Константин66 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой отопления салона. Мой автомобиль Пежо 308 1.6. 120 л.с. 2011 года, пробег на данный момент 39000. Проблема заключается в следующем: завожу мотор при температуре за бортом -15, температура медленно поднимается вверх. Как только включаю климат на авто режим, температура резко падает (. Доезжаю до работы (минут 20-25), а температура так и не доходит до 90 градусов. Держится в районе 70-80 градусов. Охлаждающая жидкость в норме, салонный фильтр поменял 1000 км назад. На дворе ноябрь месяц и становится все холоднее, в машине ездить некомфортно. Пожалуйста помогите, кто сталкивался с подобной проблемой? Что проверить? Радиатор или термостат? Или причина кроется совсем в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 перво-наперво - проверить термостат, характерные признаки его неисправности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин66 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Пожалуйста подскажите, как его проверить самостоятельно? Или обязательно нужно обращаться в сервис? перво-наперво - проверить термостат, характерные признаки его неисправности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Как проверить термостат способ 1Первичная проверка работоспособности термостата происходит непосредственно на самом автомобиле следующим образом:Запустите мотор, при запуске термостат должен находиться в закрытом положении, спустя 1-2 минуты после заводки, патрубок, который соединяет его с радиатором должен быть холодным. В случае если патрубок теплый можно сделать вывод, что — термостат неплотно закрыт, поэтому двигатель прогревается дольше, что в свою очередь способствует увеличению расхода топлива.Патрубок должен стать горячим, когда температура охлаждающей жидкости достигнет отметки 85-90 градусов, в противном случае можно сделать вывод, что термостат заклинил, и необходима срочная замена термостата.Если же вы, проделав все вышеописанные манипуляции, все еще сомневаетесь в "диагнозе", снимите термостат и произведите более наглядную проверку в домашних условиях. Как проверить термостат способ 2Снятый термостат опустите в посудину с водой (чтобы он не касался стенок) и поставьте на плиту.Включите плиту и следите за работой термостата, по мере того как будет нагреваться вода термостат должен открываться, при этом максимальное его открытие должно произойти непосредственно перед закипанием воды, то есть при температуре 85-90 градусов.После этого можете вынуть устройство и проследить за тем, как будет происходить его закрытие. По мере остывания термостат должен закрыться и достигнуть своего первоначального вида.Если в ходе проверки вы заметили какие-либо отличия отклонения (не открылся или не закрылся) можно сделать вывод — необходима замена термостата.(С)перто 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин66 Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Огроменное спасибо, Александр!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин66 Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Сейчас проверил патрубок, который соединяет его с радиатором. Изначально он холодный, а когда температура доходит до 80-90 градусов он становится теплым. Все как и должно быть. Печку сначала в салоне не включал, довел температуру до 90 градусов. Как только включил печь, температура потихоньку начала опускаться и упала до 50 градусов. После выключения печки, температура постепенно возвращается обратно в норму 90 градусов. Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Константин66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 @Константин66, осталось проверить 2-м способом, обратив внимание на п.3. Заодно и визуально осмотрите термостат, у меня подозрение, что он нормально не закрывается, т.е. не реагирует на снижение t ОЖ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин66 Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Сегодня был в автосервисе, в системе сбоев не нашли. Все патрубки в порядке. В общем сирвисмены сказали что все гуд, а то что температура падает после того как включаешь печку это норма. Посоветовали прогревать двигатель по дольше и включать циркуляцию в салоне. Действительно помогает и температура никуда не уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Мдя-я-я..., эффект плацебо - клевая штука... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейR Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Сегодня был в автосервисе, в системе сбоев не нашли. Все патрубки в порядке. В общем сирвисмены сказали что все гуд, а то что температура падает после того как включаешь печку это норма. Посоветовали прогревать двигатель по дольше и включать циркуляцию в салоне. Действительно помогает и температура никуда не уходит.Это на 1,2 трехцилиндровом норма, когда двигателем тормозишь и на улице -40. А при твоих условиях не факт...не факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00013 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 И чем закончилось Ваша эпопея ? У меня в машине дубняк ! Все датчики, термостаты и проч проверено и не раз, а холодно сил нет! Чтобы разморозить стекла завожу мин за 20 до отъезда. Все зимы до этой был Ташкент, что случилось не знаю, советуют заменить радиатор печки. но больно дорого 9-10 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейR Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 И чем закончилось Ваша эпопея ? У меня в машине дубняк ! Все датчики, термостаты и проч проверено и не раз, а холодно сил нет! Чтобы разморозить стекла завожу мин за 20 до отъезда. Все зимы до этой был Ташкент, что случилось не знаю, советуют заменить радиатор печки. но больно дорого 9-10 тысМожно попробовать помыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 И чем закончилось Ваша эпопея ? У меня в машине дубняк ! Все датчики, термостаты и проч проверено и не раз, а холодно сил нет! Чтобы разморозить стекла завожу мин за 20 до отъезда. Все зимы до этой был Ташкент, что случилось не знаю, советуют заменить радиатор печки. но больно дорого 9-10 тыс Проверь патрубки. А радиатор промывается,паяется,ремонтируется - ну ведь сами то не глупее железа. Я бы как Сухов- немного помучался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталии911 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Добрый вечер!Подскажите похожая проблема но не совсем!Пыж 308 в -10 завожу прогреваеться печка дует теплым,еду никаких проблем в салоне тепло и уютно! На дворе -18 завожу греется долго,но грееться,печка дует еле теплым даже при включеном климате на НI,еду температура двигателя падает до 50 и печка дует холодным!Двигатель бензин 1.6! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00013 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Проверь патрубки. А радиатор промывается,паяется,ремонтируется - ну ведь сами то не глупее железа. Я бы как Сухов- немного помучался Спасибо, случилось !!! В машине жара !!! Промыл радиатор печки !!! Выше писал что цена радиатора 8-9 тыс - вранье. у ОД "орбита" Ростов-на-Дону цена 13990 !!! На заказ в магазинах - 12500!!! Узнал цену нового и промыл старый. Кстати щупать, трогать, облизывать патрубки БЕСПОЛЕЗНО !!! У меня ВСЕ горячие и которые подходят кпечке и который от нее отходит, как огонь !!! А тепла не было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Спасибо, случилось !!! В машине жара !!! Промыл радиатор печки !!!Мы рады за тебя, а поделиться опытом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00013 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Делюсь. Сняли радиатор печки, воздух почти не проходил! Взяли какую-то химию для раскоксовывания двигателей, залили, первый раз зашло всего 15-20 грамм, грели строительным феном, как забулькало слили. С каждым разом заходило чуть-чуть больше. так раз 15.Воздух с трудом, но продуть ртом уже можно. Когда закончилась химия, заливать стали обычную кока-колу (эффект по моему тот же). Грели феном до закипания сливали, кока-колу чередовали с водой с разбавленной лимонной кислотой. так еще раз 15. воздух спокойно продувается через входное отверстие. При промывке с радиатора выходила какая-то гадость, мусор, хлопья , накипь, откуда она взялась я не представляю, НО !!! НО этим летом я поменял помпу с заменой ОЖ. Так взял самый фирменный и дорогой TOTAL концентрат, оранжевый какой-то, может оттуда ветер? А может и дурацкое расположение(внизу и лежа) радиатора, а может и очень и очень и очень тонкие соты. На 307 радиатор там же, но проблем с печкой за 5 лет (на девятилентней машине - никогда, да и термостат дам копеечный). Да, когда все экзекуции по кипячению радиатора закончились, воздух спокойно проходил, в радиатор входило воды примерно 70 г.P.S. Прочитал где-то на ветке если не греет печка в машине советуют менять термостат - это полная чушь ! Термостат с печкой не связаны НИКАК ВООБЩЕ !!! Достаточно посмотреть схему отопления авто. Всем удачи !!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Делюсь. Всем удачи !!!"Лимонка" - сила!!! я же говорил......лучше конечно помучитьсямолодец, что отписался, зачёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-72 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Делюсь. Сняли радиатор печки, воздух почти не проходил! Взяли какую-то химию для раскоксовывания двигателей, залили, первый раз зашло всего 15-20 грамм, грели строительным феном, как забулькало слили. С каждым разом заходило чуть-чуть больше. так раз 15.Воздух с трудом, но продуть ртом уже можно. Когда закончилась химия, заливать стали обычную кока-колу (эффект по моему тот же). Грели феном до закипания сливали, кока-колу чередовали с водой с разбавленной лимонной кислотой. так еще раз 15. воздух спокойно продувается через входное отверстие. При промывке с радиатора выходила какая-то гадость, мусор, хлопья , накипь, откуда она взялась я не представляю, НО !!! НО этим летом я поменял помпу с заменой ОЖ. Так взял самый фирменный и дорогой TOTAL концентрат, оранжевый какой-то, может оттуда ветер? А может и дурацкое расположение(внизу и лежа) радиатора, а может и очень и очень и очень тонкие соты. На 307 радиатор там же, но проблем с печкой за 5 лет (на девятилентней машине - никогда, да и термостат дам копеечный). Да, когда все экзекуции по кипячению радиатора закончились, воздух спокойно проходил, в радиатор входило воды примерно 70 г.P.S. Прочитал где-то на ветке если не греет печка в машине советуют менять термостат - это полная чушь ! Термостат с печкой не связаны НИКАК ВООБЩЕ !!! Достаточно посмотреть схему отопления авто. Всем удачи !!!У меня аналогично! Снял радиатор печки, промыл, и все заработало! Термостат не причем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти