Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что значит довести до максимум? Уровень изначально в бачке максимум. И датчик стоит, иначе как срабатывает лампочка на приборке, которая сигнализирует низкий уровень жидкости

Перечитайте свое сообщение снова.Фото бачка?

Опубликовано

Накрышке бачка написано, а иногда нарисовано, что на горячую его открывать нельзя. Совсем нельзя. Нет, машина не поломается. И крышка не поломается. Просто открыватель бачка может быть качественно ошпарен антифризом и даже стать инвалидом на всю оставшуюся жизнь. И такие случаи были. И даже смертельные были, но на а грузовиках

Опубликовано

Накрышке бачка написано, а иногда нарисовано, что на горячую его открывать нельзя. Совсем нельзя. Нет, машина не поломается. И крышка не поломается. Просто открыватель бачка может быть качественно ошпарен антифризом и даже стать инвалидом на всю оставшуюся жизнь. И такие случаи были. И даже смертельные были, но на а грузовиках

хоть кто нибудь понял суть проблемы, или тут все собрались писать всякую фигню?
Опубликовано

хоть кто нибудь понял суть проблемы, или тут все собрались писать всякую фигню?

Вам давно уже написали.Сами то поняли,что написали ранее????

Опубликовано

Вам давно уже написали.Сами то поняли,что написали ранее????

Да ладно. Тогда почему создается такое сильное давление в расширительном что антифриз опускается в систему на столько , что в бачке его нету? А потом , когда откручиваешт пробку он выходит опять на свой уровень? Ну да, ответы типо : "не видел датчика на 307 в расширительном" или "нельзя откручивать на горячую" очень сильно изложили суть проблемы. Тогда отвечу я вам, чтоб на будущее знали, прогнила прокладка гбц, вот газы и идут и создают давление. Сам спросил, сам ответил.

Опубликовано (изменено)

Да ладно. Тогда почему создается такое сильное давление в расширительном что антифриз опускается в систему на столько , что в бачке его нету? А потом , когда откручиваешт пробку он выходит опять на свой уровень? Ну да, ответы типо : "не видел датчика на 307 в расширительном" или "нельзя откручивать на горячую" очень сильно изложили суть проблемы. Тогда отвечу я вам, чтоб на будущее знали, прогнила прокладка гбц, вот газы и идут и создают давление. Сам спросил, сам ответил.

Вы читать умеете или только писать???           Ваше  -  Открываю капот, Нижний уровень, откручиваю пробку расширительного, антифриз с пшиком поднимается в уровень. Антифриз проваливается, а потом возвращается

 

Вам виднее..............

 

З.С. Такое поведение антифриза в бачке на всех PEUGEOT.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Да ладно. Тогда почему создается такое сильное давление в расширительном что антифриз опускается в систему на столько , что в бачке его нету? А потом , когда откручиваешт пробку он выходит опять на свой уровень? Ну да, ответы типо : "не видел датчика на 307 в расширительном" или "нельзя откручивать на горячую" очень сильно изложили суть проблемы. Тогда отвечу я вам, чтоб на будущее знали, прогнила прокладка гбц, вот газы и идут и создают давление. Сам спросил, сам ответил.

В системе охлаждения во время работы создаётся значительное давление. До полутора атмосфер. Жидкость не сжимается. Если что то сжимается, то это воздух. Воздух - это воздушная пробка. Вариант 2 - расширение патрубков под действием давления. Если уровень на холодную в норме, а под давлением уходит, это проблема в пробке или патрубках

Если наблюдаются какие то там колебания но уровень соблюдается, то все в норме

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...