KILL Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Ребят - подскажите пыжик 307 2,0 HDI на скорости температура 80 - 90 норма,но была жара ,стоял в пробке,машину распёк - стрелка зашкалила за 110, а вентилятор и не думал работать. Приехал в гараж - проверил термостат в порядке,вентилятор подсоеденил напрямую - пашет, но крутится как - то слабо ,потчти не шумит. Сказали что проблема в термодатчике - то где он находится и как его проверить? Если есть другие предположения - подскажите пожалуста - предохранитель и реле что возле вентилятора в коробочке исправны. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 термодатчик? в смысле датчик температуры ОЖ? если он напрямую плохо крутится, то думаю тут дело идет к замене вентиля... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KILL Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Да датчик ох.жидкости - где он? Какой - то датчик стоит в верхней части радиатора с водительской стороны - может он ? А вентилятор должен вообще шуметь так нормально, а он еле слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 датчик температуры ОЖ стоит или на блоке термостата, или рядом с ним, в зависимости от конструкции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KILL Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Дааааааа стоит какае - то балда синего цвета недалеко термостата - к ней подключены дофига всяких шлангов ,но смысл когда мотор прогрелся где - то до 90 -100 градусов - все шланги горячие ,а один или два (не помню) вообще чуть тёплые - из - за чего бы это ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 ну если это возврат ОЖ к блоку после радиатора, то нормально. смотри какие, пиши.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KILL Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Как гляну - отпишу. Изменено 2 июля, 2011 пользователем KILL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KILL Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Нашёл датчик - датчик находится немного ниже термостата - его очень трудно заметить . Свиду нормальный - как его проверить (1) ? и ЕСЛИ ЕХАТЬ НА КОМП. ДИАГНОСТИКУ - найдут ли там причину (2) ? Да а та фигня что нашёл синего цвета со шлангами - так это вообще кондишен чёто сразу не сообразил ! Изменено 2 июля, 2011 пользователем KILL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 На диагностике будет видно какую он температуру показывает, и будет ясно, похоже на реальную или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KILL Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Всё - прогнал на диагностике у знакомого , Нашли ошибки - удалили - всё работает как часы ! Совет - не лезте сами смотреть и выявлять неисправность - компютер сам всё покажет 100% и стоит это копейки ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec23 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Всем привет!не включается вентилятор охлаждения двигателя!- радиатор промыл- термостат открывается пр температуре 80 градусов по показаниям прибора на панели машины- радиатор горячий- блочек на радиаторе с резистором вскрывал-все на месте и исправно- проверил сканером исполняющие элементы блока вентиляторов, неисправностей нет. Все включается и на обеих скоростяхНепонятно, почему сканер при измерении параметров двигателя температуру ОЖ показывает 20 шС при том. что прибор на панели показывает 100 градусов а температуру воздуха (я так понимаю входящего в камеры сгорания) 27 шС . Для сканера и для прибора на панели что, разные датчики температуры ОЖ. Если разные, то наверное тот датчик, что показывает 20 шС и является причиной несрабатывания вентилятора.ПРОВЕЛ ТЕСТ: Снял разъем с датчика на термостате, прибор на панели упал на ноль, и сканер тоже на ноль. Включился вентилятор. Соединил разъем с датчиком, показания вернулись на исходную и отключился вентилятор. Появилась ошибка " работа вентилятора на высокой скорости"Не пойму, датчик один и тот же а показания разные. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем yurec23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec23 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 еще раз проверил, протестил, слил тосол с нипелей на печке и термостате, потерял колпачок с нипеля на печке (подходит с соска колеса), пришел к выводу, что нужно вскрыть термостат. Помоему он не доконца закрывается, поэтому глючит датчик, и датчик заодно заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec23 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Эту тему что, никто не читает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Эту тему что, никто не читает? читает но редко .......сори наверно тот датчик что показывает 20 - неисправен.Тот датчик что у тебя показывает 20 он и служит сигналом для ЭБУ включить вентилятор . Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec23 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 читает но редко .......сори наверно тот датчик что показывает 20 - неисправен.Тот датчик что у тебя показывает 20 он и служит сигналом для ЭБУ включить вентилятор . Дело в том, что датчик, который стоит в термостате дает сигнал и на панель приборов и на ЭБУ. Проводил эксперимент: при работающем двигателе отсоединял разъем от этого датчика, стрелка на панели приборов падала на ноль и на сканере (где 20 показывает) тоже падала на ноль. выскочила ошибка "управление вентилятором на высокой скорости" и "короткое замыкание или разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости" при этом заработал вентилятор на высокой скорости. При установке разъема на место вентилятор выключился вообще и показания вернулись на исходную. Где тогда тот второй датчик, который показывает 20????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Дело в том, что датчик, который стоит в термостате дает сигнал и на панель приборов и на ЭБУ. Проводил эксперимент: при работающем двигателе отсоединял разъем от этого датчика, стрелка на панели приборов падала на ноль и на сканере (где 20 показывает) тоже падала на ноль. выскочила ошибка "управление вентилятором на высокой скорости" и "короткое замыкание или разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости" при этом заработал вентилятор на высокой скорости. При установке разъема на место вентилятор выключился вообще и показания вернулись на исходную. Где тогда тот второй датчик, который показывает 20?????Дай вин авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec23 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Дай вин авто VF33HNFUE83656917 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 VF33HNFUE83656917 Датчик один - значит так сигнал с него видит ЭБУ.Нужно мнение электрика . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Эту тему что, никто не читает?Читают, но в связи с тем, что в одном месте показывает а в другом нет - черт знает. Логично предположить, что сначала данные идут в BSI, а потом уже расходятся кто куда... И вот как при всем этом - непонятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec23 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Читают, но в связи с тем, что в одном месте показывает а в другом нет - черт знает. Логично предположить, что сначала данные идут в BSI, а потом уже расходятся кто куда... И вот как при всем этом - непонятно...Значит ответа нет. Придется ехать к официалам. А там тысяч на 5-6 минимум раскрутят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Значит ответа нет. Придется ехать к официалам. А там тысяч на 5-6 минимум раскрутят.Ты нам потом расскажи, если они что-нибудь придумают... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Ты нам потом расскажи, если они что-нибудь придумают... Кстати думал сегодня съездить на Поморку , типа электрик там пипец какой !!! , позвонил - а там колхоз !А у официалов не намного лучше !Гимор не хотим , ошибки распечатаем и езжай дальше сцуки ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec23 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Ты нам потом расскажи, если они что-нибудь придумают...Хорошо, расскажу. Я сначала попробую снять термостат проверить. Что то мне кажется, он косячит. Температура на трассе выше 75-80 не поднимается. а в пробках кипит. Может он как-то влияет на датчик или на сигнал с него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec23 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Гимор не хотим , ошибки распечатаем и езжай дальше сцуки ! 0 Вот и я так думаю, что они ответят. ближайший сервис в Краснодаре, 80 км. К ним как не поедеш, то фильтра нет, то болтиков нет а бабло срубить как за здрасте. Сцуки! Ехать к ним неохота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lidija Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Значит ответа нет. Придется ехать к официалам. А там тысяч на 5-6 минимум раскрутят. Я уже съеэдил и никакого результата,а раскрутят это точно, но говорят не результат это тоже результат! Прочитай ветку- "греюсь." За термодатчиком, который стоит над термостатом, находиться еще один похоже термодатчик у меня расположен перпендикулярно переднему (двигатель TU5JP4) Но ребята подсказывают,что у вас один датчик, хотя я по VIN не нашел сколько у меня датчиков ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти