ОльгаК Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Перед тем, как поменять передний сальник коленвала, сняли полностью шкиф - открутили его от коленвала. После смены поставили шкиф на место , затянули болт. После чего машина стала троить и глохнуть. Как исправить проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Обратиться в нормальный сервис,где знают и умеют устанавливать ремень правильно.Метки "убежали". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОльгаК Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Обратиться в нормальный сервис,где знают и умеют устанавливать ремень правильно.Метки "убежали".Спасибо. Если сбились метки, есть вероятность, что загнет клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Спасибо. Если сбились метки, есть вероятность, что загнет клапана? Есть,но в Вашем случае маловероятно.Да,вопрос: А за что " -1" 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОльгаК Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Обратиться в нормальный сервис,где знают и умеют устанавливать ремень правильно.Метки "убежали".По поводу "-1" приношу извинения, нажалось случайно, а как исправить не знаю. А почему маловероятно? Ведь машина сначала поехала, а потом стала глохнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calibrik1 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 По поводу "-1" приношу извинения, нажалось случайно, а как исправить не знаю.Исправлено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smal Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 при каком пробеге грм менять надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 при каком пробеге грм менять надо?Либоj 80000 км. либо 4 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smal Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константа Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Либоj 80000 км. лА вторую или третью замену тоже через 80т.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 А вторую или третью замену тоже через 80т.?А чем отличаются условия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константа Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Возможным уменьшением интервала замены в связи с неоригинальностью ремкомплекта. Априори-отличия заводского комплекта от продающегося в запчастях.Или разница ничтожна? Тогда возможно ли продолжение эксплуатации, если ремкомплект прошёл 80 т., а визуально-состояние нового? Изменено 20 февраля, 2016 пользователем константа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chca Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Возможным уменьшением интервала замены в связи с неоригинальностью ремкомплекта. Априори-отличия заводского комплекта от продающегося в запчастях.Или разница ничтожна? Тогда возможно ли продолжение эксплуатации, если ремкомплект прошёл 80 т., а визуально-состояние нового?А есть-ли смысл рисковать? Личное опыт очень печален, загнул клапана на 94 тыс. пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azateikin Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Кроилово --приводит к попадалову. Запомните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константа Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 А есть-ли смысл рисковать? Личное опыт очень печален, загнул клапана на 94 тыс. пробега. Кроилово --приводит к попадалову. ЗапомнитеБлагодарю за мнение по поводу последней части моего вопроса-личный опыт бывает как положительным,так и отрицательным.Хотелось бы узнать мнения по поводу первой части моего вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chca Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Хотелось бы узнать мнения по поводу первой части моего вопроса. Сами работу по замене будете осуществлять или доверите автомеханику? Где обслуживаюсь, механики сами заказывают необходимые з/п. Гарантия от них, от меня только финансы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константа Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Купил ремкомплект Ina,пробег после замены ГРМ пока 70 тыс.Вскрыл кожух ГРМ, осмотрел ремень,ролики-состояние на 5! Менять не стал,хотя хотел,как говориться,"перебдеть"..... Собственно,потому и интересуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чижыкпыжик Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Купил ремкомплект Ina,пробег после замены ГРМ пока 70 тыс.Вскрыл кожух ГРМ, осмотрел ремень,ролики-состояние на 5! Менять не стал,хотя хотел,как говориться,"перебдеть"..... Собственно,потому и интересуюсь.как говорил, незабвенный Феликс Эдмундович - "лучше перебдеть, чем недобдеть". тем более, аннушка уже купила масло"лучше все делать по фэншую, хотя ежли не ошибаюсь ролики меняются при второй замене....ГРМ Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Чижыкпыжик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almazw Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Надо ли менять помпу при замене ремня ГРМ? Дизель 1,9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Надо ли менять помпу при замене ремня ГРМ? Дизель 1,9Решать всегда вам и думать о предпосылках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almazw Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Решать всегда вам и думать о предпосылках.Ремень ходит 60000, а помпа 80000 правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейR Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Не правильно. 60 тысяч для ремня это регламентная замена, проработать он может и 120. Но если довести до обрыва вы сами знаете что будет.Помпа насколько знаю не имеет регламента. Вам для примера: На тазах при замене грм сразу меняют помпу. Но она там 350 руб стоит...) Изменено 15 мая, 2016 пользователем АлексейR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 помпу при второй замене ремня. В целом думаю что помпа нормального качества живет тыс 150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almazw Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azateikin Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 помпу при второй замене ремня. В целом думаю что помпа нормального качества живет тыс 150шумела и текла при покупке -пробег 135000км ,а сколько до того шумела и текла ,неизвестно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти