Георгий Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Всем привет.Задумался о плохом........... Скоро зима а соляра у нас ещё та.Подогрев топливной магистрали и фильтра как сделать?Может врезать кипятильник, малой мощности в корпус топливного фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Всем привет.Задумался о плохом........... Скоро зима а соляра у нас ещё та. Подогрев топливной магистрали и фильтра как сделать?Может врезать кипятильник, малой мощности в корпус топливного фильтра?Скоро зима.............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaum Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 The winter is coming Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Гош, мне кажется колхоз подобного рода, Пежо тебе не простит. Я с данным ДВС скажем так не сталкивался, но в парке имею более 200 дизельных авто ( в прошлом я на них работал, при чём на разных, от мало до велика).Самые распространенные проблемы зимой, это:1.Сдохший акб.2.Нерабочие свечи накала ( если работают, то перед пуском пару раз прожечь)3.Не сложно догадаться, топливо/солярка. Самая исходя из практики, хорошая солярка ( Данная информация не является рекламой) - Би пи, ТНК. Самая хреновая на Газпроме, соляра замерзает на ходу от 25-30 градусов ниже ноля. Лукоил - не используем, сказать нечего. Если выше перечисленное соблюдать, то проблем не возникнет , проверено . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaum Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Если уж на то пошло, то я ставил себе Вебасто, просто офигенная штука, не пожалей денег, будешь очень рад. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Вот кстати полностью поддержу мнение Spaum, это самое разумное, что можно поставить. Штука действительно проверена временем и опытом. Поставил таймер и забыл... (но акб , должен быть в идеале -это важно). Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Гош, мне кажется колхоз подобного рода, Пежо тебе не простит. Я с данным ДВС скажем так не сталкивался, но в парке имею более 200 дизельных авто ( в прошлом я на них работал, при чём на разных, от мало до велика).Самые распространенные проблемы зимой, это:1.Сдохший акб.2.Нерабочие свечи накала ( если работают, то перед пуском пару раз прожечь)3.Не сложно догадаться, топливо/солярка. Самая исходя из практики, хорошая солярка ( Данная информация не является рекламой) - Би пи, ТНК. Самая хреновая на Газпроме, соляра замерзает на ходу от 25-30 градусов ниже ноля. Лукоил - не используем, сказать нечего. Если выше перечисленное соблюдать, то проблем не возникнет , проверено .Антигель.Если уж на то пошло, то я ставил себе Вебасто, просто офигенная штука, не пожалей денег, будешь очень рад.На 607 стояла- в курсе, круть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Да ху...я эти все антигели (проходили). Лучше тогда обычного керосина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Пиз...да рулю. Это последний пежо.....Наеб...ся теплообменник убил АКПП, пока демоны искали причину антифриз разрушил фрикционы и прочие элементы подверженные отому.Как-то дохрена уходит денег на эти авто и не предсказуемо.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Пиз...да рулю. Это последний пежо.....Наеб...ся теплообменник убил АКПП, пока демоны искали причину антифриз разрушил фрикционы и прочие элементы подверженные отому. Как-то дохрена уходит денег на эти авто и не предсказуемо.ИМХО вот те нате... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Гошан, в любом случае искренне сочувствую, но я думаю это просто стечение обстоятельств. Сделаешь и всё будет хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 вот те нате... очередной кирпич............Гошан, в любом случае искренне сочувствую, но я думаю это просто стечение обстоятельств. Сделаешь и всё будет хорошо!75 б/у и ремонт от 60.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDim Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 двиг какой у тебя? есть от 307 1.6 двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 двиг какой у тебя? есть от 307 1.6 двигателяСлева, Курск далеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти