Константин66 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой отопления салона. Мой автомобиль Пежо 308 1.6. 120 л.с. 2011 года, пробег на данный момент 39000. Проблема заключается в следующем: завожу мотор при температуре за бортом -15, температура медленно поднимается вверх. Как только включаю климат на авто режим, температура резко падает (. Доезжаю до работы (минут 20-25), а температура так и не доходит до 90 градусов. Держится в районе 70-80 градусов. Охлаждающая жидкость в норме, салонный фильтр поменял 1000 км назад. На дворе ноябрь месяц и становится все холоднее, в машине ездить некомфортно. Пожалуйста помогите, кто сталкивался с подобной проблемой? Что проверить? Радиатор или термостат? Или причина кроется совсем в другом.
AlexelA Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 перво-наперво - проверить термостат, характерные признаки его неисправности...
Константин66 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Пожалуйста подскажите, как его проверить самостоятельно? Или обязательно нужно обращаться в сервис? перво-наперво - проверить термостат, характерные признаки его неисправности...
AlexelA Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Как проверить термостат способ 1Первичная проверка работоспособности термостата происходит непосредственно на самом автомобиле следующим образом:Запустите мотор, при запуске термостат должен находиться в закрытом положении, спустя 1-2 минуты после заводки, патрубок, который соединяет его с радиатором должен быть холодным. В случае если патрубок теплый можно сделать вывод, что — термостат неплотно закрыт, поэтому двигатель прогревается дольше, что в свою очередь способствует увеличению расхода топлива.Патрубок должен стать горячим, когда температура охлаждающей жидкости достигнет отметки 85-90 градусов, в противном случае можно сделать вывод, что термостат заклинил, и необходима срочная замена термостата.Если же вы, проделав все вышеописанные манипуляции, все еще сомневаетесь в "диагнозе", снимите термостат и произведите более наглядную проверку в домашних условиях. Как проверить термостат способ 2Снятый термостат опустите в посудину с водой (чтобы он не касался стенок) и поставьте на плиту.Включите плиту и следите за работой термостата, по мере того как будет нагреваться вода термостат должен открываться, при этом максимальное его открытие должно произойти непосредственно перед закипанием воды, то есть при температуре 85-90 градусов.После этого можете вынуть устройство и проследить за тем, как будет происходить его закрытие. По мере остывания термостат должен закрыться и достигнуть своего первоначального вида.Если в ходе проверки вы заметили какие-либо отличия отклонения (не открылся или не закрылся) можно сделать вывод — необходима замена термостата.(С)перто 1
Константин66 Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Опубликовано 21 ноября, 2015 Огроменное спасибо, Александр!!!
Константин66 Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Сейчас проверил патрубок, который соединяет его с радиатором. Изначально он холодный, а когда температура доходит до 80-90 градусов он становится теплым. Все как и должно быть. Печку сначала в салоне не включал, довел температуру до 90 градусов. Как только включил печь, температура потихоньку начала опускаться и упала до 50 градусов. После выключения печки, температура постепенно возвращается обратно в норму 90 градусов. Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Константин66
AlexelA Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 @Константин66, осталось проверить 2-м способом, обратив внимание на п.3. Заодно и визуально осмотрите термостат, у меня подозрение, что он нормально не закрывается, т.е. не реагирует на снижение t ОЖ...
Константин66 Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Сегодня был в автосервисе, в системе сбоев не нашли. Все патрубки в порядке. В общем сирвисмены сказали что все гуд, а то что температура падает после того как включаешь печку это норма. Посоветовали прогревать двигатель по дольше и включать циркуляцию в салоне. Действительно помогает и температура никуда не уходит.
AlexelA Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Мдя-я-я..., эффект плацебо - клевая штука... 1
АлексейR Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Сегодня был в автосервисе, в системе сбоев не нашли. Все патрубки в порядке. В общем сирвисмены сказали что все гуд, а то что температура падает после того как включаешь печку это норма. Посоветовали прогревать двигатель по дольше и включать циркуляцию в салоне. Действительно помогает и температура никуда не уходит.Это на 1,2 трехцилиндровом норма, когда двигателем тормозишь и на улице -40. А при твоих условиях не факт...не факт
00013 Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 И чем закончилось Ваша эпопея ? У меня в машине дубняк ! Все датчики, термостаты и проч проверено и не раз, а холодно сил нет! Чтобы разморозить стекла завожу мин за 20 до отъезда. Все зимы до этой был Ташкент, что случилось не знаю, советуют заменить радиатор печки. но больно дорого 9-10 тыс
АлексейR Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 И чем закончилось Ваша эпопея ? У меня в машине дубняк ! Все датчики, термостаты и проч проверено и не раз, а холодно сил нет! Чтобы разморозить стекла завожу мин за 20 до отъезда. Все зимы до этой был Ташкент, что случилось не знаю, советуют заменить радиатор печки. но больно дорого 9-10 тысМожно попробовать помыть
Тула607 Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 И чем закончилось Ваша эпопея ? У меня в машине дубняк ! Все датчики, термостаты и проч проверено и не раз, а холодно сил нет! Чтобы разморозить стекла завожу мин за 20 до отъезда. Все зимы до этой был Ташкент, что случилось не знаю, советуют заменить радиатор печки. но больно дорого 9-10 тыс Проверь патрубки. А радиатор промывается,паяется,ремонтируется - ну ведь сами то не глупее железа. Я бы как Сухов- немного помучался.
Виталии911 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Добрый вечер!Подскажите похожая проблема но не совсем!Пыж 308 в -10 завожу прогреваеться печка дует теплым,еду никаких проблем в салоне тепло и уютно! На дворе -18 завожу греется долго,но грееться,печка дует еле теплым даже при включеном климате на НI,еду температура двигателя падает до 50 и печка дует холодным!Двигатель бензин 1.6!
00013 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Проверь патрубки. А радиатор промывается,паяется,ремонтируется - ну ведь сами то не глупее железа. Я бы как Сухов- немного помучался Спасибо, случилось !!! В машине жара !!! Промыл радиатор печки !!! Выше писал что цена радиатора 8-9 тыс - вранье. у ОД "орбита" Ростов-на-Дону цена 13990 !!! На заказ в магазинах - 12500!!! Узнал цену нового и промыл старый. Кстати щупать, трогать, облизывать патрубки БЕСПОЛЕЗНО !!! У меня ВСЕ горячие и которые подходят кпечке и который от нее отходит, как огонь !!! А тепла не было. 1
AlexelA Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Спасибо, случилось !!! В машине жара !!! Промыл радиатор печки !!!Мы рады за тебя, а поделиться опытом?
00013 Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Делюсь. Сняли радиатор печки, воздух почти не проходил! Взяли какую-то химию для раскоксовывания двигателей, залили, первый раз зашло всего 15-20 грамм, грели строительным феном, как забулькало слили. С каждым разом заходило чуть-чуть больше. так раз 15.Воздух с трудом, но продуть ртом уже можно. Когда закончилась химия, заливать стали обычную кока-колу (эффект по моему тот же). Грели феном до закипания сливали, кока-колу чередовали с водой с разбавленной лимонной кислотой. так еще раз 15. воздух спокойно продувается через входное отверстие. При промывке с радиатора выходила какая-то гадость, мусор, хлопья , накипь, откуда она взялась я не представляю, НО !!! НО этим летом я поменял помпу с заменой ОЖ. Так взял самый фирменный и дорогой TOTAL концентрат, оранжевый какой-то, может оттуда ветер? А может и дурацкое расположение(внизу и лежа) радиатора, а может и очень и очень и очень тонкие соты. На 307 радиатор там же, но проблем с печкой за 5 лет (на девятилентней машине - никогда, да и термостат дам копеечный). Да, когда все экзекуции по кипячению радиатора закончились, воздух спокойно проходил, в радиатор входило воды примерно 70 г.P.S. Прочитал где-то на ветке если не греет печка в машине советуют менять термостат - это полная чушь ! Термостат с печкой не связаны НИКАК ВООБЩЕ !!! Достаточно посмотреть схему отопления авто. Всем удачи !!! 2
Тула607 Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Делюсь. Всем удачи !!!"Лимонка" - сила!!! я же говорил......лучше конечно помучитьсямолодец, что отписался, зачёт
sanek-72 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Делюсь. Сняли радиатор печки, воздух почти не проходил! Взяли какую-то химию для раскоксовывания двигателей, залили, первый раз зашло всего 15-20 грамм, грели строительным феном, как забулькало слили. С каждым разом заходило чуть-чуть больше. так раз 15.Воздух с трудом, но продуть ртом уже можно. Когда закончилась химия, заливать стали обычную кока-колу (эффект по моему тот же). Грели феном до закипания сливали, кока-колу чередовали с водой с разбавленной лимонной кислотой. так еще раз 15. воздух спокойно продувается через входное отверстие. При промывке с радиатора выходила какая-то гадость, мусор, хлопья , накипь, откуда она взялась я не представляю, НО !!! НО этим летом я поменял помпу с заменой ОЖ. Так взял самый фирменный и дорогой TOTAL концентрат, оранжевый какой-то, может оттуда ветер? А может и дурацкое расположение(внизу и лежа) радиатора, а может и очень и очень и очень тонкие соты. На 307 радиатор там же, но проблем с печкой за 5 лет (на девятилентней машине - никогда, да и термостат дам копеечный). Да, когда все экзекуции по кипячению радиатора закончились, воздух спокойно проходил, в радиатор входило воды примерно 70 г.P.S. Прочитал где-то на ветке если не греет печка в машине советуют менять термостат - это полная чушь ! Термостат с печкой не связаны НИКАК ВООБЩЕ !!! Достаточно посмотреть схему отопления авто. Всем удачи !!!У меня аналогично! Снял радиатор печки, промыл, и все заработало! Термостат не причем!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти