Stark242 Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 Парни, купил вчера Пежо 308, 2010 г.в., пробег 103 тыс. км., при переключении с первой на вторую происходит пинок, я так понял что нужно сменить два клапана и масло в акпп?
Мартын Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 Парни, купил вчера Пежо 308, 2010 г.в., пробег 103 тыс. км., при переключении с первой на вторую происходит пинок, я так понял что нужно сменить два клапана и масло в акпп?Течь масла есть?Пинок когда?Утром или в течении дня?Как только по слову пинок можно уже рекомендовать тратить денег.Дешевле проверить на диагностике параметры коробки.
Близнец Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Клапана меняют, когда АКПП уходит в аварийный режим, масло посмотреть не помешает, а пинок при переключении с первой на вторую это особенность этой коробки, прогревай минут десять после длительной стоянки.
ИванКузнец Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Клапана меняют, когда АКПП уходит в аварийный режим, масло посмотреть не помешает, а пинок при переключении с первой на вторую это особенность этой коробки, прогревай минут десять после длительной стоянки.А у меня пинок с первой на вторую происходит после длительной езды. Коробке 120 000 км
Stark242 Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 заменил клапана и рывки и затяжное переключение с первой на вторую пропали вроде но теперь стали они появляться после того как часик покатаешься по городу, давление масла на P- 2,6, стоит полчаса машине постоять то вновь переключается без задержки но потом опять все появляется но уже нет сильно как до замены клапанов то есть затяжное переключение происходит после длительной езды
ARFX Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 и у меня так.... а если долго поездить на хорошо прогретой машине, то иногда и 2 с 3 передачами затягивает.... Клапана заменил, гидроблок помыл - без результатов (только переключения мягче стали и авария пропала). Склоняюсь к программному сбою, но не знаю в какую сторону копать...
Povelitel Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Наше масло дорогое. Купил дикстрон 3 с допуском меркон 5. Поменял три раза за один день! Все проблемы постепенно стали уходить. Все лучше и реже. До этого замены клапанов помогали на месяц. Через две недели еще раз поменял мал на дикстрон 3. Все проблемы ушли. Коробка в идеале. Проехасл 50 тысяч. Меняю теперь масло в коробке через одну замену масла в двигателе. Дикстрон по корману не бьет.
ARFX Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 производителем и названием масла поделишься?)) Миркон это вроде фордовское масло? какой пробег был при первой замене масла на Миркон?
Povelitel Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Как я решил проблему. Пробег счас 130000 Я уже писал на форуме, счас соберу всю информацию в кучу. И так вылазила у меня ошибка по клапанам, ездить было невозможно. Поменял масло в гараже на родной мобил частично, не помогло, поехал к официалам.Поменяли два клапана на новые, опять частично масло и почистили гидро блок. Все заработало, но увы через месяц все стало повторяться.Еще через неделю ездить стало невозможно, ошибка ошибка ошибка, аварийный режим.Поехал к официалам, опять поменял два клапана, и опять счастье продлилось месяц. Стало все повторяться. Немного подумав решил, что быть может они не почистили гидро блок - накололи.Рыться в блоке я не хотел сам и доверять сервисам перестал. Изучив вопрос нашей коробки выяснил что на рено официалы в такую же акпп льют дикстрон3.Вспомнив что на мондео частичная замена масла, три раза за один день на ЕНЕОС ДИКСТРОН 3 МЕРКОН 5 решила мои проблемы полностью решил попробовать. Начал копаться, выяснил в интернете что такое же масло с завода льют в какие то БМВ, парни провели испытания на своих БМВ и поделились инфой на своем форуме, цитирую:"Ниже приведены аналоги Esso ATF LT 71141 или BMW № 83229407807, которые успешно прошли проверку потребителями в своих коробках. Особенно выделю маслo, которое прошло 100% проверку: Valvoline MaxLife ATF.AMSOIL Universal Synthetic ATFCastrol Import MV ATFExxon Superflo ATFKendall VersaTransT ATFMobil 1 Synthetic ATFMobil Multi-Vehicle ATFQuaker State/Pennzoil Multi-Vehicle ATFPentosin ATF 1Puratech Multi-Vehicle Syn-Blend ATFRedline D4 ATFShell ATF 3403 M115Shell M1375.4Valvoline MaxLife ATF Поехав на базу купил 4 бутылки Valvoline MaxLife ATF. (остатки)и купил 8 бутылок Pentosin ATF 1 Приехал в гараж, слил масло заил те остатки дикстрона что были от форда, Энеос. Покатался, перебулькал.Приехал в гараж, залил масла Pentosin ATF 1Приехал в гараж, опять залил масла Pentosin ATF 1Все это за один день. Три замены. Используя таблицу от форда, прикинул что я поменял примерно 90% масла. Решил что нашего мобила практически не осталось, можно ездить. Разница была ощутима сразу. Ошибка вылазила только при нагреве автомобиля, когда стрелка масла была на 70 градусах. До этого вылазила каждые минут 15 езды.На горячую ошибка пропала. Катаясь около 2 недель стал замечать что ошибка и на нагреве, 70ти градусах по датчику температуры масла стала появляться все реже и реже.К концу второй недели появлялась только 1 раз в три дня. Приехал в гараж и поменял опять масло частично на Valvoline MaxLife ATF. Выехал с гаража после работы, машина была холодная. Делал все чтоб вылезла ошибка, не получилось.Больше ошибок акпп у меня не было. Проехал 40000 после этого, менял масло каждые 20 тысяч на Pentosin ATF 1 частично. Теперь решил что попробую перейти на ЭНИОС так как они в 4 литровых канистрах.Как поменяю, покатаюсь, отпишусь. В моем представление чистое новое масло почистило постепенно коробку и все стало хорошо. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Povelitel
ARFX Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 вот тоже думаю решиться на такое, только ещё не определился какое заливать... но выбор наверное будет из тех, которые будут в магазинах по городу... Спасибо!!
leukhin Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 родное мобил лт.точно так же заменив его (частично) на горяую....вымоете почти всю взвесь из коробки.И соответственно клапан модуляции не будет так изнашиваться.
daidou Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Здравствуйте! 2004г 407 SW 2.0. У меня толчок с 1 на 2 и какой-то двойной толчок со 2 на 3. На горячую поменьше, но заметно. Иногда вообще бывает незаметно переключение передач. После частичной замены разницы никакой не обнаружил в лучшую сторону. В сервисе, где делают европейские машины посоветовали промыть гидроблок. Вопрос: нужно ли менять эти болезненные два гидроклапана или можно их промыть вместе с гидроблоком и оставить (ошибки никакие не всплывают); и как узнать без вскрытия коробки, какие у меня стоят клапана - старые или новые? Спасибо)
Георгий Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 родное мобил лт.точно так же заменив его (частично) на горяую....вымоете почти всю взвесь из коробки.И соответственно клапан модуляции не будет так изнашиваться.Привет.У меня дружбан работал в рено. Там коробка таже а проблем нет. Масло льётся не лт а красное.
Мартын Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Здравствуйте! 2004г 407 SW 2.0. У меня толчок с 1 на 2 и какой-то двойной толчок со 2 на 3. На горячую поменьше, но заметно. Иногда вообще бывает незаметно переключение передач. После частичной замены разницы никакой не обнаружил в лучшую сторону. В сервисе, где делают европейские машины посоветовали промыть гидроблок. Вопрос: нужно ли менять эти болезненные два гидроклапана или можно их промыть вместе с гидроблоком и оставить (ошибки никакие не всплывают); и как узнать без вскрытия коробки, какие у меня стоят клапана - старые или новые? Спасибо)Старые ставились до 2003 года середины.примерно.
lev5429 Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Всем привет! в общем ситуация такая, девочка взяла у подруги машину сьездить на юг, туда уехала без происшествий, а на полпути обратно что-то там на табло загорелось, появился восклицательный знак и машина дальше ехать отказалась, дотащили до ближайшего деревенского сервиса, где поменяли масло в акпп, слитое масло по описанию было ужасно-непонятно-коричневого цвета, далее на эвакуаторе до дома. итак на R машина едет как и раньше, на D не едет вообще, в ручном режиме только 1 и 2, причем едет только на 2, на D со снежинкой едет, но вроде как пробуксовывает, 3 и 4 не включаются. пежо 308 акпп ат8 (по диагбоксу, сервисбокс по вину выдает al4), пробег 135000, чем это все может грозить с учетом того, что спецов по коробкам у нас нет, оф.дилера теперь тоже нет, но прямые руки найти можно. ошибки Изменено 6 октября, 2015 пользователем lev5429
Мартын Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Всем привет! в общем ситуация такая, девочка взяла у подруги машину сьездить на юг, туда уехала без происшествий, а на полпути обратно что-то там на табло загорелось, появился восклицательный знак и машина дальше ехать отказалась, дотащили до ближайшего деревенского сервиса, где поменяли масло в акпп, слитое масло по описанию было ужасно-непонятно-коричневого цвета, далее на эвакуаторе до дома. итак на R машина едет как и раньше, на D не едет вообще, в ручном режиме только 1 и 2, причем едет только на 2, на D со снежинкой едет, но вроде как пробуксовывает, 3 и 4 не включаются. пежо 308 акпп ат8 (по диагбоксу, сервисбокс по вину выдает al4), пробег 135000, чем это все может грозить с учетом того, что спецов по коробкам у нас нет, оф.дилера теперь тоже нет, но прямые руки найти можно. ошибкиПроще короб махнуть на другой.А проблема скорее всего в текущей коробке и последствиях движения без масла.(можно даже с низким уровнем) Изменено 7 октября, 2015 пользователем Grigorushka
lev5429 Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Проще короб махнуть на другой.А проблема скорее всего в текущей коробке и последствиях движения без масла.(можно даже с низким уровнем)все однозначно так плохо или вскрытие покажет?
Мартын Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 все однозначно так плохо или вскрытие покажет?Плохо то,что в параметрах ошибки 1167 по регулированию давления температура возникновения ошибки равна 73 С, а обычно в начале проблемы с клапанами температура порядка 40-45 С.Думаю вскрытие вам покажет ...........
lev5429 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Плохо то,что в параметрах ошибки 1167 по регулированию давления температура возникновения ошибки равна 73 С, а обычно в начале проблемы с клапанами температура порядка 40-45 С.Думаю вскрытие вам покажет ........... а по поводу остальных ошибок не подскажете, и еще по поводу ручного режима, включаются только м1 и м2, это только 1 и 2 скорости
Мартын Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 а по поводу остальных ошибок не подскажете, и еще по поводу ручного режима, включаются только м1 и м2, это только 1 и 2 скорости Другие могут быть следствием. На месте так и будет 1-2,а в движении и остальные.
lev5429 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Другие могут быть следствием. На месте так и будет 1-2,а в движении и остальные.спасибо, а стоит для начала проверить уровень? масло меняли люди очень далекие от пежо, не уверен что уровень сейчас в норме, заодно посмотрю горелое масло или нет, если горелое, то контрактная кпп однозначно, потому как после ремонта в нашем городе в сервисе по акпп французские коробки как правило не выживают, а для меня акпп -темный лес
molodoy88 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Всем привет стал обладателем Пежо 307 1,6 акпп 2006гв на второй день владения стала коробка переключаться в аварийный режим после выключения зажигания все проходит едет нормально не дергает в чем проблема может быть и куда обратиться в Москве чтоб не ободрали т.к после покупки денег не особо
bendix Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 @molodoy88,Не совсем Москва, но могу помочь https://www.avito.ru/pushkino/zapchasti_i_aksessuary/klapana_akpp_257416_al4_pezho_sitroen_reno_124568960
*_smile_* Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Уважаемые знатоки!! прошу совета) может немного не про теме вопрос, но проблема вот в чем: на прогретом автомобиле. при движении ( проявляется при остановке либо торможении до минимальной скорости - в пробке например) обороты двигателя зависают на 2000-2200, сопровождается это при торможении и при трогании толчками при переключении передач - я это связываю с повышенными оборотами... прочитав всю ветку, подобных проблем не нашел, поиск по форуму не помогает чето.. теперь вопрос подскажите пожалуйста логику управления коробкой /двигателем, есть ли взаимосвязь между датчиком АБС, оборотами двигателя, коробкой, либо это чудят ДПДЗ и РХХ?? собираюсь менять масло в коробке, на диагностике узнал что есть ошибка по датчикам АБС, небольшой разброс давления, + был неисправен регулятор напряжения - со слов сервисменов - изи за него могли быть выше перечисленные проблемы. на данный момент РН поменян, теперь стоит выбор либо в коробку лезть либо ХХ менять P.S машина куплена недавно, что с ней раньше происходило не известно, пробег 150 ткм.. с автоматами раньше не сталкивался, отсюда и сомнения, если что не так сильно не пинайте))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти