Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Проблемма в следующем.. постоянно горела "мясорубка" и антиполюшен.. но ездил дальше, не кретично. Авто на педаль газа реагировала туповато, грешил, что из за каталика.. сегодня утром еду на работу, и тут мясорубка начинает моргать (до этого горела непрерывно) и авто перестает ехать, как будто на нетралке газую! Стал на стоянку и авто начало троить.. блин, ни с того ни с сего. Ребят, помогите советом, в чем дело. Спасибо

Опубликовано

Здравствуйте. Проблемма в следующем.. постоянно горела "мясорубка" и антиполюшен.. но ездил дальше, не кретично. Авто на педаль газа реагировала туповато, грешил, что из за каталика.. сегодня утром еду на работу, и тут мясорубка начинает моргать (до этого горела непрерывно) и авто перестает ехать, как будто на нетралке газую! Стал на стоянку и авто начало троить.. блин, ни с того ни с сего. Ребят, помогите советом, в чем дело. Спасибо

Одно только приходит в голову из прочитанного-не кретично.

Диагностику сделайте,а не гадать на кофе!

Опубликовано

Соглашусь! Проблем может быть несколько, начиная от катушек, форсунок, дроссельной заслонки и.т.д!  В любом случае нужно делать диагностику. Необходимо понять где пропуски ( в системе зажигания или с впрыском проблемы).


По поводу ездил " не критично", то это конечно не правильно. Не критично- это когда чек горит и ты знаешь, что были удалены каты и авто тупо ругается на неправильный выхлоп ( для примера), а когда он горит и ты не знаешь в чём причина, то это  уже "Ездить на свой страх и риск", то будь готов как говориться к самому не приятному, что собственно у вас и произошло ;)! Делайте диагностику, выкладывайте результаты и уже будем не гадать на картах, рассуждать по существу :dunno:

Опубликовано

Здравствуйте. Проблемма в следующем.. постоянно горела "мясорубка" и антиполюшен.. но ездил дальше, не кретично. Авто на педаль газа реагировала туповато, грешил, что из за каталика.. сегодня утром еду на работу, и тут мясорубка начинает моргать (до этого горела непрерывно) и авто перестает ехать, как будто на нетралке газую! Стал на стоянку и авто начало троить.. блин, ни с того ни с сего. Ребят, помогите советом, в чем дело. Спасибо

А мы потом голову ломаем, что там у Вас может быть!

В любом мануале написано что нельзя продолжать движение при индикации неисправности.

Ну как так можно то?

Опубликовано

Соглашусь! Проблем может быть несколько, начиная от катушек, форсунок, дроссельной заслонки и.т.д! В любом случае нужно делать диагностику. Необходимо понять где пропуски ( в системе зажигания или с впрыском проблемы).

 

По поводу ездил " не критично", то это конечно не правильно. Не критично- это когда чек горит и ты знаешь, что были удалены каты и авто тупо ругается на неправильный выхлоп ( для примера), а когда он горит и ты не знаешь в чём причина, то это уже "Ездить на свой страх и риск", то будь готов как говориться к самому не приятному, что собственно у вас и произошло ;)! Делайте диагностику, выкладывайте результаты и уже будем не гадать на картах, рассуждать по существу :dunno:

Буду делать диагностику. А возможно ли, что катализатор внутри рассыпался и забил выхлоп,что и стало следствием моей пробле ы? Просто слышен какой-то звенящий шум, думаю что вых.система. Больше звенеть нечему

[quote name="Георгий" post="116563"

В любом мануале написано что нельзя продолжать движение при индикации неисправности.

Ну как так можно то?

Это не для нас, а для забугорных автолюбителей)

Опубликовано

Буду делать диагностику. А возможно ли, что катализатор внутри рассыпался и забил выхлоп,что и стало следствием моей пробле ы? Просто слышен какой-то звенящий шум, думаю что вых.система. Больше звенеть нечему

 

Это не для нас, а для забугорных автолюбителей)

Всмысле?

Опубликовано

Однозначно диагностика. Только зная ошибку можно понять откуда ноги растут. А так как уже выше писалось - гадание на кофейной гуще.

 

У меня было подобное в трех случаях. 

1. Залил фаршмак топливо. Загадил форсунки. - решилось промывкой инжектора с заменой свечей.

2. сдохла катушка - заменил все 6

3. оплавилась фишка датчика на впускном коллектор(показывало КЗ по датчику) - решилось заменой фишки и сбросом ошибки ну и крепеж самой фишки в положенное место.

Опубликовано

Для начала заведи авто и посмотри, есть ли вообще катализаторы ))), По поводу бряньканья, может какой хомут на трубе болтается открученный

Опубликовано

Всмысле?

В том плане, что если к примеру у вас загорится какая либо ошибка, то вы непременно остановитесь и будете вызванивать эвакуатор к сервесному центру?

Для начала заведи авто и посмотри, есть ли вообще катализаторы ))), По поводу бряньканья, может какой хомут на трубе болтается открученный

Есть они есть, прям своими глазами видел))

Вот с диагностами у меня в городе печаль..(( бошевское универсальное только имеют, да и еще и без выезда к клиенту

Опубликовано

Незапугивайте вы человека. 

 Начала моргать мясорубка как раз из за того что один или два цилиндра погнали пропуски в работе и комп их принудительно отключил..у меня часто такое бывает когда утром нет времени прогревать машину на бензине сразу переключаю на газ .начинаю ехать а она "троит " и моргает мясорубка . Но мне проще с газом- я стал ,заглушил и снова завел на бензине. Чек остался до вечера а троение пропало...В вашем случае если нет нармального сканера  решается методом разбора, тоесть снятия всех катушек и свечей в поиске " мокрой"  . Рекомендую после выявления в каком цилиндре была неисправность переставить туда с любого "целого " катушку и свечу.

Опубликовано

Ну свеча мокрой и не будет. Когда начинаются пропуски в цилиндрах то форсунка автоматом отрубает подачу топлива в данный цилиндр.

Опубликовано

В общем новые подробности. Завелась без проблем,не троила. Поехал, едешь спокойно-все гуд,подкинешь брикету— мясорубка моргает и начинает троить. Полезу доставать катушки и свечи и выявлять, какие сдохли. Диагносты есть только в минске по пежо, боюсь замучать авто, пока доеду. Все таки 100км пути. Спасибо за советы и помощь. Позже отпишу, что и чего

Опубликовано

  • Это 99% катушка или не одна. :oga: . Осталось только выявить какая\какие. В каком котле или котлах пропуски, покажет даже самый банальный ЕLM.
Опубликовано

В том плане, что если к примеру у вас загорится какая либо ошибка, то вы непременно остановитесь и будете вызванивать эвакуатор к сервесному центру?

Есть они есть, прям своими глазами видел))

Вот с диагностами у меня в городе печаль..(( бошевское универсальное только имеют, да и еще и без выезда к клиенту

Я не буду ездить с моргающим чеком. Если просто горит и не влияет ни на что то доеду до сканера.

А после Вас это будет ведро с гайками, убитый катализатор и соответственно блок ДВС, и прочее.....

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...