Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Проблема С Компрессией


sancio91

Рекомендуемые сообщения

доброе время суток!

Ребята проблема состоит в том что в 3 цилиндре компрессия 14,моторист 2 раза разбирает мотор и не может найти проблему!С прилеганием клапанов всё хорошо,с кольцами тоже все норм!подскажите что может быть???за счёт того что нету компрессии очень тяжело заводится и мозги добавляют корекцию топлива !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторист 2 раза разбирает мотор

 

А что моторист делал с мотором?

 

Задиры на поверхности цилиндров имеются? Зазор между поршнем и цилиндром проверяли?

Поршни вообще снимали? Может кольца лопнули или залегли...

Может трещины в блоке, гбц из-за перегрева. Перегревали? Опресовку моторист делал?

Может клапана не прилегают, седла не "шорошили"? Компенсаторы проверяли?

Плоскости блока и гбц проверяли?

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему 14 наоборот слишком много

14 это мало !для бензина это супер даже много!

Поменять моториста на того который найдёт

моторист толковый это я знаю точно!он сам в шоке от происходимого!

А что моторист делал с мотором?

 

Задиры на поверхности цилиндров имеются? Зазор между поршнем и цилиндром проверяли?

Поршни вообще снимали? Может кольца лопнули или залегли...

Может трещины в блоке, гбц из-за перегрева. Перегревали? Опресовку моторист делал?

Может клапана не прилегают, седла не "шорошили"? Компенсаторы проверяли?

Плоскости блока и гбц проверяли?

 

 

всё проверяли в том то и дело,он сам в шоке как так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ! Не плохо было бы указать какой у Вас двиг!!! А то насоветуют сейчас... Я так понимаю дизель??

 

P.S. Чисто логически если рассуждать, то отличный моторист не будет разбирать 2 раза движок и всё равно не понимать в чем проблема... Где-то он халтурит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброе время суток!

Ребята проблема состоит в том что в 3 цилиндре компрессия 14,моторист 2 раза разбирает мотор и не может найти проблему!С прилеганием клапанов всё хорошо,с кольцами тоже все норм!подскажите что может быть???за счёт того что нету компрессии очень тяжело заводится и мозги добавляют корекцию топлива !!

Как всегда с мотором надо догадаться?!

Да и с тем какой вопрос беспокоит автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...