Мартын Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Что значит довести до максимум? Уровень изначально в бачке максимум. И датчик стоит, иначе как срабатывает лампочка на приборке, которая сигнализирует низкий уровень жидкостиПеречитайте свое сообщение снова.Фото бачка?
dimanoid Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Накрышке бачка написано, а иногда нарисовано, что на горячую его открывать нельзя. Совсем нельзя. Нет, машина не поломается. И крышка не поломается. Просто открыватель бачка может быть качественно ошпарен антифризом и даже стать инвалидом на всю оставшуюся жизнь. И такие случаи были. И даже смертельные были, но на а грузовиках
mohno Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Накрышке бачка написано, а иногда нарисовано, что на горячую его открывать нельзя. Совсем нельзя. Нет, машина не поломается. И крышка не поломается. Просто открыватель бачка может быть качественно ошпарен антифризом и даже стать инвалидом на всю оставшуюся жизнь. И такие случаи были. И даже смертельные были, но на а грузовиках хоть кто нибудь понял суть проблемы, или тут все собрались писать всякую фигню?
Мартын Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 хоть кто нибудь понял суть проблемы, или тут все собрались писать всякую фигню?Вам давно уже написали.Сами то поняли,что написали ранее????
mohno Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Вам давно уже написали.Сами то поняли,что написали ранее????Да ладно. Тогда почему создается такое сильное давление в расширительном что антифриз опускается в систему на столько , что в бачке его нету? А потом , когда откручиваешт пробку он выходит опять на свой уровень? Ну да, ответы типо : "не видел датчика на 307 в расширительном" или "нельзя откручивать на горячую" очень сильно изложили суть проблемы. Тогда отвечу я вам, чтоб на будущее знали, прогнила прокладка гбц, вот газы и идут и создают давление. Сам спросил, сам ответил.
Мартын Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Да ладно. Тогда почему создается такое сильное давление в расширительном что антифриз опускается в систему на столько , что в бачке его нету? А потом , когда откручиваешт пробку он выходит опять на свой уровень? Ну да, ответы типо : "не видел датчика на 307 в расширительном" или "нельзя откручивать на горячую" очень сильно изложили суть проблемы. Тогда отвечу я вам, чтоб на будущее знали, прогнила прокладка гбц, вот газы и идут и создают давление. Сам спросил, сам ответил.Вы читать умеете или только писать??? Ваше - Открываю капот, Нижний уровень, откручиваю пробку расширительного, антифриз с пшиком поднимается в уровень. Антифриз проваливается, а потом возвращается Вам виднее.............. З.С. Такое поведение антифриза в бачке на всех PEUGEOT. Изменено 6 января, 2017 пользователем Grigorushka
dimanoid Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Да ладно. Тогда почему создается такое сильное давление в расширительном что антифриз опускается в систему на столько , что в бачке его нету? А потом , когда откручиваешт пробку он выходит опять на свой уровень? Ну да, ответы типо : "не видел датчика на 307 в расширительном" или "нельзя откручивать на горячую" очень сильно изложили суть проблемы. Тогда отвечу я вам, чтоб на будущее знали, прогнила прокладка гбц, вот газы и идут и создают давление. Сам спросил, сам ответил.В системе охлаждения во время работы создаётся значительное давление. До полутора атмосфер. Жидкость не сжимается. Если что то сжимается, то это воздух. Воздух - это воздушная пробка. Вариант 2 - расширение патрубков под действием давления. Если уровень на холодную в норме, а под давлением уходит, это проблема в пробке или патрубкахЕсли наблюдаются какие то там колебания но уровень соблюдается, то все в норме
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти