карал Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Помогите Черный дым хлопьями при разгоне Боксер 2008г.в.заменил егр ,расходометр воздуха,катализаторы пробил 2 шт,датчик давления во впускном колекторе,проблема не исчезла ,масло не ест топливо тоже. Диагностика не чего не показывает ,чек не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Помогите Черный дым хлопьями при разгоне Боксер 2008г.в.заменил егр ,расходометр воздуха,катализаторы пробил 2 шт,датчик давления во впускном колекторе,проблема не исчезла ,масло не ест топливо тоже. Диагностика не чего не показывает ,чек не горит.ЧИСТИЛ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карал Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Запчасти покупал новые ,на расходометре воздуха решил сэкономить купил б\у за 2500 руб.поставил ,а боксер задымил хуже моего поехал поменял з\ч и авто ожила копоть пропала,тяга увеличилась все говорили форсунки льют,так .что надо бы было с малого начинать и запчасти бывают говно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Запчасти покупал новые ,на расходометре воздуха решил сэкономить купил б\у за 2500 руб.поставил ,а боксер задымил хуже моего поехал поменял з\ч и авто ожила копоть пропала,тяга увеличилась все говорили форсунки льют,так .что надо бы было с малого начинать и запчасти бывают говно.А что вы ожидали от б/у - лотерея! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ластик Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 у меня с нови поддымливал, диагносты ничего не сказали-все исправно. Так катался до первого ТО ( 10 000) - залез менять воздушный фильтр, а там.....?? мыши!!! машина почти 2 года стояла так там 3 мыша залезли в воздухан а обратно не тут -то было, погрызли фильтр( страшно подумать если бы прогрызли насквозь!!) пластиковый стакан насквозь(отверстие d 7 мм), торопился-заклеил скотчем, позже сделаю на совесть.Все гуд- проблема исчезла!!Даж сфоткал на память мумии хвостатых вредителей))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тос Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 помогите с советом машина резко начала дымить черным дымом и перестала тянуть поменял 4 форсунки с другой машины поставил не прописываются но там работали также поменял турбину все патрубки тнвд и блок управления двигателем и бси.дозатор еще раз обучил его.рампу.на холостых заводитсяи работает ровно выше 3000 не поднимается и дымит копотью.датчики поменял тоже и на впуске и на колекторе.егр заглушил.катализатор выбил.блок коромысел поменял. достала уже с 20 декабря любовью с ней занимаюсь.заданное давление с считываемым сходится и по турбине и по рампе.форсунки в допуске от минус 0.7 до плюс 0.4.все снимал с нормальной машины!че с этой снимал ставил на ту все работает!компрессию померял везде одинаковаяфильтра все поменял тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Возможно забиты входные отверстия в ГБЦ.Все запчасти,что меняли проводили через процедуру замены диагностическим прибором?Топливо одно и тоже?Бывает достаточно залить другой сети... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти