Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Три года назад заменил термостат-он у меня заклинил.

Поставил не родной- Wahler 3463.89D.

Он у меня недогревал-рабочая температура была порядка 80 градусов (между первым и вторым пустыми делениями в интервале 70-90.

И лишь в пробках стрелка стояла на 90.

Года полтора назад решил заменить его на родной- Citroen/Peugeot1336.Z0.

И то же самое !

Стрелка температуры стоит примерно на том же месте, до 90 не доходит.

 

В чём может быть проблема?

Опубликовано

Три года назад заменил термостат-он у меня заклинил.

Поставил не родной- Wahler 3463.89D.

Он у меня недогревал-рабочая температура была порядка 80 градусов (между первым и вторым пустыми делениями в интервале 70-90.

И лишь в пробках стрелка стояла на 90.

Года полтора назад решил заменить его на родной- Citroen/Peugeot1336.Z0.

И то же самое !

Стрелка температуры стоит примерно на том же месте, до 90 не доходит.

 

В чём может быть проблема?

 

Вся зона до красной является рабочей!Инструкцию по эксплуатации посмотрите.

Опубликовано

недогрев на приготовление смеси не влияет на этих движках? тоже поставил Вернет, температура по трассе 80, в городе в пробках 90-95 градусов. и в одном месте встретил информацию, что блокировка ГТ АКПП блокируется при температуре выше 85-87 градусов... но не уверен, что это применимо к нашим коробкам.. Есть информация? спасибо!

Опубликовано

недогрев на приготовление смеси не влияет на этих движках? тоже поставил Вернет, температура по трассе 80, в городе в пробках 90-95 градусов. и в одном месте встретил информацию, что блокировка ГТ АКПП блокируется при температуре выше 85-87 градусов... но не уверен, что это применимо к нашим коробкам.. Есть информация? спасибо!

11. ОСОБЫЕ ЗАКОНЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
11.1. Закон, исключающий блокировку трансформатора
Этот закон применяется при следующих условиях:
• если при запуске двигателя температура рабочей жидкости не превышает 0°С (для скорейшего
снижения вязкости жидкости),
• при чрезмерном нагреве механизма блокировки гидротрансформатора в результате механического
трения (температура рассчитывается компьютером),
• при неисправности механизма блокировки гидротрансформатора (например, при проскальзывании
дисков).
После того, как температура рабочей жидкости достигнет 15°С, действие данного закона прекращается.
11.2. Закон для ускорения прогрева коробки передач
Этот закон активируется:
• если при запуске двигателя температура рабочей жидкости находится в пределах от 15 до 30°С,
• после прекращения работы согласно закону, исключающему блокировку гидротрансформатора, чтобы
создать благоприятные условия для прогрева двигателя и каталитического нейтрализатора.
Переход к данному закону происходит при температуре, которая определяется индивидуально для
каждого типа силового агрегата.
Действие закона прекращается по истечении заданного времени.
Опубликовано

Может тут умного услышу про недогрев -подпишусь!

Опубликовано

 

....

Спасибо! информация полезная. Но тогда немного оффтоп.... Что означает Закон отсутствия связи? в данных блока появляется сразу при переключении на 2 передачу и не исчезает пока полностью не остановишься и не перезапустишь двиг? нигде не могу найти такую инфу...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...