Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

что делать  

8 проголосовавших

  1. 1. сменить масло

  2. 2. отдать в сервис



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени. Ситуация такая,раньше было залито масло тотал 10-40, а щас перед зимой посоветовали залить 5-30, мол оно не так замерзает и машина работать лучше будет. После первого мороза на этом масле мотор показал мне *уй, а выражалось это в нереальном бряканье гидрокомпенсаторов и мотор больше 4 тысяч ненабирал. В итоге отдал машину сервис почистили гидрики все прошло. Сегодня на улице -8.... при запуске мотора я ощютил себя владельцем трактора белорусь 3тысячи потолок. Подскажите как вылечить без разбора мотора может присадки есть какие или еще что или масло поменять. Пежо 307 1.6 109 лошадок

Опубликовано

У меня тоже работает как трактор при прогреве и масло я лью 5w30 уже 3 года. Гидрики не чистил и не менял. На набор оборотов не жалуюсь. На форумах много читал о том что 1.6 мотор на холодную как дизель работатет.

Опубликовано

найдешь причину, обязательно напиши. уже давно ищу причину своего стука (и не только я) и вот на днях, в очередной раз переводя статьи с ютуба, с аналогичным стукам надкнулся на решение данной проблемы. говорить пока не буду, пока не проверю сам. скажу только что без разбора башки не выдет. кому интересно могу написать в личку. так как причина может показаться странной...и ни кто её ни разу не упоминал. но пересмотрев сотню тем и видео, нашлось только одно виде с темой "проблема стука решена"  


скинь видео своего стука. если твоя природа стука не банальна, аля нет давление масла или зазаложила гидрик, или масленный фильтр, то причину в сервисе тебе врятли найдут) а вот по разбирать мотор туда сюда могут, за что придется заплатить. в любом случаи решать тебе. и если что договаривайся на берегу...

п.с. я на своем моторе менял гидрики можно сказать на оригинал. результатов нет. заверял распредвал на биение, биений нет. выноса нет. метки грм в норме. давление в норме, каналы чисты итд...

Опубликовано

Кинь данные а лс, тоже холодный как дизель. Чуть обратов педалью добавляешь все идеально, нагрелся чуть чуть все идеально

Опубликовано

Кинь данные а лс, тоже холодный как дизель. Чуть обратов педалью добавляешь все идеально, нагрелся чуть чуть все идеально

посмотрите данное видео, разверните первый комментарий полностью и переведите текст) https://www.youtube.com/watch?v=3ijZRfULwxs в крации он избавился от данного стука так. разобрал башку, клапана засунул в такарный станок и 600-ой шкуркой отшлифовал шток клапана. потом отпалеровал их войлоком. так же отпалеровал и направляйки. и уточнил, что свиду все кажется нормальным, но налет есть...и он является причиной данного дефекта. думаю у тех у кого постукивает на горячую, и кто уже все проверил, можно попробовать...я буду) ближе к НГ

Опубликовано

Всегда лью тотал 5в-40, вопрос, залито была полусинтетика или синтетика все таки? Если вы меняли полу на сентетику, то обязательно нужно было промывать двигатель, тааак, далее, на холодную все TU5JP4 двигателя работают как трактора, но проходит 5 минут и звук стихает, стучат клапана, а не гидрики, но это на холодную, могут конечно и гидрики, но только на холодную, как машина прогревается, ничего не стучит, если у вас так и есть, можете не беспокоится... но если стучит и на холодную и на горячую, то это однозначно гидрики, и кстати если поменяйте на новые, и на холодную возможно некоторые стуки уйдут, но все равно будут стучать клапана, но ты говоришь что больше 3000 тыс. не набирает, склоняюсь к тому что ремень прыгнул на 2-3 зуба, 1 зуб ты бы практически не заметил.

Опубликовано

"но если стучит и на холодную и на горячую, то это однозначно гидрики" я бы на вашем месте так не утверждал) миллион раз написано и сделано) лично у меня мотор стучит и на холодную и на горячую, на горячую менее интенсивно. гидрики новые!) качественные! масло в них поступает. если меняешь масло с полусинтетики на синтетику ни че промывать не надо. и вообще, промывочное масло в большинстве своем обычное дешевое минеральное масло. 

Опубликовано

"но если стучит и на холодную и на горячую, то это однозначно гидрики" я бы на вашем месте так не утверждал) миллион раз написано и сделано) лично у меня мотор стучит и на холодную и на горячую, на горячую менее интенсивно. гидрики новые!) качественные! масло в них поступает. если меняешь масло с полусинтетики на синтетику ни че промывать не надо. и вообще, промывочное масло в большинстве своем обычное дешевое минеральное масло. 

А никто и не утверждает, это могут быть так же клапана, седла разбились или направляйки, вот тебе и шум, как же это не надо? Разные присадки, полностью разный состав.. это же не бензин поменять 92 на 95... промывочное масло не всегда дешевая минералка, почитайте состав.

Опубликовано

Тоже придерживаюсь того, что промывать двигатель не стоит. на горячую слить хорошо и забыть. Сколько там останется того старого масла? Это его количество не повлияет на состав нового масла. Точно так же промывочное масло останется, оно ведь тоже имеет другие присадки )) Сейчас сталкиваюсь с тем, что все чаще производители авто в официальной документации пишут, что не рекомендуют промывать двигатели, особенно те, которые оборудованы гидрокомпенсаторами и системами Vanos.

Опубликовано

Тоже придерживаюсь того, что промывать двигатель не стоит. на горячую слить хорошо и забыть. Сколько там останется того старого масла? Это его количество не повлияет на состав нового масла. Точно так же промывочное масло останется, оно ведь тоже имеет другие присадки )) Сейчас сталкиваюсь с тем, что все чаще производители авто в официальной документации пишут, что не рекомендуют промывать двигатели, особенно те, которые оборудованы гидрокомпенсаторами и системами Vanos.

часто читаете документацию BMW?)

Опубликовано

Помыть двигатель можно только разобрав, так что не парьтесь. Вымоется только грязь, а все твёрдые отложения останутся

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени. Ситуация такая,раньше было залито масло тотал 10-40, а щас перед зимой посоветовали залить 5-30, мол оно не так замерзает и машина работать лучше будет. После первого мороза на этом масле мотор показал мне *уй, а выражалось это в нереальном бряканье гидрокомпенсаторов и мотор больше 4 тысяч ненабирал. В итоге отдал машину сервис почистили гидрики все прошло. Сегодня на улице -8.... при запуске мотора я ощютил себя владельцем трактора белорусь 3тысячи потолок. Подскажите как вылечить без разбора мотора может присадки есть какие или еще что или масло поменять. Пежо 307 1.6 109 лошадок

А не проикались ли с метками грм? Масло на обороты не влияет! Смотри метки- 99% при чистке гидриков сбили..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

часто читаете документацию BMW?)

Приходилось по долгу службы и для общего развития (интереса).))) но об этом написано не только у BMW)) 

Опубликовано

Приходилось по долгу службы и для общего развития (интереса).))) но об этом написано не только у BMW)) 

просто vanosом ключут именно BMW-шную система изменения фаз ГРМ.  у других по другому называется

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени. Ситуация такая,раньше было залито масло тотал 10-40, а щас перед зимой посоветовали залить 5-30, мол оно не так замерзает и машина работать лучше будет. После первого мороза на этом масле мотор показал мне *уй, а выражалось это в нереальном бряканье гидрокомпенсаторов и мотор больше 4 тысяч ненабирал. В итоге отдал машину сервис почистили гидрики все прошло. Сегодня на улице -8.... при запуске мотора я ощютил себя владельцем трактора белорусь 3тысячи потолок. Подскажите как вылечить без разбора мотора может присадки есть какие или еще что или масло поменять. Пежо 307 1.6 109 лошре

решили проблему то?

Изменено пользователем Akm47000

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...