Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чем диагностика я не знаю, не разбираюсь в этом. А по поводу считыванием ошибок это правда. Сделал диагностику, мне сказали, обрыв связи АБС левого переднего колеса. И ВСЕ. И что с этим делать ума не приложу, то ли датчик АБС поменять, при этом не понятно, то ли тот который к колесу идет, то ли тот который к блоку АБС идет, то ли кольцо АБС поменять. Или поехать к ним и пусть конкретную расшифровку дают, номер ошибки и т.д. , что бы понимать что к чему.

Поехать и сделать!

Опубликовано

а контрактную кто нибудь ставил? как результат?

повторюсь с вопросом. а то видимо незаметный он какой-то.

 

п.с чет вы необщительные какие-то,с ребятами на "астра-клубе" до сих пор общаюсь там тебе на любой вопрос ответят и помогут.

Опубликовано

Я ставил контрактную. Год отъездил нормально, сейчас в аварийном режиме, но это возможно от АБСа, так что пока сказать не могу.

Опубликовано

Я ставил контрактную. Год отъездил нормально, сейчас в аварийном режиме, но это возможно от АБСа, так что пока сказать не могу.

а почем покупал? сколько гарантии давали? и сколько отходила родная до замены?

Опубликовано

Слушай, покупал в 2010 году, за 40 тыс, Контакты у кого покупал: Александр Котов . Гарантия только на установку 1 неделя, если ставить у них то гарантия больше. Ты к Москве ближе, тебе проще, АКПП была из Японии контрактная, по крайней мере так сказали. Сколько отходила родная сказать не могу, я машину купил без АКПП, точнее АКПП была в багажнике.

Еще можно сделать запрос на http://ferio.ru, поступят предложения сделаешь выбор. Только смотри, что бы гидромуфта была в комплекте, а то мне прислали без нее, поставил гидромуфту от старой коробки.

Если что обращайся.

Опубликовано

Снял вчера гидроблок, помыл клапана, стало лучше но не намного, буду менять

Может оно и к лучше, т.к масло было очень грязное и еще одна замена не повредит

Опубликовано

Подскажите, заказываю клапана, какие брать

есть:

Citroen/Peugeot

Automotor France

Febi

SWAG

Vemo

Опубликовано

Появилась такая вот проблема.

Пока машина в движении, всё работает идеально. Переключается без ударов, ручной режим работает (переключает с м1 до м4). Но стоит только остановиться, резкий удар и... механика сама отключается (с м1 переключается на D), и трогаешься, как будто с 4-й передачи. Страшная пробуксовка. После небольшого разгона коробка опять переходит в штатный режим (включается ручной режим и всё как обычно). Главное ОШИБКА PRND НЕ ВЫЛАЗИТ. Думал вначале, что с фрикционами что случилось или с тормозной лентой, но до полной остановки она на всех передачах адекватно себя ведёт. Даже если под горку встать и тормоз не нажимать, чтобы машина кралась потихоньку, всё нормуль.

Опубликовано

@rtype, Automotor France вбей в эгзист номерок. появятся еще аналоги от рено. Ставь то что дешевле. из рено, ситроен и аутомотор. Это все одно и то же.

 

add_after.gif@den52859,может масла мало?

Опубликовано

Povelitel, вечером залезу в яму, проверю. А разве при недостаточном уровне масла ошибка не вылазит?

Опубликовано

Не знаю, я не спец но чуйка часто спасала. Акпп сам починил, а официалы тока деньги собирали.

Опубликовано

Всё, починил. Делов был на 15 минут: снять колесо, восстановить порванный проводок с датчика абс и поставить колесо на место.

Опубликовано

У меня фишка отходила, ошибка абс горела и нечего по акпп не происходило.

Опубликовано

Добрый день,поменял клапана поставил новые и частично поменял масло,на панели при переключении передач горит только парковка и задний ход , а нетраль и драйф прочерк , при трогании включается 3 передача, надписи авария нет .Автомобиль Peugot 307, 2006 г.в., 1,6, АКПП, 109 л.с . Не подскажете в чем причина и что модно сделать?

Опубликовано

добрый день. два месяца назад поменял клапан. частично поменял масло и коробка стала работать. но при переключених наблюдалась пробуксовок небольшая. спустя два месяца, а именно сегодня она начала буксовать на 3 передаче, а затем и на всех кроме задней и первой. масло проверил-уровень. Дело во втором клапане не может быть? или мне готовится менять фрики? И вообще реально ли что так резко начала буксовать? Пробег 130к, гт тоже снимать чинить?

Опубликовано

ошибка ABS не горела что ли??!

Горела. Уже год, как горит. Но проблема на днях появилась. ))))
Опубликовано

Сделал диагностику коробки. Давление на Р 2.46-2.55, на D 2.95-3.05 по идее в норме, но при переходе с 1 на 2 есть толчек (не всегда) и переключение на верхнюю передачу происходит не охотно особенно с 3 на 4 почти на 3 тысячах, по машине чувствуется, что уже хочет но не может. Вот теперь задумался, клапана менять или нет, масло за менял 2 раза за последнюю 1000 км, гидроблока мыл

Опубликовано

я ещё клапана не менял, гидроблок не мыл, но у меня все передачи переключаются на 3-3,5 тыс об!!! только с 3 на 4 раньше остальных. а иногда затягиваются передачи так, что действительно уже хочет переключиться, но не может... Если не приотпускать педаль газа в таких ситуациях - то до отсечки крутится..... Такое обычно на горячую.... Интересно, поможет ли замена клапанов и чистка гидроблока???!))

Опубликовано

Замена 2-х клапанов и частичная замена масла 10 тыс. руб.(включая запчасти) Если интересно обращайтесь ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...