Андрей15 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Три года назад заменил термостат-он у меня заклинил.Поставил не родной- Wahler 3463.89D.Он у меня недогревал-рабочая температура была порядка 80 градусов (между первым и вторым пустыми делениями в интервале 70-90.И лишь в пробках стрелка стояла на 90.Года полтора назад решил заменить его на родной- Citroen/Peugeot1336.Z0.И то же самое !Стрелка температуры стоит примерно на том же месте, до 90 не доходит. В чём может быть проблема?
Мартын Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Три года назад заменил термостат-он у меня заклинил.Поставил не родной- Wahler 3463.89D.Он у меня недогревал-рабочая температура была порядка 80 градусов (между первым и вторым пустыми делениями в интервале 70-90.И лишь в пробках стрелка стояла на 90.Года полтора назад решил заменить его на родной- Citroen/Peugeot1336.Z0.И то же самое !Стрелка температуры стоит примерно на том же месте, до 90 не доходит. В чём может быть проблема? Вся зона до красной является рабочей!Инструкцию по эксплуатации посмотрите.
ARFX Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 недогрев на приготовление смеси не влияет на этих движках? тоже поставил Вернет, температура по трассе 80, в городе в пробках 90-95 градусов. и в одном месте встретил информацию, что блокировка ГТ АКПП блокируется при температуре выше 85-87 градусов... но не уверен, что это применимо к нашим коробкам.. Есть информация? спасибо!
Мартын Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 недогрев на приготовление смеси не влияет на этих движках? тоже поставил Вернет, температура по трассе 80, в городе в пробках 90-95 градусов. и в одном месте встретил информацию, что блокировка ГТ АКПП блокируется при температуре выше 85-87 градусов... но не уверен, что это применимо к нашим коробкам.. Есть информация? спасибо!11. ОСОБЫЕ ЗАКОНЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ11.1. Закон, исключающий блокировку трансформатораЭтот закон применяется при следующих условиях:• если при запуске двигателя температура рабочей жидкости не превышает 0°С (для скорейшегоснижения вязкости жидкости),• при чрезмерном нагреве механизма блокировки гидротрансформатора в результате механическоготрения (температура рассчитывается компьютером),• при неисправности механизма блокировки гидротрансформатора (например, при проскальзываниидисков).После того, как температура рабочей жидкости достигнет 15°С, действие данного закона прекращается.11.2. Закон для ускорения прогрева коробки передачЭтот закон активируется:• если при запуске двигателя температура рабочей жидкости находится в пределах от 15 до 30°С,• после прекращения работы согласно закону, исключающему блокировку гидротрансформатора, чтобысоздать благоприятные условия для прогрева двигателя и каталитического нейтрализатора.Переход к данному закону происходит при температуре, которая определяется индивидуально длякаждого типа силового агрегата.Действие закона прекращается по истечении заданного времени.
azateikin Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Может тут умного услышу про недогрев -подпишусь!
ARFX Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 ....Спасибо! информация полезная. Но тогда немного оффтоп.... Что означает Закон отсутствия связи? в данных блока появляется сразу при переключении на 2 передачу и не исчезает пока полностью не остановишься и не перезапустишь двиг? нигде не могу найти такую инфу...
rtype Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Это нормально, на наших машинах очень хорошие печки и они очень много забирают
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти