=usic= Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 всем привет. проблема такая завожу своего дизелька утром или после роботы когда он целый день простоял и движок полностью остыл заводиться с пол тыка холостые работают нормально выхлоп чистый но стоит про газовать появляется сизый дым когда едиш спокойно не давая нагрузки все нормально как только предавиш педальку с зади все в дыму и так пока мотор не прогреется до 50 градусов потом дым постепенно пропадает и дальше как не еду не дымочка. когда приезжаю домой глушу через два три часа завожу машина полностью остыла по датчеку на панели но дыма нет и так уже месяц сожрала половину уровня масла вылетал чек по егр компьютерщик смотрел сказал что были ошибки достигнута максимальная масса воздуха но чек по егр был давно и машина не дымила раньше. и что интересно ошибки стер и чек больше не загорается. может кто сталкивался с такими случаями мотор hdi 2 l 107 лошадок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 скинь пайпы интеркулера или холодной части турбины или где там проще глянуть и посмотри нет ли там масла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=usic= Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 на патрубке выходящем из турбины на интеркулер видно потеки масла даже снимать не надо низ интеркулера тоже в масле. не ужели турбина. интересно что на горячую дыма нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейR Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Вылетает сгорает, на горячую все зазоры меньше, уплотнения мягче. В конце концов давление масла больше когда прохладный мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 по ходу замена турбины ну с учётом того что все в масле, можно было тему и не создавать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=usic= Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 полный пепец. в принципы догадки были. но верить в это не хотелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейR Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Ну ты знаешь ещё не пипец. Пипец это когда синий дым, ты выключаешь зажигание а мотор работает. Отцепил АКБ он работает, ....горит масло из турбы. На тракторах такое видел, и мотор в разнос, тряпку во впуск-он всосал. Пока он. Вокруг бегали, кулак дружбы и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 меняй турбину и катайся дальше. можешь ради прокола конечно свою сам перебрать, но скорее это именно прикол, а не вариант решения проблемы. с другой стороны я знаю случаи, когда пацаны перебирали турбины сами и они достаточно долго жили, а вот турбины, восстановленные в конторах "ремонт турбин" в 100% случаев дохли в течение полугода и меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=usic= Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 видел я такой разнос в инете неприятная штука. с мыслью смерился *ер сней буду менять как говорится нежели богато нехер начинать. все правильно бывает и хуже. спасибо парни за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти