slava Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Вечером вышел во двор, открыл машину Пежо 307 2004г. и попытался завести. Машина не завелась, т.к. сел аккумулятор (просто умер из-за старости). Я попытался закрыть машину и о ужас, в машине при севшем аккумуляторе, в ручную возможно закрыть только дверь водителя. А как закрыть остальные двери, если на самих дверях нет никаких рычагов (возможно это в моей комплектации)? Не бросать же машину во дворе не закрытую. Кто может предложить простое решение? Только не предлогайте попросить аккумулятор у кого-нибудь. Да и не предлогайте с толкача машину завести, чтобы аккумулятор подзарядился и его заряда хватило закрыть двери, т.к. аккумулятор реально УМЕР.
icechieff Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Что значит нет, точно? Изнутри закрыть все двери, потом ключом уже водительскую...
mamyx Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Ну, у меня, на 207, например, нет ниодного флажка на дверях. Только с центрального замка замыкается.
icechieff Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Ну, у меня, на 207, например, нет ниодного флажка на дверях. Только с центрального замка замыкается.Непонятно. А как закрывать то если что тогда? Какая-нибудь хитрость?
mamyx Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 а хз, надо поглядеть - может при открытых дверях какие шпингалеты есть...
O.o Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 ничего там нет. а ЦЗ не работает при севшем акуме?
icechieff Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 ничего там нет. а ЦЗ не работает при севшем акуме?Конечно нет. Каким образом то он должен это делать?
helicopter Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 я делал так открываешь капот закрывеш ЦЗ и снимаешь аккумулятор и закрываешь капот
slava Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Опубликовано 5 июля, 2011 Вот блин машину купил. Сел аккумулятор и двери не закрыть. Никаких флажков, фиксаторов не нашел. Если бы при севшем аккумуляторе машина только не заводилась, но двери закрывались, а так блин, хоть живи в ней. Никто ни чего мне из моих знакомых не подсказал. Лазили около дверей все, кто хотел, но ничего не придумали. Поехал я и купил новый аккумулятор. Но до сих пор интресетно, как закрыть эту машину вручную. К стати, у моего знакомого Рено Эспейс 2 и у него тоже все двери только от центрального замка закрываются, а вот брату повезло, у него на дверях флажки ест
icechieff Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Надо будет узнать у официалов, как закрыть, если аккумулятор сел в дым...
slava Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Опубликовано 5 июля, 2011 я делал так открываешь капот закрывеш ЦЗ и снимаешь аккумулятор и закрываешь капотЯ так думаю, это можно сделать если аккумулятор еще живой и заряда хватает закрыть ЦЗ. Тогда ДА, закрыл ЦЗ, снял аккумулятор на подзарядку и все ОК. А если аккумулятор умер......он у меня даже не заряжался. Можно конечно найти рядом доброго автолюбителя, взять его аккумулятор, подключить, закрыть машину и отдать акб ему. Ну а самому без никого как? Надо будет узнать у официалов, как закрыть, если аккумулятор сел в дым...Точно, наша фирма обслуживается в Пежо Центре, узнаю у них. Если, покажут фокус закрытия дверей, отпишусь сразу. Может кому и пригодиться.
levich Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Был у меня такой случай на 307-м. Аккумулятор кончился прямо на перекрестке в центре города.Компьютер отреагировал мгновенно: определив неполадку обесточил все системы и заглушил мотор.Очень удобно, особенно в толпе машин в часы пик.Попросил жену посидеть в машине, а сам - на такси в магазин за аккумулятором.Двери, естественно, все нараспашку.Был бы тоже признателен тому, кто смог победить эту опцию.
Ветер Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Разбирал ПП дверь в 307-м для того чтобы снять замок, никаких рычажков для ручной блокировки замка нету. Хотя на самом замке есть ухо к которому должна цепляться штанга для блокировки замка.
