Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Не Едет 3 Л, 2003, Акпп, Хелп


skolkoffm

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Проблемма в следующем.. постоянно горела "мясорубка" и антиполюшен.. но ездил дальше, не кретично. Авто на педаль газа реагировала туповато, грешил, что из за каталика.. сегодня утром еду на работу, и тут мясорубка начинает моргать (до этого горела непрерывно) и авто перестает ехать, как будто на нетралке газую! Стал на стоянку и авто начало троить.. блин, ни с того ни с сего. Ребят, помогите советом, в чем дело. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Проблемма в следующем.. постоянно горела "мясорубка" и антиполюшен.. но ездил дальше, не кретично. Авто на педаль газа реагировала туповато, грешил, что из за каталика.. сегодня утром еду на работу, и тут мясорубка начинает моргать (до этого горела непрерывно) и авто перестает ехать, как будто на нетралке газую! Стал на стоянку и авто начало троить.. блин, ни с того ни с сего. Ребят, помогите советом, в чем дело. Спасибо

Одно только приходит в голову из прочитанного-не кретично.

Диагностику сделайте,а не гадать на кофе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь! Проблем может быть несколько, начиная от катушек, форсунок, дроссельной заслонки и.т.д!  В любом случае нужно делать диагностику. Необходимо понять где пропуски ( в системе зажигания или с впрыском проблемы).


По поводу ездил " не критично", то это конечно не правильно. Не критично- это когда чек горит и ты знаешь, что были удалены каты и авто тупо ругается на неправильный выхлоп ( для примера), а когда он горит и ты не знаешь в чём причина, то это  уже "Ездить на свой страх и риск", то будь готов как говориться к самому не приятному, что собственно у вас и произошло ;)! Делайте диагностику, выкладывайте результаты и уже будем не гадать на картах, рассуждать по существу :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я люблю кофе.. кому гущу подогнать? :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Проблемма в следующем.. постоянно горела "мясорубка" и антиполюшен.. но ездил дальше, не кретично. Авто на педаль газа реагировала туповато, грешил, что из за каталика.. сегодня утром еду на работу, и тут мясорубка начинает моргать (до этого горела непрерывно) и авто перестает ехать, как будто на нетралке газую! Стал на стоянку и авто начало троить.. блин, ни с того ни с сего. Ребят, помогите советом, в чем дело. Спасибо

А мы потом голову ломаем, что там у Вас может быть!

В любом мануале написано что нельзя продолжать движение при индикации неисправности.

Ну как так можно то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь! Проблем может быть несколько, начиная от катушек, форсунок, дроссельной заслонки и.т.д! В любом случае нужно делать диагностику. Необходимо понять где пропуски ( в системе зажигания или с впрыском проблемы).

 

По поводу ездил " не критично", то это конечно не правильно. Не критично- это когда чек горит и ты знаешь, что были удалены каты и авто тупо ругается на неправильный выхлоп ( для примера), а когда он горит и ты не знаешь в чём причина, то это уже "Ездить на свой страх и риск", то будь готов как говориться к самому не приятному, что собственно у вас и произошло ;)! Делайте диагностику, выкладывайте результаты и уже будем не гадать на картах, рассуждать по существу :dunno:

Буду делать диагностику. А возможно ли, что катализатор внутри рассыпался и забил выхлоп,что и стало следствием моей пробле ы? Просто слышен какой-то звенящий шум, думаю что вых.система. Больше звенеть нечему

[quote name="Георгий" post="116563"

В любом мануале написано что нельзя продолжать движение при индикации неисправности.

Ну как так можно то?

Это не для нас, а для забугорных автолюбителей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду делать диагностику. А возможно ли, что катализатор внутри рассыпался и забил выхлоп,что и стало следствием моей пробле ы? Просто слышен какой-то звенящий шум, думаю что вых.система. Больше звенеть нечему

 

Это не для нас, а для забугорных автолюбителей)

Всмысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно диагностика. Только зная ошибку можно понять откуда ноги растут. А так как уже выше писалось - гадание на кофейной гуще.

 

У меня было подобное в трех случаях. 

1. Залил фаршмак топливо. Загадил форсунки. - решилось промывкой инжектора с заменой свечей.

2. сдохла катушка - заменил все 6

3. оплавилась фишка датчика на впускном коллектор(показывало КЗ по датчику) - решилось заменой фишки и сбросом ошибки ну и крепеж самой фишки в положенное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала заведи авто и посмотри, есть ли вообще катализаторы ))), По поводу бряньканья, может какой хомут на трубе болтается открученный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле?

В том плане, что если к примеру у вас загорится какая либо ошибка, то вы непременно остановитесь и будете вызванивать эвакуатор к сервесному центру?

Для начала заведи авто и посмотри, есть ли вообще катализаторы ))), По поводу бряньканья, может какой хомут на трубе болтается открученный

Есть они есть, прям своими глазами видел))

Вот с диагностами у меня в городе печаль..(( бошевское универсальное только имеют, да и еще и без выезда к клиенту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незапугивайте вы человека. 

 Начала моргать мясорубка как раз из за того что один или два цилиндра погнали пропуски в работе и комп их принудительно отключил..у меня часто такое бывает когда утром нет времени прогревать машину на бензине сразу переключаю на газ .начинаю ехать а она "троит " и моргает мясорубка . Но мне проще с газом- я стал ,заглушил и снова завел на бензине. Чек остался до вечера а троение пропало...В вашем случае если нет нармального сканера  решается методом разбора, тоесть снятия всех катушек и свечей в поиске " мокрой"  . Рекомендую после выявления в каком цилиндре была неисправность переставить туда с любого "целого " катушку и свечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну свеча мокрой и не будет. Когда начинаются пропуски в цилиндрах то форсунка автоматом отрубает подачу топлива в данный цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем новые подробности. Завелась без проблем,не троила. Поехал, едешь спокойно-все гуд,подкинешь брикету— мясорубка моргает и начинает троить. Полезу доставать катушки и свечи и выявлять, какие сдохли. Диагносты есть только в минске по пежо, боюсь замучать авто, пока доеду. Все таки 100км пути. Спасибо за советы и помощь. Позже отпишу, что и чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Это 99% катушка или не одна. :oga: . Осталось только выявить какая\какие. В каком котле или котлах пропуски, покажет даже самый банальный ЕLM.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том плане, что если к примеру у вас загорится какая либо ошибка, то вы непременно остановитесь и будете вызванивать эвакуатор к сервесному центру?

Есть они есть, прям своими глазами видел))

Вот с диагностами у меня в городе печаль..(( бошевское универсальное только имеют, да и еще и без выезда к клиенту

Я не буду ездить с моргающим чеком. Если просто горит и не влияет ни на что то доеду до сканера.

А после Вас это будет ведро с гайками, убитый катализатор и соответственно блок ДВС, и прочее.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...