Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Как Закрыть Пежо 307 Если Сел Аккумулятор?


slava

Рекомендуемые сообщения

Вечером вышел во двор, открыл машину Пежо 307 2004г. и попытался завести. Машина не завелась, т.к. сел аккумулятор (просто умер из-за старости). Я попытался закрыть машину и о ужас, в машине при севшем аккумуляторе, в ручную возможно закрыть только дверь водителя. А как закрыть остальные двери, если на самих дверях нет никаких рычагов (возможно это в моей комплектации)? Не бросать же машину во дворе не закрытую. Кто может предложить простое решение? Только не предлогайте попросить аккумулятор у кого-нибудь. Да и не предлогайте с толкача машину завести, чтобы аккумулятор подзарядился и его заряда хватило закрыть двери, т.к. аккумулятор реально УМЕР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит нет, точно? Изнутри закрыть все двери, потом ключом уже водительскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня, на 207, например, нет ниодного флажка на дверях. Только с центрального замка замыкается.

Непонятно. А как закрывать то если что тогда? Какая-нибудь хитрость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего там нет. а ЦЗ не работает при севшем акуме?

Конечно нет. Каким образом то он должен это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал так открываешь капот закрывеш ЦЗ и снимаешь аккумулятор и закрываешь капот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин машину купил. Сел аккумулятор и двери не закрыть. Никаких флажков, фиксаторов не нашел. Если бы при севшем аккумуляторе машина только не заводилась, но двери закрывались, а так блин, хоть живи в ней. Никто ни чего мне из моих знакомых не подсказал. Лазили около дверей все, кто хотел, но ничего не придумали. Поехал я и купил новый аккумулятор. Но до сих пор интресетно, как закрыть эту машину вручную. К стати, у моего знакомого Рено Эспейс 2 и у него тоже все двери только от центрального замка закрываются, а вот брату повезло, у него на дверях флажки ест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет узнать у официалов, как закрыть, если аккумулятор сел в дым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал так открываешь капот закрывеш ЦЗ и снимаешь аккумулятор и закрываешь капот

Я так думаю, это можно сделать если аккумулятор еще живой и заряда хватает закрыть ЦЗ. Тогда ДА, закрыл ЦЗ, снял аккумулятор на подзарядку и все ОК. А если аккумулятор умер......он у меня даже не заряжался. Можно конечно найти рядом доброго автолюбителя, взять его аккумулятор, подключить, закрыть машину и отдать акб ему. Ну а самому без никого как?

 

Надо будет узнать у официалов, как закрыть, если аккумулятор сел в дым...

Точно, наша фирма обслуживается в Пежо Центре, узнаю у них. Если, покажут фокус закрытия дверей, отпишусь сразу. Может кому и пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня такой случай на 307-м.

Аккумулятор кончился прямо на перекрестке в центре города.

Компьютер отреагировал мгновенно: определив неполадку обесточил все системы и заглушил мотор.

Очень удобно, особенно в толпе машин в часы пик.

Попросил жену посидеть в машине, а сам - на такси в магазин за аккумулятором.

Двери, естественно, все нараспашку.

Был бы тоже признателен тому, кто смог победить эту опцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал ПП дверь в 307-м для того чтобы снять замок, никаких рычажков для ручной блокировки замка нету. Хотя на самом замке есть ухо к которому должна цепляться штанга для блокировки замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, сделать эдакий прикуриватель. Провод, а с двух сторон разъемы в прикуриватели.

Одну сторону в машину которую надо закрыть, а другую сторону в работающую машину. 99% что цз сработает. а дальше отключаешь, а водительскую ключом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, сделать эдакий прикуриватель. Провод, а с двух сторон разъемы в прикуриватели.

Одну сторону в машину которую надо закрыть, а другую сторону в работающую машину. 99% что цз сработает. а дальше отключаешь, а водительскую ключом..

Как выход из положения, если машина стоит во дворе, а рядом бегают соседи с ключами от своего авто, в принципе подходит. В первую ночь я так и сделал, только проводов не было и знакомый перекинул мне свою АКБ, чтобы закрыть двери. Кстати, на Пежо Центре сказали, что в 307-308-407 очень частенько бывает без возможности закрыть авто в ручную и ничего с этим не поделаешь, только новая АКБ вот и все решение.

 

И еще, видел в 307, с боку на двери там где вмонтированы красные фишки (блокировка от детей) есть черные фишки под ключ от зажигания. Вставляешь ключ, поварачиваешь и захлопываешь дверь. Открывается дверь просто, потянув ручку двери изнутри. Вот, челу повезло

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, видел в 307, с боку на двери там где вмонтированы красные фишки (блокировка от детей) есть черные фишки под ключ от зажигания. Вставляешь ключ, поварачиваешь и захлопываешь дверь.

 

Так надо посмотреть, может можно так дверь усовершенствовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня аналогичная ситуация, пришлось ремонтировать в дороге, снял аккумулятор чтобы добраться до тросов переключения передач, которые меня подводили уже не один раз. А когда понадобились еще инструменты то не смог открыть багажник. Отсюда мораль, решил почнить машину, вытащи из нее все что может понадобиться, закрой все двери, и только после этого можно отключать аккумулятор. )) А его надо отключать чуть ли не в 99% случаев ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, сделать эдакий прикуриватель. Провод, а с двух сторон разъемы в прикуриватели.

Одну сторону в машину которую надо закрыть, а другую сторону в работающую машину. 99% что цз сработает. а дальше отключаешь, а водительскую ключом..

 

Только я думаю не пойдет.

 

Если хоть одна дверь открыта, он не может закрыть. Точнее закрывает и открывает снова все двери.

По крайней мере у меня так.

Изменено пользователем dreckin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так провод в открытое окно и закрываем. Потом провод отсоединяем, ключом открываем водительскую дверь, снова подключаем провод, закрываем стекло, вынимаем провод, и ключом закрываем. Геморно, конечно, но лучше чем ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем капот, топим кнопку сигналки, Кнопкой брелка закрываем авто.... и скидываем клему с АКБ и вынимаем его. Хлопаем капотом. Открыть можно водительскую дверь ключоим.

Изменено пользователем vinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем капот, топим кнопку сигналки, Кнопкой брелка закрываем авто.... и скидываем клему с АКБ и вынимаем его. Хлопаем капотом. Открыть можно водительскую дверь ключоим.

Не катит) Мы рассматриваем ситуацию когда аккум сел)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...