Sasha Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 вот что в нэте нашел. сильно не бейте.1.Исчешь забор и так чтобы столб был рядом как раз на ширину автомобиля, заталкиваешь между забором и столбом и закрываешь передние на ключ. 2.Скотч... раз 40 вокруг всей машины... 3. Через богажник4. никак не получиться 1
icechieff Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 вот что в нэте нашел. сильно не бейте.у нас тут актуальная проблема, а ты стмажешься
icechieff Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Как вариант, сделать эдакий прикуриватель. Провод, а с двух сторон разъемы в прикуриватели. Одну сторону в машину которую надо закрыть, а другую сторону в работающую машину. 99% что цз сработает. а дальше отключаешь, а водительскую ключом..
slava Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Как вариант, сделать эдакий прикуриватель. Провод, а с двух сторон разъемы в прикуриватели. Одну сторону в машину которую надо закрыть, а другую сторону в работающую машину. 99% что цз сработает. а дальше отключаешь, а водительскую ключом..Как выход из положения, если машина стоит во дворе, а рядом бегают соседи с ключами от своего авто, в принципе подходит. В первую ночь я так и сделал, только проводов не было и знакомый перекинул мне свою АКБ, чтобы закрыть двери. Кстати, на Пежо Центре сказали, что в 307-308-407 очень частенько бывает без возможности закрыть авто в ручную и ничего с этим не поделаешь, только новая АКБ вот и все решение. И еще, видел в 307, с боку на двери там где вмонтированы красные фишки (блокировка от детей) есть черные фишки под ключ от зажигания. Вставляешь ключ, поварачиваешь и захлопываешь дверь. Открывается дверь просто, потянув ручку двери изнутри. Вот, челу повезло Изменено 7 июля, 2011 пользователем icechieff
icechieff Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 И еще, видел в 307, с боку на двери там где вмонтированы красные фишки (блокировка от детей) есть черные фишки под ключ от зажигания. Вставляешь ключ, поварачиваешь и захлопываешь дверь. Так надо посмотреть, может можно так дверь усовершенствовать...
Mika-net Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Была у меня аналогичная ситуация, пришлось ремонтировать в дороге, снял аккумулятор чтобы добраться до тросов переключения передач, которые меня подводили уже не один раз. А когда понадобились еще инструменты то не смог открыть багажник. Отсюда мораль, решил почнить машину, вытащи из нее все что может понадобиться, закрой все двери, и только после этого можно отключать аккумулятор. )) А его надо отключать чуть ли не в 99% случаев ремонта.
dreckin Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Как вариант, сделать эдакий прикуриватель. Провод, а с двух сторон разъемы в прикуриватели. Одну сторону в машину которую надо закрыть, а другую сторону в работающую машину. 99% что цз сработает. а дальше отключаешь, а водительскую ключом.. Только я думаю не пойдет. Если хоть одна дверь открыта, он не может закрыть. Точнее закрывает и открывает снова все двери.По крайней мере у меня так. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем dreckin
icechieff Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Так провод в открытое окно и закрываем. Потом провод отсоединяем, ключом открываем водительскую дверь, снова подключаем провод, закрываем стекло, вынимаем провод, и ключом закрываем. Геморно, конечно, но лучше чем ничего...
vinter Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Открываем капот, топим кнопку сигналки, Кнопкой брелка закрываем авто.... и скидываем клему с АКБ и вынимаем его. Хлопаем капотом. Открыть можно водительскую дверь ключоим. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем vinter
icechieff Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Открываем капот, топим кнопку сигналки, Кнопкой брелка закрываем авто.... и скидываем клему с АКБ и вынимаем его. Хлопаем капотом. Открыть можно водительскую дверь ключоим.Не катит) Мы рассматриваем ситуацию когда аккум сел)))
IGOSON Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Да уж, тут надо какую-то динамо-машину иметь с собой, чтобы хотя бы кратковременно подать питание на клемы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти