garikignat Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Здравствуйте, вчера завел машину, до этого 3 дня стояла во дворе на улице - 6 градусов было , начало колбасить двигатель да и саму машину, на приборной панели загорелся значок оранжевый краник, обороты начали с 1000 прыгать до 1500 и обратно до 1000 и так раза 3 с интервалом примерно минут 3-5. Да и начал вентилятор охлаждения сильно работать, заглушил машину но все равно вентилятор работал не переставая, подождал минут 10 но повторилось тоже самое, да и выскочила ошибка anti polution faulty. Сегодня пошёл завел машину все пропало, ошибка исчезла, краник пропал что это было помогите пожалуйста, спасибо!
Мартын Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Здравствуйте, вчера завел машину, до этого 3 дня стояла во дворе на улице - 6 градусов было , начало колбасить двигатель да и саму машину, на приборной панели загорелся значок оранжевый краник, обороты начали с 1000 прыгать до 1500 и обратно до 1000 и так раза 3 с интервалом примерно минут 3-5. Да и начал вентилятор охлаждения сильно работать, заглушил машину но все равно вентилятор работал не переставая, подождал минут 10 но повторилось тоже самое, да и выскочила ошибка anti polution faulty. Сегодня пошёл завел машину все пропало, ошибка исчезла, краник пропал что это было помогите пожалуйста, спасибо!Чем помочь то?Совсем не понял!Более 2000 неисправностей проводит к загоранию вашего краника.Диагностику сделайте. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Grigorushka
eco88 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Была такая ошибка у меня. Доехал до заправки залил 98го и прогазовался на ходу эдак часок по городу, все пропало. Эта ошибка чаще всего вылетает из-за низкокачественного топлива, очень капризный двигатель .Длительный простой с плохим топливом тоже гразит этой ошибкой. Некоторые писали что помогает сбрасывание клемм. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем eco88
Kri_Kri Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 здравствуйте, ох..и у меня эта же проблема.аж сердце разрывается. 2009 пробег вроде небольшой, если не отмотали - 62800. и всё то же, что описано до меня. до этого и вибрировала ещё жутко. после замены свечей вроде пропал краник, на днях появился да ещё и с вентилятором в выключенном состоянии Помогите, что делать. Решил ли кто=нибудь эту задачу? удивительньо: но сосед по дому борется уже год с этой проблемой. по его словам, машина не разгоняется более 70 на трассе. что только не делал, а у меня такое ещё пару дней, но разгоняться не пробовала.вообще не езжу.к кому обратиться, как быть. или всю вину возлагать на некачественнок белорусское топливо по цене 50 центов по сравнению с Европой и её 1,50 Евро? Ребята, подскажите, пожалуйста! Спасибо!
dimon405 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 В грамотных сервисах знают как с этим бороться. Просто погугли "проблемы ep6".
Мартын Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 В грамотных сервисах знают как с этим бороться. Просто погугли "проблемы ep6".Полностью поддерживаю!Все индивидуально рецепта для всех еще не изобрели.В вашем описании никакой конкретики и можно пытаться так писать на форумах годами как и сосед ваш.
Kri_Kri Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Полностью поддерживаю!Все индивидуально рецепта для всех еще не изобрели.В вашем описании никакой конкретики и можно пытаться так писать на форумах годами как и сосед ваш.поэтому и пишу, чем больше случаев, решений, тем ближе мне к решению этой проблемы. ведь случаи однотипные и кто-то "вылечил", может, и мне эта панацея поможет. В грамотных сервисах знают как с этим бороться. Просто погугли "проблемы ep6".спасибо..в этом-то и задача: найти ГРАМОТНОГО специалиста Изменено 22 марта, 2016 пользователем Kri_Kri
Мартын Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 поэтому и пишу, чем больше случаев, решений, тем ближе мне к решению этой проблемы. ведь случаи однотипные и кто-то "вылечил", может, и мне эта панацея поможет. спасибо..в этом-то и задача: найти ГРАМОТНОГО специалистаЗагорание КРАНИКА и побочное включение вентиля приводит порядка 2000 неисправностей с соответствующим кодом диагностики ОБД и пишутся как P- код с четырьмя цифрами. Считайте хоть коды и выложите сканы.
Kri_Kri Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Загорание КРАНИКА и побочное включение вентиля приводит порядка 2000 неисправностей с соответствующим кодом диагностики ОБД и пишутся как P- код с четырьмя цифрами. Считайте хоть коды и выложите сканы.это можно сделать самостоятельно? если да, то, пожалуйста, объясните как. спасибо огромное
dimon405 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Неисправности не однотипные. В московском сервисе профилактически разбирают гбц и целиком отмывают, а уже после этого принимаются за лечение. В Нижнем Новгороде моторист сверлит в гбц дополнительные каналы. В любом случае слегка оттянуть проблемы можно очень частой заменой масла.
Мартын Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Неисправности не однотипные. В московском сервисе профилактически разбирают гбц и целиком отмывают, а уже после этого принимаются за лечение. В Нижнем Новгороде моторист сверлит в гбц дополнительные каналы. В любом случае слегка оттянуть проблемы можно очень частой заменой масла.Для чего и от чего это проблемы можно оттянуть заменой масла?Масло является проблемой этого мотора?
dimon405 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Имею в виду хорошую моющую способность в применении к системе подъёма клапанов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти