Sergejj78 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Ребята, подскажите. Менял корпус термостата, в комплекте с самим термостатом, т.к. его заклинило на большом круге. Присутствовал долгий прогрев, и при движении даже на малых скоростях стрелка падала на ноль, холодный воздух из печки. В итоге. Все вроде бы хорошо, но! Как ночью t к нолю и меньше да и не только, даже при +5 заметил, что на ходу стрелка температуры на приборке может с 90 упасть до упора в низ или до 70, когда как (как правило когда идешь накатом на холостых) но и на скорости 100-120 иногда бывает может и скакнуть (при перключении на пониженную или повышенную) (все это быстро и плавно), появляется редко, что даже заснять на видео не успеваю, упала вниз, 5-7 секунд, обратно 90. Такое чувство что потоком воздуха так охлаждает мгновенно. Но так t жижи резко меняться не может. Печка работает исправно, даже когда стрелка на ноле дует горячий воздух, в машине жара стоит. Вопрос, в чем может быть дело? В датчике t• или воздух не до конца выгнал из системы? Опять термостат? Прочитал много информации на разных форумах, везде грешат на датчик, но не хотелось бы лишних затрат. Еще кстати вопрос,Под номером 5 как раз указан ДАТЧИК ТЕМПЕР. ОХЛ. ЖИДКОСТИ, а на самом термостате что за разъем установлен тогда?
serzh1980 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Если стрелка скачет и довольно быстро, а термостат к тому же менял - то 100% датчик температуры ОЖ. Еще кстати вопрос,Под номером 5 как раз указан ДАТЧИК ТЕМПЕР. ОХЛ. ЖИДКОСТИ, а на самом термостате что за разъем установлен тогда? Этот датчик тоже ОЖ но он идет с корпусом термостата. И меняется тоже вместе с ним..Тебе номер 5 менять.
Мартын Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Если стрелка скачет и довольно быстро, а термостат к тому же менял - то 100% датчик температуры ОЖ. Этот датчик тоже ОЖ но он идет с корпусом термостата. И меняется тоже вместе с ним..Тебе номер 5 менять.Либо контакт......
serzh1980 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 купи любой аналог, рублей за 300-500 и всё будет работать.
Sergejj78 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 Если стрелка скачет и довольно быстро, а термостат к тому же менял - то 100% датчик температуры ОЖ. Этот датчик тоже ОЖ но он идет с корпусом термостата. И меняется тоже вместе с ним..Тебе номер 5 менять.да, согласен (5-й), т.е. как правило тот датчик который на термосе стоит он не в состоянии выдавать такие скачки?
serzh1980 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Ребята, подскажите. Менял корпус термостата, в комплекте с самим термостатом, т.к. его заклинило на большом круге. Присутствовал долгий прогрев, и при движении даже на малых скоростях стрелка падала на ноль, холодный воздух из печки. В итоге. Все вроде бы хорошо, но! Как ночью t к нолю и меньше да и не только, даже при +5 заметил, что на ходу стрелка температуры на приборке может с 90 упасть до упора в низ или до 70, когда как (как правило когда идешь накатом на холостых) но и на скорости 100-120 иногда бывает может и скакнуть (при перключении на пониженную или повышенную) (все это быстро и плавно), появляется редко, что даже заснять на видео не успеваю, упала вниз, 5-7 секунд, обратно 90. Такое чувство что потоком воздуха так охлаждает мгновенно. Но так t жижи резко меняться не может. Печка работает исправно, даже когда стрелка на ноле дует горячий воздух, в машине жара стоит. Вопрос, в чем может быть дело? В датчике t• или воздух не до конца выгнал из системы? Опять термостат? Прочитал много информации на разных форумах, везде грешат на датчик, но не хотелось бы лишних затрат. Еще кстати вопрос,Под номером 5 как раз указан ДАТЧИК ТЕМПЕР. ОХЛ. ЖИДКОСТИ, а на самом термостате что за разъем установлен тогда?Ещё раз перечитал твой пост.. всё же не зеленый датчик №5 - а термостат у тебя дурит.. Не может сразу дуть теплый воздух, если машина холодная.. И движение накатом тоже снижает температуру - тоже термостат.. Чтобы точно убедиться - заведи авто на холодную и через минуту потрогай парубок перед термостатом.. если теплый стал - значит капец термостату. Если холодный значит с ним всё ок и смотри второй датчи ОЖ..
Sergejj78 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Либо контакт......Который на разъеме непосредственно с датчиком, или контакты дальше по проводке искать. ?Ещё раз перечитал твой пост.. всё же не зеленый датчик №5 - а термостат у тебя дурит.. Не может сразу дуть теплый воздух, если машина холодная.. И движение накатом тоже снижает температуру - тоже термостат.. Чтобы точно убедиться - заведи авто на холодную и через минуту потрогай парубок перед термостатом.. если теплый стал - значит капец термостату. Если холодный значит с ним всё ок и смотри второй датчи ОЖ..Не не, когда завожу с утра даже через 5 минут все равно воздух холодный дует. Щас пойду заведу разок посмотрю. Изменено 22 октября, 2015 пользователем Sergejj78
serzh1980 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Термостат открывается помоему на 70 градусах.. потом труба от термостата до радиатора начинает нагреваться(если темик живой).А контакты - это на датчиках и на приборной панели.(надеюсь все же не в них дело).
Sergejj78 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 Ещё раз перечитал твой пост.. всё же не зеленый датчик №5 - а термостат у тебя дурит.. Не может сразу дуть теплый воздух, если машина холодная.. И движение накатом тоже снижает температуру - тоже термостат.. Чтобы точно убедиться - заведи авто на холодную и через минуту потрогай парубок перед термостатом.. если теплый стал - значит капец термостату. Если холодный значит с ним всё ок и смотри второй датчи ОЖ..Завел, пока стоял курил минут 5, верхний патрубок как был холодный так таким и остался.Термостат открывается помоему на 70 градусах.. потом труба от термостата до радиатора начинает нагреваться(если темик живой).А контакты - это на датчиках и на приборной панели.(надеюсь все же не в них дело).Пока времени лезть нет, в обеденный перерыв полезу, а не мог ли я залить нижний датчик на термосе жижей когда менял его? Если он не меняется отдельно как просушить контакты, хотя там температура вокруг такая что он сам со временем все жижу высушит.
serzh1980 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 выдерни контакт с датчика не термосе и посмотри.. сухо-значит всё ок.. если мокро.. то тут салфетками пробуй протереть сухими.. чем там ещё подлезешь.. Тряпкой на отвертке-только контакты не погни..
Мартын Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 выдерни контакт с датчика не термосе и посмотри.. сухо-значит всё ок.. если мокро.. то тут салфетками пробуй протереть сухими.. чем там ещё подлезешь.. Тряпкой на отвертке-только контакты не погни..Если мокро,то можно разъемы компьютера впрыска осмотреть.
Sergejj78 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 Если мокро,то можно разъемы компьютера впрыска осмотреть. Так, вот тут я в ступоре чуток, а как и где? и каким макаром тут впрыск замешан?
Мартын Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Так, вот тут я в ступоре чуток, а как и где? и каким макаром тут впрыск замешан? Вы еще не смотрели и уже замешались!?
Sergejj78 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 Вы еще не смотрели и уже замешались!?Ну если честно то да. Хочу понять взаимосвязь между системой охлаждения и компьютером впрыска.P.S. Сорри за такого типа вопросы, т.к. не особо с этой темой сталкивался
Sergejj78 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Легко, по проводам.Ок, понял. А взаимосвязь, ну обьясните мне просто если я туплю.)))) Изменено 22 октября, 2015 пользователем Sergejj78
Мартын Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Ну если честно то да. Хочу понять взаимосвязь между системой охлаждения и компьютером впрыска.P.S. Сорри за такого типа вопросы, т.к. не особо с этой темой сталкивалсяЗачем вам это -спать спокойно не будете!
Sergejj78 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 Зачем вам это -спать спокойно не будете!Так я так и так спать спокойно не буду, пока железный конь барахлит. )))))
Сергей_607 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Ну если вкратце, то все провода от датчиков, катушек, форсунок ДВС, приходят в электронный блок управления двигателем и если где то есть утечка, то в момент вибрации при работе двигателя,по проводам эта жижка, бежит к разъёму
Sergejj78 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 В перерыве на работе поменял датчик t•, как назло до дома пробка, больше 20 км не разгонишься. Минут за 10 движения прогрелась до 90 гр. и встала как вкопанная стрелка, особо разогнаться не получилось что б на скорости посмотреть как будет вести себя. С утра поеду посмотрим как будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти