Близнец Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Сегодня заказал все по отдельности оригинал. Доставка около 2 недель. вышло почти 3т.р.ещё сразу два клапана до кучи 4,7 т.р.Клапана буду менять дня через три. прокладки по приходу.Привет, насколько я помню, ты с перегревом боролся, а тут кольца всплыли.
kluz83 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Привет, насколько я помню, ты с перегревом боролся, а тут кольца всплыли.Пробуксовка все равно присутствует, только меньше, да и поменять все проблемные места, чтобы проблем небыло в ближайшем будущем. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем kluz83
Близнец Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 На этом бы форуме нужно сделать фотоотчет...Все фотки у парня которому я делал, а он в Москве и с АВЕСА. Я не очень силён, можно с того форума перекинуть сюда?
kluz83 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Все фотки у парня которому я делал, а он в Москве и с АВЕСА. Я не очень силён, можно с того форума перекинуть сюда?Сейчас попробую скопировать Изменено 28 сентября, 2012 пользователем kluz83
Близнец Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Пробуксовка все равно присутствует, только меньше, да и поменять все проблемные места, чтобы проблем небыло в ближайшем будущем.Так я не понял, ты для профилактики хочешь заменить?, если да, то не советую, когда будет проблема, тогда и решай, это моё мнение.
kluz83 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Так я не понял, ты для профилактики хочешь заменить?, если да, то не советую, когда будет проблема, тогда и решай, это моё мнение.пока поменяю клапана, если проблема пропадет то кольца с кольцами подожду, если нет то буду менять
Близнец Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 пока поменяю клапана, если проблема пропадет то кольца с кольцами подожду, если нет то буду менятьТак кольца пробуксовку не уберут, они убирают удар.
kluz83 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Так кольца пробуксовку не уберут, они убирают удар.У меня при переключении со второй на третью передачу происходит падение давления, при котором происходит разблокировка гидротрансформатора (наверное), но буквально через секунду, происходит блокировка и включается третья с толчком.... если температура двигателя 100 и коробка уже прогрета до 100 или более, то вообще ни на какой передаче не блокируется гидротрансформатор, передачи плохо переключаются. в чем проблема? х.з.Возможно в этих уплотнительных кольцах и проблема....Если кольца не понадобятся то кому нибудь продам.... Изменено 28 сентября, 2012 пользователем kluz83
kluz83 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 В инете нашел... у человека были пробуксовки, как раз из за задней крышки. Возможно замены уплотнительных колец будет достаточно. Perevoz4ik писал(а):Алилуя!!!! спустя 3 месяца мучений, я наверное теперь знаю всё о коробках Al4 !!! Наконец стало понятно почему при нагретой машине буксует переключение, как бы в момент переключение оно думает 1-1.5 сек и с толком пихает передачу и едет дальше.... это ппц товарищи Было 4 переборки коробки! 2 раза меняли поршни, грешили на брак, меняли клапана, ставили новый ГБ, новый ГТ, меняли масло текстрон и мобил, все датчики, даже КОМП для АЛ4 ))) и проблема была... Запомните это раз и навсегда!!! проблема раз, если у вас симптом букса только на 1й передаче в момент переключения или ТОЛЧКИ даже после замены клапанов и только на горячую, на холодную все ок, это ЗАДНЯЯ КРЫШКА АКПП !!! (на всех машинах она разная зависит от марки и модели)Проблема два, если у вас буксы на всех передачах в момент переключения и только на горячую, и вы перепробовали все, от переборки до замены плиты, это ВХОДНОЙ ВАЛ!!! (ар 2345 29) тот что закрывается и входит в заднюю крышку АКПП... Прошу заметить, визуально эти две детали могут быть идеальными!!!! а на деле микро трещина или канавка и в результате "запоздалое" давление.
Близнец Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 В инете нашел... у человека были пробуксовки, как раз из за задней крышки. Возможно замены уплотнительных колец будет достаточно. Perevoz4ik писал(а): Алилуя!!!! спустя 3 месяца мучений, я наверное теперь знаю всё о коробках Al4 !!! Наконец стало понятно почему при нагретой машине буксует переключение, как бы в момент переключение оно думает 1-1.5 сек и с толком пихает передачу и едет дальше.... это ппц товарищи Было 4 переборки коробки! 2 раза меняли поршни, грешили на брак, меняли клапана, ставили новый ГБ, новый ГТ, меняли масло текстрон и мобил, все датчики, даже КОМП для АЛ4 ))) и проблема была... Запомните это раз и навсегда!!! проблема раз, если у вас симптом букса только на 1й передаче в момент переключения или ТОЛЧКИ даже после замены клапанов и только на горячую, на холодную все ок, это ЗАДНЯЯ КРЫШКА АКПП !!! (на всех машинах она разная зависит от марки и модели)Проблема два, если у вас буксы на всех передачах в момент переключения и только на горячую, и вы перепробовали все, от переборки до замены плиты, это ВХОДНОЙ ВАЛ!!! (ар 2345 29) тот что закрывается и входит в заднюю крышку АКПП... Прошу заметить, визуально эти две детали могут быть идеальными!!!! а на деле микро трещина или канавка и в результате "запоздалое" давление. Да, информация полезная, Спасибо, вот что странно, удар я на своей акпп убрал, а вот когда прогревается корбка, то не так шустра начинает ездить, мне бы где нибудь раздабыть убитую ал4 что-бы разобрать и посмотреь, крышку когда снимал, этот вал видно что вытаскивается, а боездно вытаскивать в слепую, вот и хочется на плохой потренероваться.
kluz83 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Сегодня поменял клапана, на всё про всё ушло 3 часа.Впринципе всё снялось достаточно хорошо и быстро..... Когда устанавливали всё на место... проблемно было установить планку (пружину) фиксации передач на место. Когда закручивали её на место она сдвигалась..... пришлось повозиться минут 15. после установки, выставления уровня масла.... Машина передвигалась.... ))) это уже хорошо... Когда ехал домой (порядка 40 км) потестил коробку.... ((( к сожалению пробуксовки остались. Завтра буду смотреть давление... на оснавании этого будем думать далше. Изменено 2 октября, 2012 пользователем kluz83
kluz83 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) При прогреве коробки давление проседает до 2,8 вместо заданных 3. думаю подкрутить винт регулировки давления. На старых клапанах давление было такое же. (значит они были целые) Изменено 4 октября, 2012 пользователем kluz83
kluz83 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 некогда было. В ближайшее время попробую подкрутить, сразу отпишусь.
Joker84 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Добрый день, недавно стал обладателем пежо 307.подскажите так должно быть ? на D на нажатом тормозе на метсе перевожу АКПП в ручной режим и переключаю передачи1..2..3..4, 4я загорается на пару секунд и опускается на 3ю так должно быть??
kluz83 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Добрый день, недавно стал обладателем пежо 307.подскажите так должно быть ? на D на нажатом тормозе на метсе перевожу АКПП в ручной режим и переключаю передачи1..2..3..4, 4я загорается на пару секунд и опускается на 3ю так должно быть?? Так и должно быть. Кто нибудь знает по поводу регулировочного винта давления. Прибавлять - нужно крутить в сторону закручивания???? А то везде никто и не пишет...Вчера повернул на четверть в сторону закручивания (т.е. по часовой стрекле)показалось что оно наоборот на прогретой коробке стало меньше на 0,1 Изменено 11 октября, 2012 пользователем kluz83
icechieff Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 Добрый день, недавно стал обладателем пежо 307.подскажите так должно быть ? на D на нажатом тормозе на метсе перевожу АКПП в ручной режим и переключаю передачи1..2..3..4, 4я загорается на пару секунд и опускается на 3ю так должно быть??вообще она со всех должна скидывать на 1-ую) максимум вторую... Кто нибудь знает по поводу регулировочного винта давления. Прибавлять - нужно крутить в сторону закручивания???? А то везде никто и не пишет...Вчера повернул на четверть в сторону закручивания (т.е. по часовой стрекле)показалось что оно наоборот на прогретой коробке стало меньше на 0,1вроде да...
vadyusik Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Так и должно быть. Кто нибудь знает по поводу регулировочного винта давления. Прибавлять - нужно крутить в сторону закручивания???? А то везде никто и не пишет...Вчера повернул на четверть в сторону закручивания (т.е. по часовой стрекле)показалось что оно наоборот на прогретой коробке стало меньше на 0,1Да, по часовойhttp://www.sonnax.com/system/instructions/120940-01K-IN.pdfЭто описано в самом конце и на англицком
IGOSON Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 вообще она со всех должна скидывать на 1-ую) максимум вторую... Не, на 307 скидывает только с 4 на 3. Можно сразу включить 3 и ехать в мануальном режиме - ниже 3 передачи само не опуститься. Я так коробку грею в холода, чтобы не дрыгалась машина при переключениях.
DormiDonD Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 а где такую работу сейчас не дорого, а самое главное качественно(с прошивкой) могут сделать? подскажите!
ПЕУГЕОТ Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Изените! вот вы написали что регулировать давлени вторым винтом справа! а как и в какую сторону его крутить? если снимаешь на промывку гидроблог то этот винт надо выкручивать? и как потом его надо закручивать?
kluz83 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Изените! вот вы написали что регулировать давлени вторым винтом справа! а как и в какую сторону его крутить? если снимаешь на промывку гидроблог то этот винт надо выкручивать? и как потом его надо закручивать? лучше его не трогать.
Vistavod Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Коллеги! Заменил клапана. Давление на ХХ 2.45-2.6 при норме 2.7 Давление на R и D 3 при норме 3. СтОит ли крутить винт?
kluz83 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Коллеги! Заменил клапана. Давление на ХХ 2.45-2.6 при норме 2.7 Давление на R и D 3 при норме 3. СтОит ли крутить винт?если едет нормально то зачем трогать.?
BoEv Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 здравствуйте, Являюсь обладателем пежо 307 sw 2003 г.в., коробка автомат. 2 месяца назад начались толчки, потом стало хуже-регулярное появление ошибки и перевод в аварийный режим. Решил поменять клапана и промыть гидроблок. При поиске сто услышал от механиков рассказы о том,что все это не поможет,что надо либо новую коробку ставить,либо делать дорогостоящий (100 тыс.)ремонт. И я вот думаю,стоит ли менять клапана или это все бредни официалов?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти