыкание или разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости" при этом заработал вентилятор на высокой скорости. При установке разъема на место вентилятор выключился вообще и показания вернулись на исходную. Где тогда тот второй датчик, который показывает 20?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что датчик, который стоит в термостате дает сигнал и на панель приборов и на ЭБУ. Проводил эксперимент: при работающем двигателе отсоединял разъем от этого датчика, стрелка на панели приборов падала на ноль и на сканере (где 20 показывает) тоже падала на ноль. выскочила ошибка "управление вентилятором на высокой скорости" и "короткое замыкание или разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости" при этом заработал вентилятор на высокой скорости. При установке разъема на место вентилятор выключился вообще и показания вернулись на исходную. Где тогда тот второй датчик, который показывает 20?????

Дай вин авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF33HNFUE83656917

 

Датчик один - значит так сигнал с него видит ЭБУ.

Нужно мнение электрика .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту тему что, никто не читает?

Читают, но в связи с тем, что в одном месте показывает а в другом нет - черт знает.

Логично предположить, что сначала данные идут в BSI, а потом уже расходятся кто куда... И вот как при всем этом - непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читают, но в связи с тем, что в одном месте показывает а в другом нет - черт знает.

Логично предположить, что сначала данные идут в BSI, а потом уже расходятся кто куда... И вот как при всем этом - непонятно...

Значит ответа нет. Придется ехать к официалам. А там тысяч на 5-6 минимум раскрутят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ответа нет. Придется ехать к официалам. А там тысяч на 5-6 минимум раскрутят.

Ты нам потом расскажи, если они что-нибудь придумают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты нам потом расскажи, если они что-нибудь придумают...

 

Кстати думал сегодня съездить на Поморку , типа электрик там пипец какой !!! , позвонил - а там колхоз !

А у официалов не намного лучше !

Гимор не хотим , ошибки распечатаем и езжай дальше opasnoste.gif сцуки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты нам потом расскажи, если они что-нибудь придумают...

Хорошо, расскажу. Я сначала попробую снять термостат проверить. Что то мне кажется, он косячит. Температура на трассе выше 75-80 не поднимается. а в пробках кипит. Может он как-то влияет на датчик или на сигнал с него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гимор не хотим , ошибки распечатаем и езжай дальше сцуки ! 0

Вот и я так думаю, что они ответят. ближайший сервис в Краснодаре, 80 км. К ним как не поедеш, то фильтра нет, то болтиков нет а бабло срубить как за здрасте. Сцуки! Ехать к ним неохота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ответа нет. Придется ехать к официалам. А там тысяч на 5-6 минимум раскрутят.

 

 

Я уже съеэдил и никакого результата,а раскрутят это точно, но говорят не результат это тоже результат! Прочитай ветку- "греюсь." За термодатчиком, который стоит над термостатом, находиться еще один похоже термодатчик у меня расположен перпендикулярно переднему (двигатель TU5JP4) Но ребята подсказывают,что у вас один датчик, хотя я по VIN не нашел сколько у меня датчиков ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...