sancio91 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 доброе время суток!Ребята проблема состоит в том что в 3 цилиндре компрессия 14,моторист 2 раза разбирает мотор и не может найти проблему!С прилеганием клапанов всё хорошо,с кольцами тоже все норм!подскажите что может быть???за счёт того что нету компрессии очень тяжело заводится и мозги добавляют корекцию топлива !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 14 или все-таки 1.4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calibrik1 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) моторист 2 раза разбирает мотор А что моторист делал с мотором? Задиры на поверхности цилиндров имеются? Зазор между поршнем и цилиндром проверяли?Поршни вообще снимали? Может кольца лопнули или залегли...Может трещины в блоке, гбц из-за перегрева. Перегревали? Опресовку моторист делал?Может клапана не прилегают, седла не "шорошили"? Компенсаторы проверяли?Плоскости блока и гбц проверяли? Изменено 30 октября, 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 По-моему 14 наоборот слишком много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейR Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Поменять моториста на того который найдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancio91 Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 По-моему 14 наоборот слишком много14 это мало !для бензина это супер даже много!Поменять моториста на того который найдётмоторист толковый это я знаю точно!он сам в шоке от происходимого!А что моторист делал с мотором? Задиры на поверхности цилиндров имеются? Зазор между поршнем и цилиндром проверяли?Поршни вообще снимали? Может кольца лопнули или залегли...Может трещины в блоке, гбц из-за перегрева. Перегревали? Опресовку моторист делал?Может клапана не прилегают, седла не "шорошили"? Компенсаторы проверяли?Плоскости блока и гбц проверяли? всё проверяли в том то и дело,он сам в шоке как так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Товарищ! Не плохо было бы указать какой у Вас двиг!!! А то насоветуют сейчас... Я так понимаю дизель?? P.S. Чисто логически если рассуждать, то отличный моторист не будет разбирать 2 раза движок и всё равно не понимать в чем проблема... Где-то он халтурит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 доброе время суток!Ребята проблема состоит в том что в 3 цилиндре компрессия 14,моторист 2 раза разбирает мотор и не может найти проблему!С прилеганием клапанов всё хорошо,с кольцами тоже все норм!подскажите что может быть???за счёт того что нету компрессии очень тяжело заводится и мозги добавляют корекцию топлива !!Как всегда с мотором надо догадаться?!Да и с тем какой вопрос беспокоит автора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancio91 Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 1.6 hdi 9HY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти