Илья 1970 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Не кто не знает,при какой температуре включается вентилятор на двухлитровом моторе?Вчера открыл черный короб около вентиляторов,почистил контакты,проверил предохранитель.Всё нормально с виду,прозвонил теплопредохранитель,который выше прикручен.В коробе стоят две релюхи,одинаковые с виду,менял их местами,толку ноль.При включении климата срабатывет верхняя релюха.При достижении температуры почти 100 градусов срабатывает опять верхняя,вентилятор включается.Вопрос по нижней релюхе,когда должна срабатывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikelog Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Решил не создавать новую тему, т.к. у меня похожая проблема. По трассе температура стоит где-то в пределах 85-90, не переваливает за 90. Но в городе в пробках ползет за 90, чтоб не ползла до 100 приходится печкой охлаждаться. Сегодня промыл оба радиатора (основной и кондишки), не помогло. Патрубки верхний и нижний (!) горячие, примерно одинаковой температуры. Ответвление на радиаторе которое на расширительный бачок идет, там патрубок холодный, да и в бачке холодный антифриз. Думаю завтра посмотреть термостат, может там стоит 92 градуса, вместо положеных 87. ПОСМОТРИМ вобщем. интересно почему антифриз в расширительном бачке холодный и нижний патрубок горячий (вроде бы он должен быть холодный) , хотя температура переваливает за 90, почти до 100 ??? На улице у нас минус 7,а летом как ездить если уже зимой температура ползет вверх?. ах да,мотор NFU 1,6 2004 год, термостат разборныйу меня NFU мотор но 2006 года и термостата код отльно от корпуса неизвестен, как нашли термостат на мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vito12 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Ошибка в каталоге ЗЧ?Перестала работать первая скорость вентилятора охлаждения ДВС. Приговорили терморезистор. Ищу в service box запчасть, выдает по моему вин (vf33cnfuk83490811) вот такой код: 1267.E3Настало время замены, снимаю терморезистор с автомобиля, а он совсем другой...У меня такой: , а новый - 1267.Е3 - - вот такой...Пришлось старый чинить - болтом с гайкой замкнул средние контакты, а резистор удалил. Все заработало, но вопрос остался открытым - как заказать данную деталь при необходимости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikelog Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Ошибка в каталоге ЗЧ?Перестала работать первая скорость вентилятора охлаждения ДВС. Приговорили терморезистор. Ищу в service box запчасть, выдает по моему вин (vf33cnfuk83490811) вот такой код: 1267.E3Настало время замены, снимаю терморезистор с автомобиля, а он совсем другой...У меня такой: , а новый - 1267.Е3 - - вот такой...Пришлось старый чинить - болтом с гайкой замкнул средние контакты, а резистор удалил. Все заработало, но вопрос остался открытым - как заказать данную деталь при необходимости?у тебя 2 провода к твоему терморезистору идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Ошибка в каталоге ЗЧ?Перестала работать первая скорость вентилятора охлаждения ДВС. Приговорили терморезистор. Ищу в service box запчасть, выдает по моему вин (vf33cnfuk83490811) вот такой код: 1267.E3Настало время замены, снимаю терморезистор с автомобиля, а он совсем другой...У меня такой: , а новый - 1267.Е3 - - вот такой...Пришлось старый чинить - болтом с гайкой замкнул средние контакты, а резистор удалил. Все заработало, но вопрос остался открытым - как заказать данную деталь при необходимости? 1308 CN 01 БЛОК ЭЛЕКТРИЧ УПРАВЛЕН ЭЛ.ВЕНТ- ДО OPR 10464 1308 CL RP 96 739 998 80 + 1308 CX 01 01 - С OPR 10465 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikelog Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 1308 CN 01 БЛОК ЭЛЕКТРИЧ УПРАВЛЕН ЭЛ.ВЕНТ- ДО OPR 10464 1308 CL RP 96 739 998 80 + 1308 CX 01 01 - С OPR 10465 ели через public.servicebox.peugeot.com по вин номеру смотреть то кстатиМодель 307N° APV/PR 09971 89 1 1098и что самое интересное по вин номеру если смотреть, то по всем до такого-то OPR идет именно 1267.E3то есть либо вин номер левый, либо ошибка каталога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vito12 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 @mikelog, ХЗ, как на фото - 2 разъема, в одном 2 толстых провода, в другом - 4 тонких. Какие - куда идут - не очень себе представляю. , это откуда информация? @mikelog, во-во, и я также нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikelog Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 @mikelog, ХЗ, как на фото - 2 разъема, в одном 2 толстых провода, в другом - 4 тонких. Какие - куда идут - не очень себе представляю. , это откуда информация? @mikelog, во-во, и я также нашел...видимо без поиска по вин номеру, просто на элкатсе номеру модели и выбору соо-ей категории Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MLD Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Ошибка в каталоге ЗЧ?Перестала работать первая скорость вентилятора охлаждения ДВС. Приговорили терморезистор. Ищу в service box запчасть, выдает по моему вин (vf33cnfuk83490811) вот такой код: 1267.E3Настало время замены, снимаю терморезистор с автомобиля, а он совсем другой...У меня такой: , а новый - 1267.Е3 - - вот такой...Пришлось старый чинить - болтом с гайкой замкнул средние контакты, а резистор удалил. Все заработало, но вопрос остался открытым - как заказать данную деталь при необходимости?vito12 а как заработало? первая скорость при какой температуре включается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vito12 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Чуть больше 90, думаю 94-98 где-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MLD Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Чуть больше 90, думаю 94-98 где-то так.у меня где-то 98,и не знаю какая это скорость 1-я или 2-я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vito12 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @MLD, если бы у меня стрелка к красной зоне не ползла подозрительно, то я бы тоже не знал, какая там у него скорость ))) Поехал на диагностику, там и узнал, что работает только вторая скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 у меня где-то 98,и не знаю какая это скорость 1-я или 2-яЭто малая скорость включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MLD Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Это малая скорость включается.а 2-я скорость при какой температуре включается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 а 2-я скорость при какой температуре включается?Порядка 108 С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola 46 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Здравствуйте!!!!!!Помогите если можете !!!!!Машина едит нормально,потом температура доходит где-то до 100-110 пропадает тяга начинает мигать чек моторчика, бортовой выдаёт ошибку катализатора.Затем температура падает и чек уже горит ,а не мигает.Бортовой пишет антиполюшен.Появляется тяга и машина едит дальше нормально.Глушу машину,она остывает чек пропадает.Если при поездке температура держится 90-95 всё нормально.Диагностика показала пропуски в цилиндрах , ошибка катализатора и неисправность реле вентилятора.В автосервесе сказали ,что скорей всего это катушка.Поменяла и катушку и свечи,промыли инжектор.Не помогло.Теперь говорят надо выбивать катализатор.А мне кажется ,что всё дело в температуре воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Здравствуйте!!!!!!Помогите если можете !!!!!Машина едит нормально,потом температура доходит где-то до 100-110 пропадает тяга начинает мигать чек моторчика, бортовой выдаёт ошибку катализатора.Затем температура падает и чек уже горит ,а не мигает.Бортовой пишет антиполюшен.Появляется тяга и машина едит дальше нормально.Глушу машину,она остывает чек пропадает.Если при поездке температура держится 90-95 всё нормально.Диагностика показала пропуски в цилиндрах , ошибка катализатора и неисправность реле вентилятора.В автосервесе сказали ,что скорей всего это катушка.Поменяла и катушку и свечи,промыли инжектор.Не помогло.Теперь говорят надо выбивать катализатор.А мне кажется ,что всё дело в температуре воды. Это просто вода нагревает свечи и катушку!!!!! Надо в аптеке купить новой ВОДЫ и поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola 46 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Вообще-то не смешно.Люди к вам за советом обращаются. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Anna 46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MLD Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Порядка 108 С.108 С, это почти красная зона?Правильно я понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola 46 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 108 С, это почти красная зона?Правильно я понимаю?Ну да почти доходит до красной зоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MLD Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Ну да почти доходит до красной зоныНу если так,значит у меня всё нормально,максимум доходит до 105 С где то,только напрягает эта пляска с 80 С до 105С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Ну если так,значит у меня всё нормально,максимум доходит до 105 С где то,только напрягает эта пляска с 80 С до 105СТак и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohno Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Пежо 307 2.0hdi. 2004. Загорается лампочка уровня охлаждающей. Открываю капот, Нижний уровень, откручиваю пробку расширительного, антифриз с пшиком поднимается в уровень. Антифриз проваливается, а потом возвращается. Подскажите что это пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Уровень доведите до МАХ.Ни разу не видел на 307 уровня и датчика охлаждайки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohno Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Уровень доведите до МАХ.Ни разу не видел на 307 уровня и датчика охлаждайки!Что значит довести до максимум? Уровень изначально в бачке максимум. И датчик стоит, иначе как срабатывает лампочка на приборке, которая сигнализирует низкий уровень жидкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти