serzh1980 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) До смены резины на шиповку, был гул на гладкой дороге. После смены промежуточного на правом приводе и смены резины, гул стал сильнее. Ну думаю.. ступичный.. Пригнал на сервис- а в ответ у вас всё нормально. Гул сильный, с резонансом от 50 до 70, далее он менее слышный, но есть и при езде до 120..больше не давал..очково. Гудит что при нажатой тапке, что при сбросе газа одинаково. На повороты реагирует непонятно..хочет гудит, хочет не гудит.. Что в право-что в лево.Как буд-то оба подшипника разом наикнулись..Кто в курсе - привод на подвешенном авто гудеть будет? Или нужно именно нагрузить весом машину, чтобы он встал в рабочее положение и снова загудел?Пардон.. гул слышен спереди. но справа или с лева непонятно.. ни мне ни пассажиру. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем serzh1980
Тула607 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 гул слышен спереди. но справа или с лева непонятно.. ни мне ни пассажиру.Самое вероятное и досадное-правому приводу алаверды. 1
serzh1980 Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Самое вероятное и досадное-правому приводу алаверды.Ну я планирую их поменять.. левый с люфтом.. а вот по правому.... Сервисники меняли мне подвесной на данном приводе месяца три назад. Неужели они не могли увидеть дефект- болтанку и произвести замену на екнутом приводе.. ? Лан.. выясню.. сам дефектовку проведу на подъемнике этого ж сервиса.. там видно будет.А левый так себя вести не может? Изменено 3 декабря, 2015 пользователем serzh1980
Тула607 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Ну я планирую их поменять.. левый с люфтом.. а вот по правому.... Сервисники меняли мне подвесной на данном приводе месяца три назад. Неужели они не могли увидеть дефект- болтанку и произвести замену на екнутом приводе.. ? Лан.. выясню.. сам дефектовку проведу на подъемнике этого ж сервиса.. там видно будет.А левый так себя вести не может?У самого была такая шляпа+вибро. Одним словом-оргазм!Левый роли не играл.хотя внутр. граната была отхорохорена вдрызг. Покури форум. Уже смаковалось подобное.
serzh1980 Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 Ну там вибрация при езде.. всего кузова..у меня же вибрация мелкая..в такт гула.. как при наекнутом в хлам ступичном заднем.. А тряска у меня есть..но при езде в горку..и попытке резко разогнаться.. от 80-ти. Буду смотреть и если что менять.
Chesnokov Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Ремарка немного не по теме, но вдруг.. Если будете менять привод, я бы приобрел отдельно шрус наружный.. А именно нужно кольцо абс Или вдруг у кого валяется просто так..
serzh1980 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 Ремарка немного не по теме, но вдруг.. Если будете менять привод, я бы приобрел отдельно шрус наружный.. А именно нужно кольцо абс Или вдруг у кого валяется просто так..Ок. Маякну Если что))
Тула607 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Ремарка немного не по теме, но вдруг.. Если будете менять привод, я бы приобрел отдельно шрус наружный.. А именно нужно кольцо абс Или вдруг у кого валяется просто так..Ремарка немного не по теме, но вдруг.. Если будете менять привод, я бы приобрел отдельно шрус наружный.. А именно нужно кольцо абс Или вдруг у кого валяется просто так..Отдай второе токарю...и наточи с десяток. Выйдет дешевле
Сергей_607 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Я проверял на подъёмнике. Отключил ESP, включил драйв, раскрутил до нужной скорости и виновник был выявлен и пойман на месте ! У меня был ступечный подшипник наё...т., но я думаю полазив под подвешенным авто на любой желающей скорости, так же можно будет услышать этот "Волчий вой"
serzh1980 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 Я проверял на подъёмнике. Отключил ESP, включил драйв, раскрутил до нужной скорости и виновник был выявлен и пойман на месте ! У меня был ступечный подшипник наё...т., но я думаю полазив под подвешенным авто на любой желающей скорости, так же можно будет услышать этот "Волчий вой" дак полностью согласен, мне др. машину до 120 на подъемнике разогнали и услышали и пром подшипник вала и редуктор задний.. .. Но в пежо сервисе ответили что - "Ничего не нашли".КААААААААК? Там на скорости от 50-до 60 даже на самом шумном асфальте слышно как гудит. И на кузове в такт завыванию вибрация идет. Чем больше скорость - тем.. как бы правильнее написать ..чаще.. гул. на 90-100 гул уже однотонный.
Сергей_607 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Серег, значит такой сервис. Что можно ещё добавить?!) Кто хочет разобраться и найти причину, то это делает, а тот кто не хочет, тот ищет поводы. Им проще делать стандартные вещи . Троит авто, сделали диагностику, ага пропуск зажигания ( меняем свечи и катушку)... и так изо дня в день ( поток)_)
Chesnokov Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Отдай второе токарю...и наточи с десяток. Выйдет дешевлеВторое еще надо снять, и постараться не сломать..Может у кого размеры есть?Ну а что, а вдруг ..
serzh1980 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 Серег, значит такой сервис. Что можно ещё добавить?!) Кто хочет разобраться и найти причину, то это делает, а тот кто не хочет, тот ищет поводы. Им проще делать стандартные вещи . Троит авто, сделали диагностику, ага пропуск зажигания ( меняем свечи и катушку)... и так изо дня в день ( поток)_) Поток то поток.. вот только 3-и дня уже машина там.. Я в свое время за три дня без подъемника, на улице ..кольца успевал подкинуть, клопы притереть, маслосъемки на ГБЦ поменять, всё собрать обратно и девчёнку за по.. подержать на вазе с двиглом 1500 кубиков.. А им надо только метки проверить грм да наконечники с тягой поменять рулевые, да сход развал сделать.
Тула607 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Второе еще надо снять, и постараться не сломать..Может у кого размеры есть?Ну а что, а вдруг .. Их 2 вида по количеству зубцов.в воскресенье постараюсь залить схемку
Chesnokov Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Их 2 вида по количеству зубцов.в воскресенье постараюсь залить схемку Ооо было бы здорово!Ждемс..
Виктор84 Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 У жены Pegeot 206 207 года,автомат. Я профан в этом) помогите: Гул с вибрацией от 50 и далее км,даже слышно вращение передних колёс, дрожжит вся машина, и ещё один вопрос:Почему иногда заклинивает руль при повороте,как буд-то на камазе без гидроусилителя?
Тула607 Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Ооо было бы здорово!Ждемс..Бл.ть! В госпиталь завалился.а это недели на две.Пардонте.позже.
serzh1980 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Опубликовано 8 декабря, 2015 У жены Pegeot 206 207 года,автомат. Я профан в этом) помогите: Гул с вибрацией от 50 и далее км,даже слышно вращение передних колёс, дрожжит вся машина, и ещё один вопрос:Почему иногда заклинивает руль при повороте,как буд-то на камазе без гидроусилителя?Клин руля - это тебе на перебор рейки ..А вот гул- да.. если ещё и с тряской (например чуть горочка, а ты газуешь) -то привода. Внутренней гранате абздец.
serzh1980 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Опубликовано 9 декабря, 2015 Бл.ть! В госпиталь завалился.а это недели на две.Пардонте.позже.Ты это.. давай выздоравливай.. Не хандри..
serzh1980 Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Самое вероятное и досадное-правому приводу алаверды.+ Проверил привод - внутренняя граната люфтит - внешняя целая. Вибрация и гул от вала в промежутке между внутренней гранатой и внешним шрусом. Скажем так - около внутренней гранаты чуть скачет вал. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем serzh1980 1
iq2003 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Серег, а как проверяли? А то у меня тоже вибрации есть, без гула правда, думаю на привода, хотя они относительно новые. Просто диски уже прокатал + отбалансировал Тормозные диски по кругу заменил на новый оригинал Что ещё может давать вибрацию хз. Говорят ступичные могут, но как их проверить, да и не гудит ничего? А привода я бы проверил, если поделишься методикой Просто говорят, что их проверить невозможно никак...
serzh1980 Опубликовано 3 января, 2016 Автор Опубликовано 3 января, 2016 Рукой левой держишь внуреннюю гранату, а правой вал болтаешь, если есть продольный люфт, то капец ему.+ осевой проверяешь, т.е крутишь по часовой и против часовой сам вал.Если тоже люфт, тогда тоже капец ..Я подвешивал оба колеса- и из ямы смотрел, а друг раскручивал до 80 км.ч с отключенной есп... И видел как вал не ровно крутится- как бы бьет.Смотрел на часть между внутренней и внешней гранатой. 2
iq2003 Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 понял, спасибо! запишу себе в блокнотик! а правда, что все проблемы в основном от внутренних гранат, вибрации и прочее? мастер мне сказал, что наружние гранаты почти не влияют на это.
Тула607 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Как правило внутр.граната(полуось) правого привода. Оно и понятно из-за конструкции. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти