Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Перестала Печка Греть 308.


00013

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Доброго времени суток!

Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Пежо 308, 2008 г.в., 120 л.с. 1,6 л., пробег ~ 53000 км.

12 января 2018 перестал поступать тёплый воздух в салон при полностью прогретом двигателе (на холостом ходу), идёт только холодный воздух. После прогрева обнаружилось, что антифриз в расширительном бачке отсутствовал или находился на самом дне бачка (двигатель был сразу остановлен), что трудно было установить из-за недостаточного освещения, крышку бачка нельзя было открыть (прогретый двигатель).

13 января был долит антифриз. При доливе до минимальной метки уровень антифриза в течении нескольких минут опускался почти до дна бачка. После 2-3 доливов уровень перестал опускаться или опускался гораздо медленнее. При уровне чуть выше Min. был запущен двигатель. По мере прогрева (печка была выключена) уровень постепенно повышался и при почти прогретом (~70°C) двигателе превысил уровень Max. Затем была включена печка, при этом стали заметны испарения под капотом (он был открыт) между бачком и двигателем. После этого уровень стал опускаться практически «на глазах» в течении 1-2 мин. и опустился опять почти до дна бачка. Двигатель был остановлен.

14 января на холодном двигателе уровень антифриза был примерно на Min.

 

Из последних симптомов: при прогреве двигателя в первые минуты обороты постепенно повышаются до 1500-1600. После достижения температуры примерно 50 °С ­­ и выше обороты постепенно снижаются до ~700 (при 90°C).

Изменено пользователем ASOB4444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане!

Как можно добраться до заслонки регулятора температуры?

Все процедуры по промывке печки тоже были сделаны.

В описании по ремонту данного авто (308) не написано. Может кто знает, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане!

Как можно добраться до заслонки регулятора температуры?

Все процедуры по промывке печки тоже были сделаны.

В описании по ремонту данного авто (308) не написано. Может кто знает, подскажите пожалуйста.

замените радиатор печки и будет вам счастье.Заслонку может не искать с ней нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что у меня такая же проблема, не греет печка. Промывал и систему и саму печку, по большому счету грязи было очень не много. Похоже, что проблема где-то глубже, возможно в заслонке регулятора температуры, может еще в чем либо.

Может кто-то знающий сможет подсказать куда "копать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что у меня такая же проблема, не греет печка. Промывал и систему и саму печку, по большому счету грязи было очень не много. Похоже, что проблема где-то глубже, возможно в заслонке регулятора температуры, может еще в чем либо.

Может кто-то знающий сможет подсказать куда "копать"?

Проблема в радиаторе,а никак не глубже.

В 308-408 нет проблем с приводами и заслонками.

Если хотите зайти в тупик попробуйте потом расскажете.

 

 

Если поднять до 3000 оборотов на месте и воздух будет горячим,а после возврата к ХХ будет снова прохладным... ответ напрашивается простой.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них болезнь радиатор,промывка не поможет только замена

да не 50/50,но замена будет 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Доброго времени суток!

Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Пежо 308, 2008 г.в., 120 л.с. 1,6 л., пробег ~ 53000 км.

12 января 2018 перестал поступать тёплый воздух в салон при полностью прогретом двигателе (на холостом ходу), идёт только холодный воздух. После прогрева обнаружилось, что антифриз в расширительном бачке отсутствовал или находился на самом дне бачка (двигатель был сразу остановлен), что трудно было установить из-за недостаточного освещения, крышку бачка нельзя было открыть (прогретый двигатель).

13 января был долит антифриз. При доливе до минимальной метки уровень антифриза в течении нескольких минут опускался почти до дна бачка. После 2-3 доливов уровень перестал опускаться или опускался гораздо медленнее. При уровне чуть выше Min. был запущен двигатель. По мере прогрева (печка была выключена) уровень постепенно повышался и при почти прогретом (~70°C) двигателе превысил уровень Max. Затем была включена печка, при этом стали заметны испарения под капотом (он был открыт) между бачком и двигателем. После этого уровень стал опускаться практически «на глазах» в течении 1-2 мин. и опустился опять почти до дна бачка. Двигатель был остановлен.

14 января на холодном двигателе уровень антифриза был примерно на Min.

 

Из последних симптомов: при прогреве двигателя в первые минуты обороты постепенно повышаются до 1500-1600. После достижения температуры примерно 50 °С ­­ и выше обороты постепенно снижаются до ~700 (при 90°C).

Засор радиатора печки (радиатор менять) и скорее всего где то выдавило патрубок или трещину дало, раз идут испарения. Увидеть проблемное место легко, следы антифриза очень заметны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена радиатора,печки. Одназначно

На восьмом это проблема,замена радиатора

Самое интересное, что у меня такая же проблема, не греет печка. Промывал и систему и саму печку, по большому счету грязи было очень не много. Похоже, что проблема где-то глубже, возможно в заслонке регулятора температуры, может еще в чем либо.

Может кто-то знающий сможет подсказать куда "копать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена радиатора,печки. Одназначно

На восьмом это проблема,замена радиатора

Менять радиатор печки без промывки всей системы не лучшая идея. Забьет новый за неделю и снова менять?

Замена радиатора на 308 10 минутное дело даже для не подготовленного человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само сабой

Менять радиатор печки без промывки всей системы не лучшая идея. Забьет новый за неделю и снова менять?

Замена радиатора на 308 10 минутное дело даже для не подготовленного человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыть желательно несколько раз,и при замене радиатора смотреть чтоб подводящие трубки плотно прижимали уплотнительные кольца. Желательно не ставя пластика прогреть машину и посмотреть наличие подтеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыть желательно несколько раз,и при замене радиатора смотреть чтоб подводящие трубки плотно прижимали уплотнительные кольца. Желательно не ставя пластика прогреть машину и посмотреть наличие подтеков.

А вот промывка это зря и промыть вы не сможете,а в дальнейшем получить повтор запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...