Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Хаотичное Движение Стрелки T Ож На Приборке


Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите. Менял корпус термостата, в комплекте с самим термостатом, т.к. его заклинило на большом круге. Присутствовал долгий прогрев, и при движении даже на малых скоростях стрелка падала на ноль, холодный воздух из печки. В итоге. Все вроде бы хорошо, но! Как ночью t к нолю и меньше  да и не только, даже при +5 заметил, что на ходу стрелка температуры на приборке может с 90 упасть до упора в низ или до 70, когда как (как правило когда идешь накатом на холостых) но и на скорости 100-120 иногда бывает может и скакнуть (при перключении на пониженную или повышенную) (все это быстро и  плавно), появляется редко, что даже заснять на видео не успеваю, упала вниз, 5-7 секунд, обратно 90. Такое чувство что потоком воздуха так охлаждает мгновенно. Но так t жижи резко меняться не может. Печка работает исправно, даже когда стрелка на ноле дует горячий воздух, в машине жара стоит. Вопрос, в чем может быть дело? В датчике t• или воздух не до конца выгнал из системы? Опять термостат? Прочитал много информации на разных форумах, везде грешат на датчик, но не хотелось бы лишних затрат. Еще кстати вопрос,Под номером 5 как раз указан ДАТЧИК ТЕМПЕР. ОХЛ. ЖИДКОСТИ, а на самом термостате что за разъем установлен тогда?

post-27244-0-87124000-1445502855.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стрелка скачет и довольно быстро, а термостат к тому же менял - то 100% датчик температуры ОЖ. 


 Еще кстати вопрос,Под номером 5 как раз указан ДАТЧИК ТЕМПЕР. ОХЛ. ЖИДКОСТИ, а на самом термостате что за разъем установлен тогда?

 

Этот датчик тоже ОЖ но он  идет с корпусом термостата. И меняется тоже вместе с ним..

Тебе номер 5 менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стрелка скачет и довольно быстро, а термостат к тому же менял - то 100% датчик температуры ОЖ. 

 

Этот датчик тоже ОЖ но он  идет с корпусом термостата. И меняется тоже вместе с ним..

Тебе номер 5 менять.

Либо контакт......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи любой аналог, рублей за 300-500 и всё будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стрелка скачет и довольно быстро, а термостат к тому же менял - то 100% датчик температуры ОЖ. 

 

Этот датчик тоже ОЖ но он  идет с корпусом термостата. И меняется тоже вместе с ним..

Тебе номер 5 менять.

да, согласен (5-й), т.е. как правило тот датчик который на термосе стоит он не в состоянии выдавать такие скачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите. Менял корпус термостата, в комплекте с самим термостатом, т.к. его заклинило на большом круге. Присутствовал долгий прогрев, и при движении даже на малых скоростях стрелка падала на ноль, холодный воздух из печки. В итоге. Все вроде бы хорошо, но! Как ночью t к нолю и меньше  да и не только, даже при +5 заметил, что на ходу стрелка температуры на приборке может с 90 упасть до упора в низ или до 70, когда как (как правило когда идешь накатом на холостых) но и на скорости 100-120 иногда бывает может и скакнуть (при перключении на пониженную или повышенную) (все это быстро и  плавно), появляется редко, что даже заснять на видео не успеваю, упала вниз, 5-7 секунд, обратно 90. Такое чувство что потоком воздуха так охлаждает мгновенно. Но так t жижи резко меняться не может. Печка работает исправно, даже когда стрелка на ноле дует горячий воздух, в машине жара стоит. Вопрос, в чем может быть дело? В датчике t• или воздух не до конца выгнал из системы? Опять термостат? Прочитал много информации на разных форумах, везде грешат на датчик, но не хотелось бы лишних затрат. Еще кстати вопрос,Под номером 5 как раз указан ДАТЧИК ТЕМПЕР. ОХЛ. ЖИДКОСТИ, а на самом термостате что за разъем установлен тогда?

Ещё раз перечитал твой пост..  всё же не зеленый датчик №5 - а термостат у тебя дурит.. Не может сразу дуть теплый воздух, если машина холодная.. И движение накатом тоже снижает температуру - тоже термостат..  

 

Чтобы точно убедиться - заведи авто на холодную и через минуту потрогай парубок перед термостатом.. если теплый стал - значит капец термостату. Если холодный значит с ним всё ок и смотри второй датчи ОЖ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо контакт......

Который на разъеме непосредственно с датчиком, или контакты дальше по проводке искать. ?

Ещё раз перечитал твой пост.. всё же не зеленый датчик №5 - а термостат у тебя дурит.. Не может сразу дуть теплый воздух, если машина холодная.. И движение накатом тоже снижает температуру - тоже термостат..

 

Чтобы точно убедиться - заведи авто на холодную и через минуту потрогай парубок перед термостатом.. если теплый стал - значит капец термостату. Если холодный значит с ним всё ок и смотри второй датчи ОЖ..

Не не, когда завожу с утра даже через 5 минут все равно воздух холодный дует. Щас пойду заведу разок посмотрю. Изменено пользователем Sergejj78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат открывается помоему на 70 градусах.. потом труба от термостата до радиатора начинает нагреваться(если темик живой).

А контакты - это на датчиках и на приборной панели.(надеюсь все же не в них дело).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз перечитал твой пост..  всё же не зеленый датчик №5 - а термостат у тебя дурит.. Не может сразу дуть теплый воздух, если машина холодная.. И движение накатом тоже снижает температуру - тоже термостат..  

 

Чтобы точно убедиться - заведи авто на холодную и через минуту потрогай парубок перед термостатом.. если теплый стал - значит капец термостату. Если холодный значит с ним всё ок и смотри второй датчи ОЖ..

Завел, пока стоял курил минут 5, верхний патрубок как был холодный так таким и остался.

Термостат открывается помоему на 70 градусах.. потом труба от термостата до радиатора начинает нагреваться(если темик живой).

А контакты - это на датчиках и на приборной панели.(надеюсь все же не в них дело).

Пока времени лезть нет, в обеденный перерыв полезу, а не мог ли я залить нижний датчик на термосе жижей когда менял его? Если он не меняется отдельно как просушить контакты, хотя там температура вокруг такая что он сам со временем все жижу высушит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдерни контакт с датчика не термосе и посмотри.. сухо-значит всё ок.. если мокро.. то тут салфетками пробуй протереть сухими.. чем там ещё подлезешь.. Тряпкой на отвертке-только контакты не погни..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдерни контакт с датчика не термосе и посмотри.. сухо-значит всё ок.. если мокро.. то тут салфетками пробуй протереть сухими.. чем там ещё подлезешь.. Тряпкой на отвертке-только контакты не погни..

Если мокро,то можно разъемы компьютера впрыска осмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мокро,то можно разъемы компьютера впрыска осмотреть. 

Так, вот тут я в ступоре чуток, а как и где? и каким макаром тут впрыск замешан? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вот тут я в ступоре чуток, а как и где? и каким макаром тут впрыск замешан? :(

Вы еще не смотрели и уже замешались!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще не смотрели и уже замешались!?

Ну если честно то да. Хочу понять взаимосвязь между системой охлаждения и компьютером впрыска.

P.S. Сорри за такого типа вопросы, т.к. не особо с этой темой  сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко, по проводам.

Ок, понял. А взаимосвязь, ну обьясните мне просто если я туплю.)))) Изменено пользователем Sergejj78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если честно то да. Хочу понять взаимосвязь между системой охлаждения и компьютером впрыска.

P.S. Сорри за такого типа вопросы, т.к. не особо с этой темой  сталкивался

Зачем вам это -спать спокойно не будете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам это -спать спокойно не будете!

Так я так и так спать спокойно не буду, пока железный конь барахлит. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вкратце, то все провода  от датчиков, катушек, форсунок  ДВС, приходят в электронный блок управления двигателем и если где то есть утечка, то в момент вибрации при работе двигателя,по проводам эта жижка, бежит  к разъёму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перерыве на работе поменял датчик t•, как назло до дома пробка, больше 20 км не разгонишься. Минут за 10 движения прогрелась до 90 гр. и встала как вкопанная стрелка, особо разогнаться не получилось что б на скорости посмотреть как будет вести себя. С утра поеду посмотрим как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...