Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ремонт Гидроблока И Замена Клапанов Акпп Al4


icechieff

Рекомендуемые сообщения

@Al-4, ))))) ну ты же не разрешаешь в своей писать)))

 

@миша 62, уплотнения.....тефлон..поршни

Изменено пользователем leukhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leukhin, РАЗРЕШАЮ!!!))))) у меня больше нет времени думать над чьими-то поломками! мне бы свои машины отремонтировать))) я выборочно там отвечать теперь буду)))) на лёгкие вопросы)) ахха!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Al-4, ну ладно буду если что то и там писать.)))))сам зашиваюсь...ничего не успеваю...хорошо сегодня пакет Е2 прохлопал )))поршень не разжал))))все пришлось разбирать,правда коробок достался все сгорело.....завтра сфоткаю и выложу страшилку ,в духе "так ездить нельзя"))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, у меня вопрос к знатокам акпп al 4. если неисправен гидроблок то чем это определить ? какие показатели ? заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем. Вопросик в следуещем. Купил 307SW вроде все было нормально но после зимы машинка стала изрядно дергаться и пробуксовывать, при торможении вообще непонятно что происходит. Нажимаю на тормоз и такое впечатление что как будто подклинивает при этом стрелка тахометра подымается примерно до 3000 и если отпустить тормоз то идет как бы удар и толчок и набор скорости тоже происходит как будто груженыый. Вообщем прошу помочь выявить что за беда? и в какую сторону капать. Заранее всем спасибо.

Машинка 2004г. пробег 160тыщ масло в коробке я неменял брал с пробегом 146тыщ

Изменено пользователем Stasonik5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergo0804, неисправность связана с тем,что блок в котором находятся клапана ведет и золотники не передвигаются и клинят. Симптомы рывки толчки при переключении ,как сверху вниз так и снизу вверх.Диагностика при разборке,промывке.Можно диагностикой по давлению и крутящему моменту и активации клапанов понять...

@Stasonik5, очень советую сделать диагностику ПП2000......после чего будет вердикт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойдёт, но это дороговато и не очень удобно! удобнее в тазике с керосином его полоскать!

 

Прошу прощения за назойливость но у меня еще вопрос. Пежо 406 2л АКПП 2001г

Бывают прогазовки при трогании потом удар и поехали - это что?

По прямой трогаюсь вибрация (не всегда) отпускаю педаль и опять давлю озчезает, а вчера при остановках (в пробке) возникала така я же вибрция переводил из D в P и обратно D вибрация исчезала. Грешу на внутренний шрус но пока не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, прочел всю ветку, но похожего на мои симптомы не нашел. Может кто сталкивался с такой проблемой: на холодную, до 80 градусов, коробка работает идеально. Но после начинаются адски пробуксовки при переключении с 1 на 2 и с 3 на 4. При этом движок раскручивается до ограничителя и затем ударом включается передача. Если в момент переключения отпустить педаль, то при переходе 1-2 обороты стоят как на 1-й передаче, а при переходе 3-4 падают до холостых. Это длится 2-3 секунды, затем удар. Ни одной ошибки, давление в норме, клапана (2) поменяны, масло тоже, гидроблок промыт, адаптацию не принимает. Пробег машины 110000. В разных местах говорят разное, но никто не может сказать в чем дело точно. Если нет прямого ответа, то может ли кто предложить такой способ диагностики, который с большой долей вероятности выявит причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не совсем в норме давление или поршни не держат.Одним словом нужно все уплотнения проверять на входном валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, масло LT71141 рекомендуете именно Mobil?

для промывки и замены нужно именно 8л?

И ещё получается нужно 2 клапана с номером 2574.16?

Нужны ли ещё какие-нибудь запасные части? прокладки там или ещё что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, масло LT71141 рекомендуете именно Mobil?

для промывки и замены нужно именно 8л?

И ещё получается нужно 2 клапана с номером 2574.16?

Нужны ли ещё какие-нибудь запасные части? прокладки там или ещё что?

Я так понял, что акпп сниматься не будет, если так, то масло Мобил, два клапана и (4л) масла, восемь нужно при полной замене, когда перебирается коробка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Близнец, дядя Юра, ну ладно бы ты торговал эти маслом и пытался продать побольше....... ))))ахахаха! в пустую коробку после полной разборки, заливается 6.5 литров масла, при том, что гидротрансформатор тоже будет сухим после ремонта)))) даже 7 литров не нужно лить - это много)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Близнец, дядя Юра, ну ладно бы ты торговал эти маслом и пытался продать побольше....... ))))ахахаха! в пустую коробку после полной разборки, заливается 6.5 литров масла, при том, что гидротрансформатор тоже будет сухим после ремонта)))) даже 7 литров не нужно лить - это много)))

Я не спец как ты, про 6.5 литров первый раз от тебя услышал, а за поправку спасибо)))))), ты не стесняйся, поправляй, если что не так.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не стесняйся, поправляй, если что не так.)))

ты там ещё ремонт автоматов не организовал в...... опять забыл.... в Пензе, что ли??? )))))))))) ахааа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты там ещё ремонт автоматов не организовал в...... опять забыл.... в Пензе, что ли??? )))))))))) ахааа

Нет, это не моё, стараюсь делать только свою, вот думаю поменять диски узла фрикциона Е1, что скажешь, не снимая коробки возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Близнец, ты прикалываешься надо мной??? хахахахах!! ну что за....??? почему ты решил именно эти диски поменять??? откуда ты вычислил, что это е1 ??? и, если ты снимал заднюю крышку, ты разве вал не вытаскивал??? я не могу определить, какой именно фрикцион износился)))) а ты - то как к этому пришёл??!!!!)))))) их можно поменять, но осторожно))) не убей поршни, не поцарапай вал и правильно поставь его потом на место))))))) а то я уже видел коробки после сборки "умельцев"))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Близнец, ты прикалываешься надо мной??? хахахахах!! ну что за....??? почему ты решил именно эти диски поменять??? откуда ты вычислил, что это е1 ??? и, если ты снимал заднюю крышку, ты разве вал не вытаскивал??? я не могу определить, какой именно фрикцион износился)))) а ты - то как к этому пришёл??!!!!)))))) их можно поменять, но осторожно))) не убей поршни, не поцарапай вал и правильно поставь его потом на место))))))) а то я уже видел коробки после сборки "умельцев"))))

СПАСИБО, это процедура под большим (?) есть распечатанный мануал на (70л), оттуда беру информацию, если что , сильно не смейся)))), а лучше поправь. А почему надумал? да вот, разогрета акпп, стою на месте, передо мной не большое препятствие, начинаю трогаться, а машина не охотно его переезжает, нужно откатиться или прилично нажать на газ. Вот я и подумал, что пора заняться дисками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Близнец, а ты в курсе, что у тебя ещё передняя лента работает на первой передаче??? не думаешь, что можно и коробочку подснять???? )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...