skolkoffm Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Здравствуйте. Проблемма в следующем.. постоянно горела "мясорубка" и антиполюшен.. но ездил дальше, не кретично. Авто на педаль газа реагировала туповато, грешил, что из за каталика.. сегодня утром еду на работу, и тут мясорубка начинает моргать (до этого горела непрерывно) и авто перестает ехать, как будто на нетралке газую! Стал на стоянку и авто начало троить.. блин, ни с того ни с сего. Ребят, помогите советом, в чем дело. Спасибо -1
Мартын Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Здравствуйте. Проблемма в следующем.. постоянно горела "мясорубка" и антиполюшен.. но ездил дальше, не кретично. Авто на педаль газа реагировала туповато, грешил, что из за каталика.. сегодня утром еду на работу, и тут мясорубка начинает моргать (до этого горела непрерывно) и авто перестает ехать, как будто на нетралке газую! Стал на стоянку и авто начало троить.. блин, ни с того ни с сего. Ребят, помогите советом, в чем дело. СпасибоОдно только приходит в голову из прочитанного-не кретично.Диагностику сделайте,а не гадать на кофе!
Сергей_607 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Соглашусь! Проблем может быть несколько, начиная от катушек, форсунок, дроссельной заслонки и.т.д! В любом случае нужно делать диагностику. Необходимо понять где пропуски ( в системе зажигания или с впрыском проблемы).По поводу ездил " не критично", то это конечно не правильно. Не критично- это когда чек горит и ты знаешь, что были удалены каты и авто тупо ругается на неправильный выхлоп ( для примера), а когда он горит и ты не знаешь в чём причина, то это уже "Ездить на свой страх и риск", то будь готов как говориться к самому не приятному, что собственно у вас и произошло ! Делайте диагностику, выкладывайте результаты и уже будем не гадать на картах, рассуждать по существу
serzh1980 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 а я люблю кофе.. кому гущу подогнать? 1
Георгий Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Здравствуйте. Проблемма в следующем.. постоянно горела "мясорубка" и антиполюшен.. но ездил дальше, не кретично. Авто на педаль газа реагировала туповато, грешил, что из за каталика.. сегодня утром еду на работу, и тут мясорубка начинает моргать (до этого горела непрерывно) и авто перестает ехать, как будто на нетралке газую! Стал на стоянку и авто начало троить.. блин, ни с того ни с сего. Ребят, помогите советом, в чем дело. СпасибоА мы потом голову ломаем, что там у Вас может быть!В любом мануале написано что нельзя продолжать движение при индикации неисправности.Ну как так можно то?
skolkoffm Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Опубликовано 6 ноября, 2015 Соглашусь! Проблем может быть несколько, начиная от катушек, форсунок, дроссельной заслонки и.т.д! В любом случае нужно делать диагностику. Необходимо понять где пропуски ( в системе зажигания или с впрыском проблемы). По поводу ездил " не критично", то это конечно не правильно. Не критично- это когда чек горит и ты знаешь, что были удалены каты и авто тупо ругается на неправильный выхлоп ( для примера), а когда он горит и ты не знаешь в чём причина, то это уже "Ездить на свой страх и риск", то будь готов как говориться к самому не приятному, что собственно у вас и произошло ! Делайте диагностику, выкладывайте результаты и уже будем не гадать на картах, рассуждать по существу Буду делать диагностику. А возможно ли, что катализатор внутри рассыпался и забил выхлоп,что и стало следствием моей пробле ы? Просто слышен какой-то звенящий шум, думаю что вых.система. Больше звенеть нечему[quote name="Георгий" post="116563" В любом мануале написано что нельзя продолжать движение при индикации неисправности.Ну как так можно то?Это не для нас, а для забугорных автолюбителей)
Георгий Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Буду делать диагностику. А возможно ли, что катализатор внутри рассыпался и забил выхлоп,что и стало следствием моей пробле ы? Просто слышен какой-то звенящий шум, думаю что вых.система. Больше звенеть нечему Это не для нас, а для забугорных автолюбителей)Всмысле?
ShellesT Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Однозначно диагностика. Только зная ошибку можно понять откуда ноги растут. А так как уже выше писалось - гадание на кофейной гуще. У меня было подобное в трех случаях. 1. Залил фаршмак топливо. Загадил форсунки. - решилось промывкой инжектора с заменой свечей.2. сдохла катушка - заменил все 63. оплавилась фишка датчика на впускном коллектор(показывало КЗ по датчику) - решилось заменой фишки и сбросом ошибки ну и крепеж самой фишки в положенное место.
Сергей_607 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Для начала заведи авто и посмотри, есть ли вообще катализаторы ))), По поводу бряньканья, может какой хомут на трубе болтается открученный
Георгий Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 п..................да рулю..............., п............да рулюююююююююююю
skolkoffm Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Опубликовано 6 ноября, 2015 Всмысле?В том плане, что если к примеру у вас загорится какая либо ошибка, то вы непременно остановитесь и будете вызванивать эвакуатор к сервесному центру? Для начала заведи авто и посмотри, есть ли вообще катализаторы ))), По поводу бряньканья, может какой хомут на трубе болтается открученныйЕсть они есть, прям своими глазами видел))Вот с диагностами у меня в городе печаль..(( бошевское универсальное только имеют, да и еще и без выезда к клиенту
sneg2345 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Незапугивайте вы человека. Начала моргать мясорубка как раз из за того что один или два цилиндра погнали пропуски в работе и комп их принудительно отключил..у меня часто такое бывает когда утром нет времени прогревать машину на бензине сразу переключаю на газ .начинаю ехать а она "троит " и моргает мясорубка . Но мне проще с газом- я стал ,заглушил и снова завел на бензине. Чек остался до вечера а троение пропало...В вашем случае если нет нармального сканера решается методом разбора, тоесть снятия всех катушек и свечей в поиске " мокрой" . Рекомендую после выявления в каком цилиндре была неисправность переставить туда с любого "целого " катушку и свечу.
Сергей_607 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Ну свеча мокрой и не будет. Когда начинаются пропуски в цилиндрах то форсунка автоматом отрубает подачу топлива в данный цилиндр.
skolkoffm Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Опубликовано 7 ноября, 2015 В общем новые подробности. Завелась без проблем,не троила. Поехал, едешь спокойно-все гуд,подкинешь брикету— мясорубка моргает и начинает троить. Полезу доставать катушки и свечи и выявлять, какие сдохли. Диагносты есть только в минске по пежо, боюсь замучать авто, пока доеду. Все таки 100км пути. Спасибо за советы и помощь. Позже отпишу, что и чего
Сергей_607 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Это 99% катушка или не одна. . Осталось только выявить какая\какие. В каком котле или котлах пропуски, покажет даже самый банальный ЕLM.
Георгий Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 В том плане, что если к примеру у вас загорится какая либо ошибка, то вы непременно остановитесь и будете вызванивать эвакуатор к сервесному центру?Есть они есть, прям своими глазами видел))Вот с диагностами у меня в городе печаль..(( бошевское универсальное только имеют, да и еще и без выезда к клиентуЯ не буду ездить с моргающим чеком. Если просто горит и не влияет ни на что то доеду до сканера.А после Вас это будет ведро с гайками, убитый катализатор и соответственно блок ДВС, и прочее.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти