serzh1980 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) До смены резины на шиповку, был гул на гладкой дороге. После смены промежуточного на правом приводе и смены резины, гул стал сильнее. Ну думаю.. ступичный.. Пригнал на сервис- а в ответ у вас всё нормально. Гул сильный, с резонансом от 50 до 70, далее он менее слышный, но есть и при езде до 120..больше не давал..очково. Гудит что при нажатой тапке, что при сбросе газа одинаково. На повороты реагирует непонятно..хочет гудит, хочет не гудит.. Что в право-что в лево.Как буд-то оба подшипника разом наикнулись..Кто в курсе - привод на подвешенном авто гудеть будет? Или нужно именно нагрузить весом машину, чтобы он встал в рабочее положение и снова загудел?Пардон.. гул слышен спереди. но справа или с лева непонятно.. ни мне ни пассажиру. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 гул слышен спереди. но справа или с лева непонятно.. ни мне ни пассажиру.Самое вероятное и досадное-правому приводу алаверды. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Самое вероятное и досадное-правому приводу алаверды.Ну я планирую их поменять.. левый с люфтом.. а вот по правому.... Сервисники меняли мне подвесной на данном приводе месяца три назад. Неужели они не могли увидеть дефект- болтанку и произвести замену на екнутом приводе.. ? Лан.. выясню.. сам дефектовку проведу на подъемнике этого ж сервиса.. там видно будет.А левый так себя вести не может? Изменено 3 декабря, 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Ну я планирую их поменять.. левый с люфтом.. а вот по правому.... Сервисники меняли мне подвесной на данном приводе месяца три назад. Неужели они не могли увидеть дефект- болтанку и произвести замену на екнутом приводе.. ? Лан.. выясню.. сам дефектовку проведу на подъемнике этого ж сервиса.. там видно будет.А левый так себя вести не может?У самого была такая шляпа+вибро. Одним словом-оргазм!Левый роли не играл.хотя внутр. граната была отхорохорена вдрызг. Покури форум. Уже смаковалось подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Ну там вибрация при езде.. всего кузова..у меня же вибрация мелкая..в такт гула.. как при наекнутом в хлам ступичном заднем.. А тряска у меня есть..но при езде в горку..и попытке резко разогнаться.. от 80-ти. Буду смотреть и если что менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chesnokov Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Ремарка немного не по теме, но вдруг.. Если будете менять привод, я бы приобрел отдельно шрус наружный.. А именно нужно кольцо абс Или вдруг у кого валяется просто так.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Ремарка немного не по теме, но вдруг.. Если будете менять привод, я бы приобрел отдельно шрус наружный.. А именно нужно кольцо абс Или вдруг у кого валяется просто так..Ок. Маякну Если что)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Ремарка немного не по теме, но вдруг.. Если будете менять привод, я бы приобрел отдельно шрус наружный.. А именно нужно кольцо абс Или вдруг у кого валяется просто так..Ремарка немного не по теме, но вдруг.. Если будете менять привод, я бы приобрел отдельно шрус наружный.. А именно нужно кольцо абс Или вдруг у кого валяется просто так..Отдай второе токарю...и наточи с десяток. Выйдет дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Я проверял на подъёмнике. Отключил ESP, включил драйв, раскрутил до нужной скорости и виновник был выявлен и пойман на месте ! У меня был ступечный подшипник наё...т., но я думаю полазив под подвешенным авто на любой желающей скорости, так же можно будет услышать этот "Волчий вой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Я проверял на подъёмнике. Отключил ESP, включил драйв, раскрутил до нужной скорости и виновник был выявлен и пойман на месте ! У меня был ступечный подшипник наё...т., но я думаю полазив под подвешенным авто на любой желающей скорости, так же можно будет услышать этот "Волчий вой" дак полностью согласен, мне др. машину до 120 на подъемнике разогнали и услышали и пром подшипник вала и редуктор задний.. .. Но в пежо сервисе ответили что - "Ничего не нашли".КААААААААК? Там на скорости от 50-до 60 даже на самом шумном асфальте слышно как гудит. И на кузове в такт завыванию вибрация идет. Чем больше скорость - тем.. как бы правильнее написать ..чаще.. гул. на 90-100 гул уже однотонный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Серег, значит такой сервис. Что можно ещё добавить?!) Кто хочет разобраться и найти причину, то это делает, а тот кто не хочет, тот ищет поводы. Им проще делать стандартные вещи . Троит авто, сделали диагностику, ага пропуск зажигания ( меняем свечи и катушку)... и так изо дня в день ( поток)_) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chesnokov Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Отдай второе токарю...и наточи с десяток. Выйдет дешевлеВторое еще надо снять, и постараться не сломать..Может у кого размеры есть?Ну а что, а вдруг .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Серег, значит такой сервис. Что можно ещё добавить?!) Кто хочет разобраться и найти причину, то это делает, а тот кто не хочет, тот ищет поводы. Им проще делать стандартные вещи . Троит авто, сделали диагностику, ага пропуск зажигания ( меняем свечи и катушку)... и так изо дня в день ( поток)_) Поток то поток.. вот только 3-и дня уже машина там.. Я в свое время за три дня без подъемника, на улице ..кольца успевал подкинуть, клопы притереть, маслосъемки на ГБЦ поменять, всё собрать обратно и девчёнку за по.. подержать на вазе с двиглом 1500 кубиков.. А им надо только метки проверить грм да наконечники с тягой поменять рулевые, да сход развал сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Второе еще надо снять, и постараться не сломать..Может у кого размеры есть?Ну а что, а вдруг .. Их 2 вида по количеству зубцов.в воскресенье постараюсь залить схемку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chesnokov Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Их 2 вида по количеству зубцов.в воскресенье постараюсь залить схемку Ооо было бы здорово!Ждемс.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор84 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 У жены Pegeot 206 207 года,автомат. Я профан в этом) помогите: Гул с вибрацией от 50 и далее км,даже слышно вращение передних колёс, дрожжит вся машина, и ещё один вопрос:Почему иногда заклинивает руль при повороте,как буд-то на камазе без гидроусилителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Ооо было бы здорово!Ждемс..Бл.ть! В госпиталь завалился.а это недели на две.Пардонте.позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 У жены Pegeot 206 207 года,автомат. Я профан в этом) помогите: Гул с вибрацией от 50 и далее км,даже слышно вращение передних колёс, дрожжит вся машина, и ещё один вопрос:Почему иногда заклинивает руль при повороте,как буд-то на камазе без гидроусилителя?Клин руля - это тебе на перебор рейки ..А вот гул- да.. если ещё и с тряской (например чуть горочка, а ты газуешь) -то привода. Внутренней гранате абздец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор84 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Решили на вибростенд съездить!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Бл.ть! В госпиталь завалился.а это недели на две.Пардонте.позже.Ты это.. давай выздоравливай.. Не хандри.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Самое вероятное и досадное-правому приводу алаверды.+ Проверил привод - внутренняя граната люфтит - внешняя целая. Вибрация и гул от вала в промежутке между внутренней гранатой и внешним шрусом. Скажем так - около внутренней гранаты чуть скачет вал. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем serzh1980 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iq2003 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Серег, а как проверяли? А то у меня тоже вибрации есть, без гула правда, думаю на привода, хотя они относительно новые. Просто диски уже прокатал + отбалансировал Тормозные диски по кругу заменил на новый оригинал Что ещё может давать вибрацию хз. Говорят ступичные могут, но как их проверить, да и не гудит ничего? А привода я бы проверил, если поделишься методикой Просто говорят, что их проверить невозможно никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 3 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Рукой левой держишь внуреннюю гранату, а правой вал болтаешь, если есть продольный люфт, то капец ему.+ осевой проверяешь, т.е крутишь по часовой и против часовой сам вал.Если тоже люфт, тогда тоже капец ..Я подвешивал оба колеса- и из ямы смотрел, а друг раскручивал до 80 км.ч с отключенной есп... И видел как вал не ровно крутится- как бы бьет.Смотрел на часть между внутренней и внешней гранатой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iq2003 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 понял, спасибо! запишу себе в блокнотик! а правда, что все проблемы в основном от внутренних гранат, вибрации и прочее? мастер мне сказал, что наружние гранаты почти не влияют на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Как правило внутр.граната(полуось) правого привода. Оно и понятно из-за конструкции. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти