Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Термостат Недогревает


Андрей15

Рекомендуемые сообщения

Три года назад заменил термостат-он у меня заклинил.

Поставил не родной- Wahler 3463.89D.

Он у меня недогревал-рабочая температура была порядка 80 градусов (между первым и вторым пустыми делениями в интервале 70-90.

И лишь в пробках стрелка стояла на 90.

Года полтора назад решил заменить его на родной- Citroen/Peugeot1336.Z0.

И то же самое !

Стрелка температуры стоит примерно на том же месте, до 90 не доходит.

 

В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три года назад заменил термостат-он у меня заклинил.

Поставил не родной- Wahler 3463.89D.

Он у меня недогревал-рабочая температура была порядка 80 градусов (между первым и вторым пустыми делениями в интервале 70-90.

И лишь в пробках стрелка стояла на 90.

Года полтора назад решил заменить его на родной- Citroen/Peugeot1336.Z0.

И то же самое !

Стрелка температуры стоит примерно на том же месте, до 90 не доходит.

 

В чём может быть проблема?

 

Вся зона до красной является рабочей!Инструкцию по эксплуатации посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недогрев на приготовление смеси не влияет на этих движках? тоже поставил Вернет, температура по трассе 80, в городе в пробках 90-95 градусов. и в одном месте встретил информацию, что блокировка ГТ АКПП блокируется при температуре выше 85-87 градусов... но не уверен, что это применимо к нашим коробкам.. Есть информация? спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недогрев на приготовление смеси не влияет на этих движках? тоже поставил Вернет, температура по трассе 80, в городе в пробках 90-95 градусов. и в одном месте встретил информацию, что блокировка ГТ АКПП блокируется при температуре выше 85-87 градусов... но не уверен, что это применимо к нашим коробкам.. Есть информация? спасибо!

11. ОСОБЫЕ ЗАКОНЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
11.1. Закон, исключающий блокировку трансформатора
Этот закон применяется при следующих условиях:
• если при запуске двигателя температура рабочей жидкости не превышает 0°С (для скорейшего
снижения вязкости жидкости),
• при чрезмерном нагреве механизма блокировки гидротрансформатора в результате механического
трения (температура рассчитывается компьютером),
• при неисправности механизма блокировки гидротрансформатора (например, при проскальзывании
дисков).
После того, как температура рабочей жидкости достигнет 15°С, действие данного закона прекращается.
11.2. Закон для ускорения прогрева коробки передач
Этот закон активируется:
• если при запуске двигателя температура рабочей жидкости находится в пределах от 15 до 30°С,
• после прекращения работы согласно закону, исключающему блокировку гидротрансформатора, чтобы
создать благоприятные условия для прогрева двигателя и каталитического нейтрализатора.
Переход к данному закону происходит при температуре, которая определяется индивидуально для
каждого типа силового агрегата.
Действие закона прекращается по истечении заданного времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тут умного услышу про недогрев -подпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

....

Спасибо! информация полезная. Но тогда немного оффтоп.... Что означает Закон отсутствия связи? в данных блока появляется сразу при переключении на 2 передачу и не исчезает пока полностью не остановишься и не перезапустишь двиг? нигде не могу найти такую инфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...