Ластик Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Думаю данная тема будет полезна , т.к. сегодня изучал машину Пежо Боксер 13 года, 2.2 руками и только благодаря жгуту проводов понял где искать свечи накала, но как их поменять! мешает пластиковый кожух с расходомером чтоли. дабы ничего не сломать, листал инет пол-дня , результат - ноль. в одной теме только вскользь только было сказано что нужно снять эту "пластиковую штуку" с последующей заменой прокладок 8 шт.( я так понял под болты?) но я купил ток свечки-теперь ехать за этими прокладками?столкнулся с фишками на провода у французов впервые - ужасно как неудобно сделаны, одну уже сломал, а еще с одной над 4 свечей провозился мин 40, боялся заломать.Свечи(резьбу) стоит чем-то, мазать или будет достаточно динамометрического ключа??Заранее всем благодарен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Разъемы на большинстве самых свежих европейских и японских авто(европейское производство) такие.Авто от крови FIAT,а мотор разработан совмеcтно с FORD и ставится на TRASIT. Нужно снимать впускной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ластик Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) спасибо, будем собирать норм машину- зима ведь не за горами((( 11 тыс пробега а свечи уже не работают- мелочь а не приятно(( т4 был так 2 года катался и горя не знал....... Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Ластик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти