kulikovskih Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Опубликовано 27 апреля, 2016 сделал?спасибо за ссылки. Как добраться до реле я представляю. Мне нужно определиться какой термопредохрпанитель ставить. Только и всего. То что ставил человек по вашей ссылке ни о чем не говорит. У него и реле другое и предохранитель рассчитан не на 110 С как у меня.
azateikin Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 вот тема партнер типии ( 21.03.2013, 14:36Итак. У меня тоже накрылся отопитель, а именно этот зеленый резистор. Было так: на 1-2-3 скорости печка не дула, а на 4 шпарит как обычно.Новый резистор стоит от 1500 до 2000 рублей в зависимости от наглости продавца. Вычитал в интернетах, что перегорает термопредохранитель, тот что на фотке как резистор выглядит.Что я сделал. Поехал в магазин радио. Набрал там терморезисторов на 80 рублей. Взял 4 штуки с такими параметрами 10А 190 градусов, 10А 200 градусов и 2 таких же но на 15А.Приехал в бокс. Начал искать этот резистор. Снял бардачок, что на самом деле делать не обязательно. можно просто лечь на спину на пол места пассажира. Снять пластиковый кожух. Найти там этот резистор (он вставлен в белый воздуховод, за счет чего происходит его охлаждение, тк греется он прилично). К нему подходит пучок проводов. Откручиваем головкой винт который его крепит в воздуховоде. Потом немного сдвигаем его, так он там установлен не просто прямо, а как защелка чтоли и тянем вниз. Далее отсоединяем его от разъема и вуаля он у нас в руках.После этого откусываем старый термопредохранитель, тк там он сидит на точечной сварке, перед эти запоминаем куда смотрит темная часть термопредохранителя (на какую из ножек).Берем новый (я взял 15А 210 градусов, остальные 4 положил про запас) и пробуем его туда припаять. Я паять умею плохо, да и материал там не очень удобный для пайки, но через пару минут все готово. Если у кого-то есть возможность его точечно приварить, то так даже лучше. После этого подключаем его на место,и проверяем что оно работает и собираем в обратной последовательности. Все! Цена вопроса от 16 до 25 рублей.Всем удачи.Для тех у кого вообще не крутится моторчик печки (было такое пол года назад). Было так. Ехал включил на 4 скорость он проработал минуту и потом вято отсюда http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-135.htmlс форума ситроен - , четыре месяца назад у дилера резистор я покупал за 1300 руб. Но, благодаря советам наших одноклубников, его теперь даже покупать не надо. Запасаешься в радиомагазине термо-предохранителями на 15А, температурой плавления примерно 192 или 216 градусов (стоят рублей 60) и меняешь их при поломке так же легко, как предохранители. Не преувеличиваю. Я именно так теперь и поступаю. Эта процедура у меня теперь занимает не больше 10 минут. И печка вновь работает на всех скоростях.
Goga Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Проходили... Менял термопредохранитель несколько раз, пока не сменил моторчик печки. Поставил от ВАЗа больше трёх лет назад и забыл. 1
Сергей Шрам Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Добрался до вентилятора.Там оказался мусор,он и шуршал.Кто то раньше ездил без фильтра. И ещё!-на вентиляторе установлен электронный блок,ШИМ.Скорость регулируется плавно,не по делениям.
kulikovskih Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) ...Проверь лучше мотор печки на легкость вращения, должен вращаться хотя бы секунды две.Одним словом смажь, почисти.Снял моторчик:Как его чистить? Кудой масло лить? Изменено 4 июня, 2016 пользователем kulikovskih
Сергей Шрам Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 В нижней части винт выкрутить,и мотор вытащится из корпуса.Подшипник будет видно.А верхний видно и без разборки. 1
kulikovskih Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Опубликовано 6 июня, 2016 В нижней части винт выкрутить,и мотор вытащится из корпуса.Подшипник будет видно.А верхний видно и без разборки.А где у него низ? Где верх? Что то ни одного винта не видно.
serzh1980 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) низ там где наклейка валео - и там слева от неё дырдачка..глян туды-там винтик.. Изменено 6 июня, 2016 пользователем serzh1980 1
kulikovskih Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) низ там где наклейка валео - и там слева от неё дырдачка..глян туды-там винтик.. так эта дырочка 3мм в диаметре максимум (на первом фото видно) это как и чем тудой залезть? Никакая отвертка не зайдет!А вентилятор как снять? Чет он мертво сидит вообще. Посильнее дергать надо? Изменено 6 июня, 2016 пользователем kulikovskih
serzh1980 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) вертухана не снимешь..он там запрессован и легко поломать - низ снимать надо.. Изменено 7 июня, 2016 пользователем serzh1980 1
serzh1980 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 и всё же....выбивай штырь с вертушки .. всё сильно плотно там сидит..только аккуратно! Что-то по диаметру подбери штока и лупи молоточком по штырю ... потихоньку слезут лопасти.. 1
azateikin Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 а фен не поможет случаем? скока слышал ,обычно он и помогает толькоесли только не объяснять, что такое фен
kulikovskih Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Опубликовано 6 июля, 2016 низ там где наклейка валео - и там слева от неё дырдачка..глян туды-там винтик.. Не найдя винтик, я попытался стянуть корпус снизу - и о ЧУДО, он стянулся. Никакие винты его не держали. Он просто плотно надет на метал. корпус моторчика по трем направляющим:Дальше спасибо вашим советам. С помощью фена (пришлось прочитать в википедии что это за зверь) и ударов по валу, я стянул крыльчатку:Итак, переходим на следующий левел.Передо мной моторчик в корпусе. Разобрать его без вашей помощи я похоже тоже не смогу):Красным обвел один из двух зажимов, которые, как я предполагал, держат металлический корпус. Но, подогнув эти зажимы, корпус сдвинулся миллиметра на три, а дальше никак. Что то его держит очень сильно.На двух последних фото видно что на корпусе с двух сторон есть глухие отверстия. Они были залиты, судя по всему жидкой резиной или каким-то герметиком. Я вычистил эту резиновую субстанцию. Предполагаю что отверстия как то участвуют в креплении корпуса на мотор.А теперь, внимание, вопрос: Как снять корпус с двигателя чтобы добраться до подшипников?Заранее спасибо умным дядям за их ценные советы.
Dimkin67 Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 А теперь, внимание, вопрос: Как снять корпус с двигателя чтобы добраться до подшипников?Обычно эти конструкции разбираются,так сказать, сзаду,Сначала снимаются щётки(под скобами),а затем стягивается щёточный узел.И необходимо отпаять провода идущие к обмотке статора.
kulikovskih Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Опубликовано 7 июля, 2016 Обычно эти конструкции разбираются,так сказать, сзаду,Сначала снимаются щётки(под скобами),а затем стягивается щёточный узел.И необходимо отпаять провода идущие к обмотке статора.Щетки снял, щеточный узел (если его можно так назвать) не стягивается. Да и вроде узла щеточного нет. Есть цельный пластиковый корпус, который стоит в металлическом. Когда пытаюсь вытянуть часть, в которой стояли щетки она сдвигается миллиметра на три вместе частью с другой стороны, относительно металлического корпуса:
kulikovskih Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Опубликовано 31 августа, 2016 Кто менял вентилятор, какой аналог взять? За оригинал 14000 отдавать жаба душит
azateikin Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 разбор по религии непозволительно?
kulikovskih Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) В сервисдоке у меня артикул на вентилятор стоит 6441 R4. В каталогах магазинов автозапчастей дешевых аналогов нет.Но есть аналоги на вентилятор с артикулом 6441 95. Как я понял, раньше ставили 6441 95, затем стали ставить 6441 R4. Внешне эти вентиляторы вроде идентичны, судя по картинкам.Кто-нибудь знает в чем их отличия? и Как думаете если поставить 6441 95 вместо 6441 R4. Не будет проблем?разбор по религии непозволительно?религия позволяет, сомневаюсь что смогу найти на разборе моторчик который прослужит долго. Б.у. есть б.у. Изменено 4 сентября, 2016 пользователем kulikovskih
Саша З Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) В инете поищи,- я себе нашел,- от ваза подходит и от газели. Но пока нет потребности. Задай там вопрос. На драйве даже поэтапно, с фото установка. Изменено 4 сентября, 2016 пользователем Саша З
kulikovskih Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Опубликовано 13 декабря, 2016 Залил вд-шкой и машинным маслом во все щелки между валом и втулками/подшипниками и раскрутил крыльчатку как положено - чтоб свободно вращалась в течении 2 секунд от вращения рукой. Езжу уже 3 месяца, термопредохр. пока не перегорал. Перегорит - повторю процедуру со смазкой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти