00013 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Внезапно похолодало! Включать печку - еле тепленький воздух при любых температурах и режимах. Стрелка ровно на 90 всегда без каких либо колебаний ! Тут вспоминаю, летом менял помпу (потекла) + ОЖ на СТО, может не выгоняли воздух из системы (кто проверяет печку летом - на улице +40?) и он не ушел до сих пор? Возможно ли ? На улице +5, а что будет когда вдруг - 15? Эксплуатирую авто круглый год, зимой всегда было жарко ! 2011 год, климат, пробег 60 тыс.P.S. Всем кто хочет отвечать типа "попробуй поменять термостат" советую поинтересоваться сколько сей предмет стоит (примерно 8 тыс на авторынке, а у ОД страшно спрашивать) - накладные экперименты для пенсионэра (несмотря на постоянные заявления телевизора как я хорошо живу) . Речь идет о доступном и надежном способе выявить причину проблемы или кто подскажет к кому обратиться в Ростове-на-Дону
bendix Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Обычно проблема в радиаторе печки, замена или не которые снимают и промывают с лимоной кислотой и другой химией 1
Мартын Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Внезапно похолодало! Включать печку - еле тепленький воздух при любых температурах и режимах. Стрелка ровно на 90 всегда без каких либо колебаний ! Тут вспоминаю, летом менял помпу (потекла) + ОЖ на СТО, может не выгоняли воздух из системы (кто проверяет печку летом - на улице +40?) и он не ушел до сих пор? Возможно ли ? На улице +5, а что будет когда вдруг - 15? Эксплуатирую авто круглый год, зимой всегда было жарко ! 2011 год, климат, пробег 60 тыс.P.S. Всем кто хочет отвечать типа "попробуй поменять термостат" советую поинтересоваться сколько сей предмет стоит (примерно 8 тыс на авторынке, а у ОД страшно спрашивать) - накладные экперименты для пенсионэра (несмотря на постоянные заявления телевизора как я хорошо живу) . Речь идет о доступном и надежном способе выявить причину проблемы или кто подскажет к кому обратиться в Ростове-на-ДонуА на авторынке уже запчасти для Peugeot?Думаю стоимость термостата у ОД вас приятно удивит в сравнении со СТРАШНО СПРАШИВАТЬ!А проблеме то температура на выходе одинаковая с обеих сторон?Если нет то либо замена либо промывка радиатора.
demych Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Подскажите кто разбирал панель управления печкой и как правильно ее собрать?
Xepypr_02_RUS Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Всех приветствую. Проблемка такая, половина водителя греет хорошо, половина пассажира и задний ряд дует холодный. Стоит климат. Снимал радиатор, кипятил с лимонкой, грязи вытекло не скажу что много....так же перед этим промывал всю систему. Патрубки на радиаторе оба горячие...воздух из системы выгонял...Кто сталкивался, как решили, подскажите? Или все таки радиатор печки на замену? И да, машинка 2008 г., 120 л.с., АКПП, климат. 1
Мартын Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Всех приветствую. Проблемка такая, половина водителя греет хорошо, половина пассажира и задний ряд дует холодный. Стоит климат. Снимал радиатор, кипятил с лимонкой, грязи вытекло не скажу что много....так же перед этим промывал всю систему. Патрубки на радиаторе оба горячие...воздух из системы выгонял...Кто сталкивался, как решили, подскажите? Или все таки радиатор печки на замену? И да, машинка 2008 г., 120 л.с., АКПП, климат.Замените радиатор.
FoksII Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 день добрый. первая зима у меня. проблема та же - плохо греет печка, только вот холодно и у водителя и у пассажира. ну возможно в ноги греет чуть теплее. смотрел патрубки печки оба огненные. есть мысли что все же дело не в радиаторе (или я не прав? пробег 69000 2011 год, калуга), а в основной заслонке? с какой стороны до нее можно добраться? со стороны перчаточного ящика или водительской стороны?
Мартын Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 день добрый. первая зима у меня. проблема та же - плохо греет печка, только вот холодно и у водителя и у пассажира. ну возможно в ноги греет чуть теплее. смотрел патрубки печки оба огненные. есть мысли что все же дело не в радиаторе (или я не прав? пробег 69000 2011 год, калуга), а в основной заслонке? с какой стороны до нее можно добраться? со стороны перчаточного ящика или водительской стороны?Радиатор мойте или меняйте
texnik1565 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Проверь патрубки к основному радиатору, нижний по моему должен быть холодный. Сам прошлую зиму мерз, термостат постоянно гонял антифриз по большому кругу. Поставил термостат от мини. Поеду на выходных воздух из печки выгонять.
FoksII Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Проверь патрубки к основному радиатору, нижний по моему должен быть холодный. Сам прошлую зиму мерз, термостат постоянно гонял антифриз по большому кругу. Поставил термостат от мини. Поеду на выходных воздух из печки выгонять.авто прогревается нормально, и температура не падает, держится стабильно.
texnik1565 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Тогда воздух в радиаторе печки. У себя свыгонял пробку через штуцер на патрубках печки. Купил шланг подходящего диаметра, его к штуцеру и в бачек, после этого печка стала греть. Обороты держал около 3500-4000.
bendix Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 С похоладанием много кто обращается с такой проблемой на 308 и ситроен С4B7, помогает замена радиатора печки или его промывка вместе со всей системой и замена антифриза
Xepypr_02_RUS Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 В итоге....что имеем...промыто и установлено два радиатора...оба по всей своей площади горячие, т.е. не забиты! Но печка так же не греет, а точнее при холостых оборотах на стекло дует холодный, в ноги потеплее, а вот если держать обороты повыше от 2000 то во всех направлениях воздух идет горячий. Так же снова отпустив педаль и вернувшись на холостые температура воздуха постепенно падает до холодной. Какие у кого есть мысли? предложения?Второй момент. Тупит по-моему и сам климат...раздельный...двузонный! При выключении режима моно...и переводя правую половину на холодный воздух...где-то 16-17, происходит открытие заслонок "на меня" как со стороны водителя, так и со стороны пассажира....хотя свою сторону оставляю на 28. При повторном таком же включении....Вот теперь сижу и думаю....как связать эти два момента воедино...Хотелось бы услышать мнения....
bendix Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 @Xepypr_02_RUS,Если на оборотах горячий, то уже хорошо Этот мотор тяжело прогреть на хх, а на прогретом на хх печка быстро остывает, пока не газанешь, так что если на ходу тепло, то оставить как есть. 1
Xepypr_02_RUS Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) @Xepypr_02_RUS,Если на оборотах горячий, то уже хорошо Этот мотор тяжело прогреть на хх, а на прогретом на хх печка быстро остывает, пока не газанешь, так что если на ходу тепло, то оставить как есть.Вот в том то и дело...то вроде теплый на ходу греет....в ноги постоянно.....а на лобовое как начнет холодным шпарить....и получается что ноги в тепле....а уши с руками мерзнут Да и насчет "горячего"...скорее не совсем уж и горячий.... Изменено 12 января, 2018 пользователем Xepypr_02_RUS
bendix Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 На хорошо промытом радиаторе у центральных воздуховодов руку тяжело удержать, обжигает. 1
Xepypr_02_RUS Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) На хорошо промытом радиаторе у центральных воздуховодов руку тяжело удержать, обжигает.Если б так было, радиатор промыли хорошо, заливали кипятком....еле в перчатках дотронулись..абсолютно по всей поверхности был горячий..вот теперь ломаю голову, в чем проблема....!?И ведь если ставить на максимальную температуру и держать обороты около 3000....дует горячий.....в движении же...абсолютно в любое время может начать дуть холодный....а может и теплый.....в общем...видимо все таки придется скинуть торпеду чтоль...смотреть заслонки....больше ничего в голову не приходит... Изменено 12 января, 2018 пользователем Xepypr_02_RUS
Мартын Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 Если б так было, радиатор промыли хорошо, заливали кипятком....еле в перчатках дотронулись..абсолютно по всей поверхности был горячий..вот теперь ломаю голову, в чем проблема....!?И ведь если ставить на максимальную температуру и держать обороты около 3000....дует горячий.....в движении же...абсолютно в любое время может начать дуть холодный....а может и теплый.....в общем...видимо все таки придется скинуть торпеду чтоль...смотреть заслонки....больше ничего в голову не приходит...Замените радиатор печки либо мойте снова в другом месте и другой жижей
Xepypr_02_RUS Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 Замените радиатор печки либо мойте снова в другом месте и другой жижейКакими только жижами то и не мыли....неделю вымывали...
Karlason Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Всех приветствую. Проблемка такая, половина водителя греет хорошо, половина пассажира и задний ряд дует холодный. Стоит климат. Снимал радиатор, кипятил с лимонкой, грязи вытекло не скажу что много....так же перед этим промывал всю систему. Патрубки на радиаторе оба горячие...воздух из системы выгонял...Кто сталкивался, как решили, подскажите? Или все таки радиатор печки на замену? И да, машинка 2008 г., 120 л.с., АКПП, климат.Есть вариант с зависанием заслонок. Это первое что копал бы я. А потом лишь менял радиатор, если с заслонками все ОК.
Мартын Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Есть вариант с зависанием заслонок. Это первое что копал бы я. А потом лишь менял радиатор, если с заслонками все ОК.Ну не зависают заслонки... а с повышением оборотов развисают и с падением к ХХ снова по кругуЭто далеко не первый случай и не последний. Какими жижами и как вообще мыли-способы? Изменено 15 января, 2018 пользователем Мартын
Xepypr_02_RUS Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Ну не зависают заслонки... а с повышением оборотов развисают и с падением к ХХ снова по кругуЭто далеко не первый случай и не последний. Какими жижами и как вообще мыли-способы?Средство для промывки систем охлаждения(Ликви Моли), лимонка, преобразователь ржавчины, чтот еще ребята заливали в разных количествах....но последним, кстати, был Очиститель карбюратора....после заливали кипяток и вместе они давали такую реакцию....хлопки...кипение....в общем это самое лучшее что вроде помогло. Повторили так 3 раза....вся поверхность радиатора сразу стала "кипятком".....не то чтобы держать в руках, а дотронуться было трудновато. Но при замене, старый радиатор тоже был полностью горячим(тоже промытый ставил)...Вот теперь надо решить куда дальше копать...
00013 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Опубликовано 20 января, 2018 Ну не зависают заслонки... а с повышением оборотов развисают и с падением к ХХ снова по кругуЭто далеко не первый случай и не последний. Какими жижами и как вообще мыли-способы?Да все просто в этой системе. Больше оборотов- больше давления создаёт водяной насос в системе, больше давления - большую внутреннюю площадь занимает ОЖ, больше ОЖ в радиаторе печка горячее. Все.Я 3 года назад написал этот пост, после промывки все нормально было это время, но сейчас салон авто прогревается дольше. На трассе - огонь, в пробках чуть прохладнее, будет время промою еще раз. Лимонка и феном греть до кипения, 2-3 раза, затем нейтрализатор ржавчины (на основе ОРТОФОСФОРНОЙ КИСЛОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО) на 30 минут. Весь этот цикл 3-4 раза до чистой воды. Короче целый день потратить и сэкономить кучу денег.Вот кто нибудь написали бы размер резиновых уплотнительных колечек на патрубки радиатора печки 308. Может кто будет ставить, не поленитесь промеряйте. Может кто менял их, кто знает
ТольТолич Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 Вот кто нибудь написали бы размер резиновых уплотнительных колечек на патрубки радиатора печки 308. Может кто будет ставить, не поленитесь промеряйте. Может кто менял их, кто знаетМожно купить кольца в этом магазине. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти