Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Вентилятор Печки


Рекомендуемые сообщения

сделал?

спасибо за ссылки. Как добраться до реле я представляю. Мне нужно определиться какой термопредохрпанитель ставить. Только и всего. То что ставил человек по вашей ссылке ни о чем не говорит. У него и реле другое и предохранитель рассчитан не на 110 С как у меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тема партнер типии ( 21.03.2013, 14:36

Итак. У меня тоже накрылся отопитель, а именно этот зеленый резистор. Было так: на 1-2-3 скорости печка не дула, а на 4 шпарит как обычно.
Новый резистор стоит от 1500 до 2000 рублей в зависимости от наглости продавца. Вычитал в интернетах, что перегорает термопредохранитель, тот что на фотке как резистор выглядит.
Что я сделал. Поехал в магазин радио. Набрал там терморезисторов на 80 рублей. Взял 4 штуки с такими параметрами 10А 190 градусов, 10А 200 градусов и 2 таких же но на 15А.
Приехал в бокс. Начал искать этот резистор. Снял бардачок, что на самом деле делать не обязательно. можно просто лечь на спину на пол места пассажира. Снять пластиковый кожух. Найти там этот резистор (он вставлен в белый воздуховод, за счет чего происходит его охлаждение, тк греется он прилично). К нему подходит пучок проводов. Откручиваем головкой винт который его крепит в воздуховоде. Потом немного сдвигаем его, так он там установлен не просто прямо, а как защелка чтоли и тянем вниз. Далее отсоединяем его от разъема и вуаля он у нас в руках.
После этого откусываем старый термопредохранитель, тк там он сидит на точечной сварке, перед эти запоминаем куда смотрит темная часть термопредохранителя (на какую из ножек).
Берем новый (я взял 15А 210 градусов, остальные 4 положил про запас) и пробуем его туда припаять. Я паять умею плохо, да и материал там не очень удобный для пайки, но через пару минут все готово. Если у кого-то есть возможность его точечно приварить, то так даже лучше. После этого подключаем его на место,и проверяем что оно работает и собираем в обратной последовательности. Все! Цена вопроса от 16 до 25 рублей.
Всем удачи.

Для тех у кого вообще не крутится моторчик печки (было такое пол года назад). Было так. Ехал включил на 4 скорость он проработал минуту и потом 

вято отсюда http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-135.html


с форума ситроен  -  , четыре месяца назад у дилера резистор я покупал за 1300 руб. Но, благодаря советам наших одноклубников, его теперь даже покупать не надо. Запасаешься в радиомагазине термо-предохранителями на 15А, температурой плавления примерно 192 или 216 градусов (стоят рублей 60) и меняешь их при поломке так же легко, как предохранители. Не преувеличиваю. Я именно так теперь и поступаю. Эта процедура у меня теперь занимает не больше 10 минут. И печка вновь работает на всех скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходили... Менял термопредохранитель несколько раз, пока не сменил моторчик печки. Поставил от ВАЗа больше трёх лет назад и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до вентилятора.Там оказался мусор,он и шуршал.Кто то раньше ездил без фильтра. И ещё!-на вентиляторе установлен электронный блок,ШИМ.Скорость регулируется плавно,не по делениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Проверь лучше мотор печки на легкость вращения, должен  вращаться хотя бы секунды две.

Одним словом смажь, почисти.

Снял моторчик:

P_20160604_151512.jpg

P_20160604_151525.jpg

P_20160604_151533.jpg

Как его чистить? Кудой масло лить?

Изменено пользователем kulikovskih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нижней части винт выкрутить,и мотор вытащится из корпуса.Подшипник будет видно.А верхний видно и без разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нижней части винт выкрутить,и мотор вытащится из корпуса.Подшипник будет видно.А верхний видно и без разборки.

А где у него низ? Где верх? Что то ни одного винта не видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низ там где наклейка валео - и там слева от неё дырдачка..глян туды-там винтик.. :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низ там где наклейка валео - и там слева от неё дырдачка..глян туды-там винтик.. :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

так эта дырочка 3мм в диаметре максимум (на первом фото видно) это как и чем тудой залезть? Никакая отвертка не зайдет!

