ASOB4444 Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Уважаемые форумчане! Доброго времени суток!Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Пежо 308, 2008 г.в., 120 л.с. 1,6 л., пробег ~ 53000 км.12 января 2018 перестал поступать тёплый воздух в салон при полностью прогретом двигателе (на холостом ходу), идёт только холодный воздух. После прогрева обнаружилось, что антифриз в расширительном бачке отсутствовал или находился на самом дне бачка (двигатель был сразу остановлен), что трудно было установить из-за недостаточного освещения, крышку бачка нельзя было открыть (прогретый двигатель).13 января был долит антифриз. При доливе до минимальной метки уровень антифриза в течении нескольких минут опускался почти до дна бачка. После 2-3 доливов уровень перестал опускаться или опускался гораздо медленнее. При уровне чуть выше Min. был запущен двигатель. По мере прогрева (печка была выключена) уровень постепенно повышался и при почти прогретом (~70°C) двигателе превысил уровень Max. Затем была включена печка, при этом стали заметны испарения под капотом (он был открыт) между бачком и двигателем. После этого уровень стал опускаться практически «на глазах» в течении 1-2 мин. и опустился опять почти до дна бачка. Двигатель был остановлен.14 января на холодном двигателе уровень антифриза был примерно на Min. Из последних симптомов: при прогреве двигателя в первые минуты обороты постепенно повышаются до 1500-1600. После достижения температуры примерно 50 °С и выше обороты постепенно снижаются до ~700 (при 90°C). Изменено 27 января, 2018 пользователем ASOB4444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexvg01 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Форумчане!Как можно добраться до заслонки регулятора температуры?Все процедуры по промывке печки тоже были сделаны.В описании по ремонту данного авто (308) не написано. Может кто знает, подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Форумчане!Как можно добраться до заслонки регулятора температуры?Все процедуры по промывке печки тоже были сделаны.В описании по ремонту данного авто (308) не написано. Может кто знает, подскажите пожалуйста.замените радиатор печки и будет вам счастье.Заслонку может не искать с ней нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexvg01 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Самое интересное, что у меня такая же проблема, не греет печка. Промывал и систему и саму печку, по большому счету грязи было очень не много. Похоже, что проблема где-то глубже, возможно в заслонке регулятора температуры, может еще в чем либо.Может кто-то знающий сможет подсказать куда "копать"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Пощупай патрубки к ней. Если оба горячие, то дело не в радиаторе,а в заслонках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) Самое интересное, что у меня такая же проблема, не греет печка. Промывал и систему и саму печку, по большому счету грязи было очень не много. Похоже, что проблема где-то глубже, возможно в заслонке регулятора температуры, может еще в чем либо.Может кто-то знающий сможет подсказать куда "копать"?Проблема в радиаторе,а никак не глубже.В 308-408 нет проблем с приводами и заслонками.Если хотите зайти в тупик попробуйте потом расскажете. Если поднять до 3000 оборотов на месте и воздух будет горячим,а после возврата к ХХ будет снова прохладным... ответ напрашивается простой. Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Мартын Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puharevigor Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 у них болезнь радиатор,промывка не поможет только замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 у них болезнь радиатор,промывка не поможет только заменада не 50/50,но замена будет 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtorm8112 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Уважаемые форумчане! Доброго времени суток!Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Пежо 308, 2008 г.в., 120 л.с. 1,6 л., пробег ~ 53000 км.12 января 2018 перестал поступать тёплый воздух в салон при полностью прогретом двигателе (на холостом ходу), идёт только холодный воздух. После прогрева обнаружилось, что антифриз в расширительном бачке отсутствовал или находился на самом дне бачка (двигатель был сразу остановлен), что трудно было установить из-за недостаточного освещения, крышку бачка нельзя было открыть (прогретый двигатель).13 января был долит антифриз. При доливе до минимальной метки уровень антифриза в течении нескольких минут опускался почти до дна бачка. После 2-3 доливов уровень перестал опускаться или опускался гораздо медленнее. При уровне чуть выше Min. был запущен двигатель. По мере прогрева (печка была выключена) уровень постепенно повышался и при почти прогретом (~70°C) двигателе превысил уровень Max. Затем была включена печка, при этом стали заметны испарения под капотом (он был открыт) между бачком и двигателем. После этого уровень стал опускаться практически «на глазах» в течении 1-2 мин. и опустился опять почти до дна бачка. Двигатель был остановлен.14 января на холодном двигателе уровень антифриза был примерно на Min. Из последних симптомов: при прогреве двигателя в первые минуты обороты постепенно повышаются до 1500-1600. После достижения температуры примерно 50 °С и выше обороты постепенно снижаются до ~700 (при 90°C).Засор радиатора печки (радиатор менять) и скорее всего где то выдавило патрубок или трещину дало, раз идут испарения. Увидеть проблемное место легко, следы антифриза очень заметны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puharevigor Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Замена радиатора,печки. ОдназначноНа восьмом это проблема,замена радиатораСамое интересное, что у меня такая же проблема, не греет печка. Промывал и систему и саму печку, по большому счету грязи было очень не много. Похоже, что проблема где-то глубже, возможно в заслонке регулятора температуры, может еще в чем либо.Может кто-то знающий сможет подсказать куда "копать"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arian90 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Предохранители целые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Предохранители целые?Если тепла-жары нет,то чем предохранитель поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukos Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Замена радиатора,печки. ОдназначноНа восьмом это проблема,замена радиатораМенять радиатор печки без промывки всей системы не лучшая идея. Забьет новый за неделю и снова менять?Замена радиатора на 308 10 минутное дело даже для не подготовленного человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puharevigor Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Само сабойМенять радиатор печки без промывки всей системы не лучшая идея. Забьет новый за неделю и снова менять?Замена радиатора на 308 10 минутное дело даже для не подготовленного человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puharevigor Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Промыть желательно несколько раз,и при замене радиатора смотреть чтоб подводящие трубки плотно прижимали уплотнительные кольца. Желательно не ставя пластика прогреть машину и посмотреть наличие подтеков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Промыть желательно несколько раз,и при замене радиатора смотреть чтоб подводящие трубки плотно прижимали уплотнительные кольца. Желательно не ставя пластика прогреть машину и посмотреть наличие подтеков.А вот промывка это зря и промыть вы не сможете,а в дальнейшем получить повтор запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puharevigor Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Я промывал три раза,иначе опять забьет радиатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти