Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.
Задумался о плохом........... :laugh2: 
Скоро зима а соляра у нас ещё та.

Подогрев топливной магистрали и фильтра как сделать?
Может врезать кипятильник, малой мощности в корпус топливного фильтра?

Опубликовано

Всем привет.

Задумался о плохом........... :laugh2: 

Скоро зима а соляра у нас ещё та.

 

Подогрев топливной магистрали и фильтра как сделать?

Может врезать кипятильник, малой мощности в корпус топливного фильтра?

Скоро зима..............

Опубликовано

Гош, мне кажется колхоз подобного рода, Пежо тебе не простит. Я с данным ДВС скажем так не сталкивался, но в парке имею более 200 дизельных авто ( в прошлом я на них работал, при чём на разных, от мало до велика).

Самые распространенные проблемы зимой, это:

1.Сдохший акб.

2.Нерабочие свечи накала ( если работают, то перед пуском пару раз прожечь)

3.Не сложно догадаться, топливо/солярка. Самая исходя из практики, хорошая солярка ( Данная информация не является рекламой) - Би пи, ТНК. Самая хреновая на Газпроме, соляра замерзает на ходу от 25-30 градусов ниже ноля.  Лукоил - не используем, сказать нечего.

 

Если выше перечисленное соблюдать, то проблем не возникнет :oga: , проверено :) .

Опубликовано

Если уж на то пошло, то я ставил себе Вебасто, просто офигенная штука, не пожалей денег, будешь очень рад.

Опубликовано (изменено)

Вот кстати полностью поддержу мнение Spaum, это самое разумное, что можно поставить. Штука действительно проверена временем и опытом. Поставил таймер и забыл... (но акб , должен быть в идеале -это важно).

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Гош, мне кажется колхоз подобного рода, Пежо тебе не простит. Я с данным ДВС скажем так не сталкивался, но в парке имею более 200 дизельных авто ( в прошлом я на них работал, при чём на разных, от мало до велика).

Самые распространенные проблемы зимой, это:

1.Сдохший акб.

2.Нерабочие свечи накала ( если работают, то перед пуском пару раз прожечь)

3.Не сложно догадаться, топливо/солярка. Самая исходя из практики, хорошая солярка ( Данная информация не является рекламой) - Би пи, ТНК. Самая хреновая на Газпроме, соляра замерзает на ходу от 25-30 градусов ниже ноля.  Лукоил - не используем, сказать нечего.

 

Если выше перечисленное соблюдать, то проблем не возникнет :oga: , проверено :) .

Антигель.

Если уж на то пошло, то я ставил себе Вебасто, просто офигенная штука, не пожалей денег, будешь очень рад.

На 607 стояла- в курсе, круть.

Опубликовано

Пиз...да рулю. Это последний пежо.....
Наеб...ся теплообменник убил АКПП, пока демоны искали причину антифриз разрушил фрикционы и прочие элементы подверженные отому.

Как-то дохрена уходит денег на эти авто и не предсказуемо.
ИМХО

Опубликовано

Пиз...да рулю. Это последний пежо.....

Наеб...ся теплообменник убил АКПП, пока демоны искали причину антифриз разрушил фрикционы и прочие элементы подверженные отому.

 

Как-то дохрена уходит денег на эти авто и не предсказуемо.

ИМХО

:wacko:  :(  вот те нате... 

Опубликовано

Гошан, в любом случае искренне сочувствую, но я думаю это просто стечение обстоятельств.  Сделаешь и всё будет хорошо!

Опубликовано

:wacko:  :(  вот те нате... 

очередной кирпич............

Гошан, в любом случае искренне сочувствую, но я думаю это просто стечение обстоятельств.  Сделаешь и всё будет хорошо!

75 б/у и ремонт от 60..........

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...