А вентилятор как снять? Чет он мертво сидит вообще. Посильнее дергать надо?

Изменено пользователем kulikovskih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вертухана не снимешь..он там запрессован и легко поломать - низ снимать надо..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё же....выбивай штырь с вертушки .. всё сильно плотно там сидит..только аккуратно! Что-то по диаметру подбери штока и лупи молоточком по штырю ... потихоньку слезут лопасти.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фен не поможет случаем? скока слышал ,обычно он и помогает только


если только не объяснять, что такое фен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низ там где наклейка валео - и там слева от неё дырдачка..глян туды-там винтик.. :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Не найдя винтик, я попытался стянуть корпус снизу - и о ЧУДО, он стянулся. Никакие винты его не держали. Он просто плотно надет на метал. корпус моторчика по трем направляющим:

P_20160706_185717.jpg

Дальше спасибо вашим советам. С помощью фена (пришлось прочитать в википедии что это за зверь) и ударов по валу, я стянул крыльчатку:

P_20160706_190713.jpg

Итак, переходим на следующий левел.

Передо мной моторчик в корпусе. Разобрать его без вашей помощи я похоже тоже не смогу):

P_20160706_184810_HDR.jpg

Красным обвел один из двух зажимов, которые, как я предполагал, держат металлический корпус. Но, подогнув эти зажимы, корпус сдвинулся миллиметра на три, а дальше никак. Что то его держит очень сильно.

P_20160706_184822_HDR.jpg

P_20160706_184835_HDR.jpg

На двух последних фото видно что на корпусе с двух сторон есть глухие отверстия. Они были залиты, судя по всему жидкой резиной или каким-то герметиком. Я вычистил эту резиновую субстанцию. Предполагаю что отверстия как то участвуют в креплении корпуса на мотор.

А теперь, внимание, вопрос: Как снять корпус с двигателя чтобы добраться до подшипников?

Заранее спасибо умным дядям за их ценные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А теперь, внимание, вопрос: Как снять корпус с двигателя чтобы добраться до подшипников?

Обычно эти конструкции разбираются,так сказать, сзаду,Сначала снимаются щётки(под скобами),а затем стягивается щёточный узел.И необходимо отпаять провода идущие к обмотке статора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно эти конструкции разбираются,так сказать, сзаду,Сначала снимаются щётки(под скобами),а затем стягивается щёточный узел.И необходимо отпаять провода идущие к обмотке статора.

Щетки снял, щеточный узел (если его можно так назвать) не стягивается. Да и вроде узла щеточного нет. Есть цельный пластиковый корпус, который стоит в металлическом. Когда пытаюсь вытянуть часть, в которой стояли щетки она сдвигается миллиметра на три вместе частью с другой стороны, относительно металлического корпуса:

P_20160707_120813.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисдоке у меня артикул на вентилятор стоит 6441 R4.

post-29061-0-89502200-1473010650.png

 

В каталогах магазинов автозапчастей дешевых аналогов нет.

Но есть аналоги на вентилятор с артикулом 6441 95.

 

Как я понял, раньше ставили 6441 95, затем стали ставить 6441 R4.

 

Внешне эти вентиляторы вроде идентичны, судя по картинкам.

Кто-нибудь знает в чем их отличия? и 

Как думаете если поставить 6441 95 вместо 6441 R4. Не будет проблем?


разбор по религии непозволительно?

религия позволяет, сомневаюсь что смогу найти на разборе моторчик который прослужит долго. Б.у. есть б.у.

вентилятор.png

Изменено пользователем kulikovskih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете поищи,- я себе нашел,- от ваза подходит и от газели. Но пока нет потребности. Задай там вопрос. На драйве даже поэтапно, с фото установка.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил вд-шкой и машинным маслом во все щелки между валом и втулками/подшипниками и раскрутил крыльчатку как положено - чтоб свободно вращалась в течении 2 секунд от вращения рукой. Езжу уже 3 месяца, термопредохр. пока не перегорал. Перегорит - повторю процедуру со смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...