butakovo Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Выкрутил по запарке регулировочный винт, и теперь не знаю на сколько оборотов закручивать.вроде выставили примерно как был, но теперь как на холодную так и на горячую происходят рывки при переключениях на всех передачах.Крутили этот винт после промывки ГБ - при замере давление было в норме. но через пару месяцев опять начала вываливаться в аварию По началу думал что из за клапанов - поменял, в аварию не вываливается, но толчки остались. Подскажите на сколько оборотов его закручивать(или выкручивать) надо. Или попытаться опытным путем регулировать -пока не уйдут рывки. Своей программы для проверки давления нет.а каждый раз отдавать по 500 руб. как то жалко. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем butakovo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 @butakovo, за ошибки нужно платить.сэкономили на одном ,платите за другое.закручивайте манометр смотрите по нему.на всех блоках закручено на разную величину...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butakovo Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 а куда его закручивать та.и как какой нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raynen Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Подскажите, в СПб кто-нибудь менял эти клапана не сам?Сколько отдал и если остались контакты этих людей, то запостите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvejkin84 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Здравствуйте всем.Помогите пожалуйста с такой проблемой.У меня пежо 307 2006г. двигатель 1.6 коробка Акпп Al-4.В прошлом году коробка начала становиться в аварийный режим.Ошибка загоралась только на плохо прогретом авто.Заглушу заведу и поехал больше могла и не загорется.Побороздив пространство интернета нашел очень хорошую статью про гидроблок.Промыл гидроблок,поменял эти злополучные два клапана местами,сменил масло частично и проблема пропала на год.Сейчас проблема вернулась вновь.Заказал на exist один клапан,поменял правильно тот который слева если смотреть на гидроблок на машине и тут все началось.Прогрел,проверил уровень масла,выезжать а машина не едет на D,при этом на R двигалась прекрасно.Попробовал вручную переключать передачи оказалось не едет только на первой,а на 2 3 4 едет но как то не так.Еле как заехал в гараж и начал опять разбирать.Причина оказалась проста-под гидроблоком стоят две резиночки вот у меня одна из резиночек выпала когда я ставил гидроблок.Поехал на рынок новых не нашел и сказали даже заказать их не могут,купил одну б.у.Заехал к мастерам спросил по поводу резинки которая попала в коробку может ли она чем то помешать,утвердительно ответили нет.Приехал сравнив резинку со своей моя чуть больше внутренний диаметр и высота резинки тоже чуть больше.От безъисходности стал собирать.Собрал едет вперед назад вроде бы все нормально,но набираеш скорость больше 50 переходит в аварийный режим.Утром плохо прогретая вообще отказалась ехать не вперед не назад пока не прогрелась полностью.Поехал на диагностику.Мастер сказал на холостых параметры давления в норме на всех режимах P N D,а при движении давление не поднимается и нужен ремонт гидроблока.Вот теперь вопросы: 1.Могла ли та резинка где нибудь встать в коробке и перекрыть прохождение маслу?2.Из за того что резинка которую я поставил взамен утерянной чуть меньше внутренним диаметром и высотой могло стать причиной этого? И вообще кто что думает?Помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир13 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 здравствуйте! подскажите вот такая ошибка Gearbox Faulty» почитал что надо делать. записался на вторник к офицалам. машина 307 Пежо 2007 года декабрь. интересно ещё сколько примерно будет стоить? предварительно диагностика показала клапана. . тоже самое и у Пежо 308 2008г. причём мы соседи. зараза пошла на всех.))) со 2 на 3 обороты растут шумит и с пенка переключается. бывает тупит с 1 на 2 но без пинка (обороты растут, но еле еле едит) . ПРОБЛЕМА вообще решается или всё фигня полная. прочистка, замена и т.д. многие говорят что менять коробку в этом случаи только тогда всё будет ок! Дайте развёрнутый ответ. СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI 888 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 @icechieff,всем привет. Я как и многие столкнулся с проблемой gearbox faulty.Сделал замену масла не помогло.через 600-700км поменял клапана давления и сделали ещё замену масла. Ошибка ушла. Мой вопрос 1) Нужно ли мне делать ещё одну проливку масла? 2)Нужно ли мне ехать к диагносту чтобы сделать прошивку? После замены клапанов и масла никаких вопросов к работе коробки нет расход в гордском режиме упал 1.5-2.0л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivaschenko Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Проблемма с АКПП, завожу машину...прогреваю...еду и потом толчок выскакивает родной gearbox faulty, глушу, завожу...и потом всё ок! как я понимаю это клапана электромагнитные? кто что посоветует, избавит ли их замена от данной проблемы? нашёл ремнт с клапанами и маслом за всё про всё 11 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Близнец Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Проблемма с АКПП, завожу машину...прогреваю...еду и потом толчок выскакивает родной gearbox faulty, глушу, завожу...и потом всё ок! как я понимаю это клапана электромагнитные? кто что посоветует, избавит ли их замена от данной проблемы? нашёл ремнт с клапанами и маслом за всё про всё 11 т.р. Нормальная цена, делай и будет порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenijj Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Доброго дня всем. У меня актуальная ошибка - обрыв цепи клапана рег.давления. Проверил- у EVM и EVLU по 1.1 Ом. У остальных по 40 Ом. Подскажите сколько должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenijj Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 И еще. Может такая ошибка быть при нормальном сопротивлении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romapol Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Всех с праздниками! Подскажите куда лучше в Москве и МО лучше на диагностику и ремонт АКПП Пежо 307. Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suhov3d Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 при сборке нужно оставить в таком же положении селектор акпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svyatoh Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Прошу разъяснить про обновление прошивки. Есть такая инфа "Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz." Отсюда вопрос при помощи PP 2000 делятся просто сброс адаптации или полностью меняется прошивка я запутался? Если прошивка то возможно ли прошить китайским аналогом шнурка и где ее взять? И по поводу перехода на декстрон 3 обязательно ли менять его полностью путем нескольких замен через короткие промежутки или можно растянуть удовольствие и проводить более частую замену например вместе с заменой масла в ДВС будит ли оно конфликтовать с мобилом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 При замене таких клапанов обновление обязательно!С помощью китайского шнурка неизвестно!А зачем переходить на декстрон???Конфликтовать возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunDive Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Приветствую, камрады!Может кто-нибудь подсказать хорший сервис и/или человека поближке к северо-западу МО/Москвы?! (Волоколамское шоссе - идеально, Новорижское - тоже рядом))) Началась вот аккурат после 100 тысяч беда с коробкой, - на ходу переключается в аварийный режим. Причем, раз в сутки, не более. Подобная проблема была года 3 назад, 3-4 раза у меня в дороге переключилась в аварийный режим, а после - самоликвидировалась проблема на все это время. Пежо - 307, рестайл, 2007 г. в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night_Flash Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Приветствую, камрады!Может кто-нибудь подсказать хорший сервис и/или человека поближке к северо-западу МО/Москвы?! (Волоколамское шоссе - идеально, Новорижское - тоже рядом))) Началась вот аккурат после 100 тысяч беда с коробкой, - на ходу переключается в аварийный режим. Причем, раз в сутки, не более. Подобная проблема была года 3 назад, 3-4 раза у меня в дороге переключилась в аварийный режим, а после - самоликвидировалась проблема на все это время. Пежо - 307, рестайл, 2007 г. в.я только на фестивальной знаю мастеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenTMB Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Всем привет! У меня 307 SW 2003г 150 000 км. Проблем по коробке нет, на прогретой переключает нормально, ошибок не было ни разу с тех пор как её купил. Но вот наступили холода и прогрев двигателя стал каким то очень странным. Как будто фыркает, при этом по стрелке тахометра ничего не видно, но на слух очень резко заметно. Начинаешь прямо на холодную шевелить селектором в разные положения, фырканье на неск секунд прекращается, обороты выравниваются, через пару секунд опять. Потом это становится плавнее и мин через 5 исчезает совсем и двигатель работает ровно.Что это масло? Пред хозяин ничего не менял, а с пред пред идущим хозяином связи нет. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 И опять не в тему попал!Коробка тут причем?Основное слово ДВИГАТЕЛЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenTMB Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Почему тогда при изменении положения селектора выбора передач обороты выравниваются?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Потому что при дергании селектора измменяется нагрузка на двигатель, изменяется положение двигателя (на подушках) и т.д. Но к коробке никакого отношения проблема не имеет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 на этой странице уже был вопрос про селектор выбора передач. на разных фото в инете по разному. как нужно его выставить? выставил не так как на этом фото, а так как было у меня до разборки. с паркинга сдвинуть рычаг не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 На AVESе ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений72 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Пежо 307 2007 г коробка АЛ4. В связи с частым уходом в аварийный режим решил заменить масло. На местной станции слили масло грамм 200. Залили 3 литра. Сказали что в коробке было мало масла. Сам изучив тему выяснил что при сливе откручивали только контрольную пробку. Решил сам разобраться. Так как масло не помогло решил поменять верхние клапана местами. Слил ровно четыре литра масла, снял гидроблок, поменял клапана местами, собрал, залил 3.5 литра масла. Завел. Включаю скорость-глохнет двигатель. Что мог не так сделать? И загорается ошибка если по русски "дубли фрейч а майн" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidewinder2007 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Может кто то сталкивался! Поменял клапана, резинки, масло в AL4. Удары прошли, давление в норме, все хорошо, передачи встают как надо! Единственная проблема это селектор в положении " P ". не видит его сразу, вернее если машина при остановки была под наклоном и немного съедет вперед или назад, то встает нормально! А вот если на ровном месте, то появляет прочерк " -- ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти